▼ Вход

Продвижение в социальных сетях

Цели, ошибки и KPI в SMM-продвижении

Уверены, вы многое слышали о продвижении в социальных сетях и объемах потенциального целевого трафика, который там есть. Возможно, вы пробовали создавать свои группы или страницы, но не добились существенных результатов? Если так – эта статья решит ваши проблемы. Мы расскажем... Как правильно ставить цели SMM-продвижения и контролировать результаты.

Читать далее

Эффективное и недорогое SMM-продвижение

Любой крупный бизнес-проект или сайт имеет представительства в социальных сетях. Это сообщества – группы и паблики (открытого/закрытого типа), промо- и fan-page, корпоративные профили и новостные каналы. Необходимость продвижения сайта в соцсетях не вызывает сомнений даже у новичков. В этой статье мы поможем новичкам разобраться с многообразием методов социального продвижения. Расскажем, с чего начинать и что делать.

Читать далее


Раскрутка и накрутка Instagram

Instagram – приложение для мобильных устройств с элементами соцсети – увидело свет 6 октября 2010г. Основной контент – фото и короткие видео, которые снимаются на камеру или загружаются из памяти устройства. В апреле 2012г. проект куплен корпорацией Facebook за 1 млрд. долларов. Уже в конце марта 2014г. в Instagram отмечено 200 млн. регистраций. Не удивительно, что маркетологи, SMM-специалисты и рекламщики заинтересовались приложением.

Читать далее

Раскрутка паблика и группы в социальной сети

Кто бы мог подумать 5 лет назад, что в соцсети можно зарабатывать свыше 100 тысяч рублей в месяц? Сегодня в этих цифрах никто не усомнится, и поэтому тема раскрутки пабликов и групп в социальных сетях так актуальна. Поэтому проводятся регулярные конференции и обучающие тренинги по SMO и SMM. Здесь мы расскажем о «черных» и «белых» (запрещенных и легальных) способах раскрутки группы или паблика в соцсети.

Читать далее

  • «
  • 1
  • »

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта