▼ Вход

Блог

10 идей для контента сайта

Любой многостраничный сайт должен регулярно пополняться новым контентом. Обновления привлекают поисковых роботов, которые часто заходят с целью индексации новых материалов. Если робот находит новый контент – все нормально, и сайт продолжает развиваться. Если нет – постепенно поисковые сервисы утрачивают интерес к не обновляемому проекту. Аналогично поступают и пользователи.

Читать далее

Что такое «вирусный» контент

Маркетинговая модель «вирусного» продвижения основана на создании такого вида контента, который сам распространится по интернету за счет добровольной передачи от пользователя к пользователю. «Вирусный» контент имеет ярко выраженную социальную направленность и обрастает просмотрами, «лайками», «перепостами», рекомендациями и комментариями со скоростью снежного кома. Задачи «вирусного» продвижения - вызвать интерес и эмоции людей.

Читать далее


Раскрутка паблика и группы в социальной сети

Кто бы мог подумать 5 лет назад, что в соцсети можно зарабатывать свыше 100 тысяч рублей в месяц? Сегодня в этих цифрах никто не усомнится, и поэтому тема раскрутки пабликов и групп в социальных сетях так актуальна. Поэтому проводятся регулярные конференции и обучающие тренинги по SMO и SMM. Здесь мы расскажем о «черных» и «белых» (запрещенных и легальных) способах раскрутки группы или паблика в соцсети.

Читать далее

Самые эффективные размеры объявлений в Google AdSense

Рекламная сеть Google AdSense – прибыльный и общедоступный способ монетизации сайтов любой тематики. Лучше всего контекстная и медиа-реклама работает на информационных площадках с преимущественно поисковым трафиком, т.к. показывает пользователям персональные объявления. Персонализация достигается с помощью истории cookies, которая хранится в браузере.

Читать далее

Продвижение в СМИ

О продвижении в СМИ задумываются очень редко, а зря. Даже ссылка на сайт, размещенная в крупном онлайн-издании, приведет к вам десятки и сотни целевых переходов. Особенно, если тема статьи актуальна, нова, уникальна и затрагивает интересы читателей. Эффект от продвижения в СМИ может быть «вирусным» или постепенным. В первом случае приток посещаемости большой, но кратковременный. Во втором – вы получаете стабильные периодические переходы.

Читать далее

Санкции и фильтры Яндекса

Пугающие фильтры и санкции Яндекса разнообразны и в то же время похожи. По негативным результатам достаточно сложно определить наличие фильтров и первопричину проблем. Даже специалисты могут ошибаться в точной диагностике фильтров. Иногда выявить наличие санкций и пессимизации помогает письмо в техподдержку поиска Яндекс.

Читать далее

Санкции и фильтры Google

Поисковая система Google выдвигает ряд обязательных правил для издателей, вебмастеров, маркетологов, оптимизаторов, и строго следит за их соблюдением. С помощью правил и ограничений поисковик разгружает работу системных ресурсов, обеспечивает чистоту и качество выдачи, борется со спамом и поддерживает честную конкуренцию в поиске. Фильтры и штрафные санкции Google используются для наказания нарушителей.

Читать далее

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация начинается с анализа конкурентов, оценки результатов выдачи и сбора семантического ядра. Это тонкая и серьезная комплексная работа по подготовке сайта к дальнейшему продвижению, а также созданию предпосылок скорейшего выхода в ТОП. Внутренняя оптимизация включает ряд направлений, которые тесно переплетаются между собою.

Читать далее


Продвижение сайта статьями

Вебмастера-скептики сильно ошибаются, когда заявляют, что ссылки (линки) уже не важны для ранжирования. Качественная ссылочная масса все еще учитывается поисковиками, и данный факт подтверждается экспериментально. Что изменилось – это требования к качеству ссылочного профиля. Методы продвижения стали жестче и тоньше, в них появилось много новых нюансов. Старое SEO с бездумной закупкой ссылок сейчас не работает.

Читать далее

E-mail маркетинг для продвижения сайта

E-mail маркетинг – это стратегия создания средств массовой коммуникации с читателями, клиентами, посетителями, подписчиками, через почтовые рассылки. По сей день почтовый маркетинг остается актуальным методом продвижения сайтов и успешно используется как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Какие преимущества в конкурентной борьбе дает E-mail маркетинг?

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта