▼ Вход

Реклама в интернете

Продающий текст: цели, конверсия, признаки, составляющие

Продающий текст – рекламный текст, предназначенный для получения конверсии (целевого действия, лида) в данный момент времени. После прочтения такого текста читатель в идеале проявляет активность, превращается в клиента, заказчика, покупателя или партнера. Продающий текст убеждает, призывает и мотивирует читателя к нужным поступкам здесь и сейчас. Мгновенный отклик отличает продающие тексты от имиджевых текстов.

Читать далее

Партизанский маркетинг и малобюджетная реклама

Партизанским маркетингом называют рекламные и маркетинговые приемы с малыми бюджетами, которые продвигают бренд или продукцию, привлекают клиентов и максимально увеличивают прибыль при минимальных затратах. Синонимы партизанского маркетинга – «малобюджетный», «малозатратный» маркетинг. Партизанский маркетинг – нескончаемый креатив и скрытая, неочевидная реклама, которая не входит в официальные списки рекламных методик.

Читать далее


Отзывы в интернете: инструмент партизанского маркетинга

Знали ли вы, что отзыв – результативный инструмент интернет-маркетинга, способный улучшить репутацию вашей компании и повысить продажи? Обращали ли внимание, что Яндекс в поисковых подсказках предлагает добавить слово «отзыв» почти к любому названию товара или услуги? Если наши вопросы показались вам неожиданными, эта статья специально для вас. Уже через пару минут вы узнаете, как с помощью грамотно составленных отзывов формировать доверие пользователей и каким должен быть правильный отзыв.

Читать далее

UTM-метки: что это такое и зачем они нужны

UTM-меткой (UTM-тегом) зовется специальная комбинация из чисел, символов и латинских букв, добавляемая к ссылке для сбора статистики и контроля источников трафика. UTM-метки автоматически фиксируются статистическими/аналитическими инструментами вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics, предоставляют больше информации о входящем трафике. Благодаря этим меткам вебмастер видит, откуда конкретно совершен переход.

Читать далее

Виды и форматы мобильной рекламы

В статье мы расскажем о легальных форматах мобильной рекламы (без «серых» мобильных подписок, только «белые» методы). Эти виды mobile-рекламы можно использовать на любом сайте, где есть адаптивная верстка. Почему сегодня актуальна тема мобильной рекламы? Это связано с ростом объемов мобильного трафика по всему интернету.

Читать далее

Виды и форматы видеорекламы на сайтах

Вы многократно встречали рекламные видео на сайтах и в соцсетях, но вряд ли догадывались, как много форматов видеорекламы существует. Для статьи мы отобрали 10 популярных типов видеорекламы, но это далеко не предел. Сразу заметим, что речь не о Ютубе, а только о рекламе на сайтах! Здесь мы расскажем о форматах видеорекламы на сайтах.

Читать далее

Нативная реклама – что это такое

Нативная реклама – новый формат, который подстраивается под контекст площадки и удовлетворяет интересы пользователей. В переводе с английского «Native Advertising» - натуральная, естественная реклама. Это выглядит как ненавязчивый информационный посыл со скрытым рекламным смыслом. Нативная реклама обычно встраивается в видеоролики, публикуется в виде обзоров, информационных статей.

Читать далее

Самые эффективные размеры объявлений в Google AdSense

Рекламная сеть Google AdSense – прибыльный и общедоступный способ монетизации сайтов любой тематики. Лучше всего контекстная и медиа-реклама работает на информационных площадках с преимущественно поисковым трафиком, т.к. показывает пользователям персональные объявления. Персонализация достигается с помощью истории cookies, которая хранится в браузере.

Читать далее


Целесообразность использования контекстной рекламы в поиске

Разработчики и оптимизаторы нередко сталкиваются с ситуацией, когда продвигаемый сайт никак не проходит в ТОП по тем ключевым фразам, которые принесли бы целевой трафик. Разнообразие факторов и нюансов, которые влияют на результаты динамической выдачи, существенным образом усложняют задачу раскрутки ресурса, что особенно актуально в случае с молодыми проектами.

Читать далее

Яндекс.Директ (РСЯ) или Google AdSense: что лучше?

Контекстная реклама - это один из общедоступных и популярных способов монетизации сайта. Многие вебмастера информационных и некоммерческих площадок получают доход только с такого рода рекламы, и суммы бывают внушительными.

Читать далее

  • «
  • 1
  • »

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта