UG-контент (User Generated Content: UGC или пользовательский контент) – информационное содержимое сайта/издания, созданное непосредственно пользователями и читателями.
Термин "пользовательский информационный материал" впервые прозвучал в 2005г, и сейчас активно используется в соцсетях и на общественных веб-площадках, где каждый пользователь может генерировать и публиковать новые информационные записи.
Пользовательский или читательский контент – посты и статьи, видео и фото, комментарии и отзывы, мнения и новости, рецензии и обзоры. Часто UG-контент является частью основного содержимого сайта, дополняет и расширяет информационную часть.
Пример – открытые комментарии и отзывы на страницах блога, сайта, интернет-магазина или сообщества соцсети. С другой стороны, существуют также проекты, где UGC – базис информационного наполнения (форумы, вопросы-ответы).
В помощь пользователям (с целью создания привлекательного и грамотного, читабельного и разностороннего контента) предоставляются технические ресурсы, возможности и инструменты:
- загрузка файлов с компьютера или других сайтов;
- визуальный текстовый редактор;
- графический редактор (для коррекции изображений);
- автоматическое "подтягивание" анонсов при добавлении ссылок;
- специальная форма с типовыми полями, которые нужно заполнить;
- опросы, анкеты и голосования;
- предварительный просмотр;
- проверка правописания;
- смайлы, идеограммы и стикеры (эмодзи);
- оценка/рейтинг (понравилось или нет, лайк, +/-);
- кнопки шаринга (включая репосты и кнопки соцсетей);
- авторство (имя, аватар или фото, ссылка на страницу автора);
- внутренний поиск (здесь же – хештеги, облака меток и тегов);
- укорачивание ссылок (иногда актуально).
С помощью этих опций читатель не просто публикует тексты, а создает полноценные записи. Снабжает посты фото и видео, ссылками и аудио, текстами и инфографикой, а также сам корректирует стиль оформления для повышения привлекательности UG-контента.
Генерация UG-контента входит в стратегию партизанского маркетинга и соответствует всем "партизанским" принципам. Для получения UG-информации нужны совсем небольшие бюджеты, которые принесут заметный эффект.
Преимущества UG-контента и польза, которую он дает сайту/сообществу, людям и руководству компании:
1. Внимание поисковых систем. Активность пользователей повышает поведенческие показатели и способствует росту социальных сигналов. В идеале UGC улучшает SEO-потенциал страниц, добавляет LSI-фразы, расширяет семантику. А инструменты шаринга привлекают новые внешние ссылки и переходы. Все это нравятся поисковым системам, приводит к лучшему ранжированию страниц в поиске.
2. Внимание пользователей. Люди охотно читают сообщения, оставленные другими пользователями. Конверсия и отдача подобных постов выше, чем у классических рекламных объявлений. Фактически, здесь можно говорить о лучших на сегодняшний день рекламных форматах – нативной рекламе и отзывах, комментариях и рекомендациях, вирусной информации.
3. Рост конверсии и продаж. По статистике, 80% людей перед покупкой ищут отзывы о компании или бренде, товаре или услуге. От качества отзывов зависит исход сделки и решение потенциального покупателя. За счет UG-контента и рекомендаций вы повысите вероятность положительного исхода.
4. Рост доверия и лояльности. С большей охотой пользователь верит мнениям и советам знакомых или друзей, коллег или родственников, обычных живых людей. В результате клиенты проявляют больше активности при контакте с компанией, лояльнее относятся к рекомендуемым предложениям (в исследованиях Olapic это подтвердили 56% опрошенных).
5. Взаимодействие с клиентами. Благодаря возможности добавления UG-контента администрация напрямую контактирует с пользователями, получает идеи для дальнейшего развития, проводит тесты, опросы и анкетирования, получает информацию "из первых рук".
Пользу можно выжать даже из отрицательных мнений, поэтому весь UGC анализируют и прорабатывают.
6. Рост репутации. Если на страницах вашего сайта или в записях сообщества много положительных откликов и активных комментаторов, это способствует росту репутации и узнаваемости бренда. Если комментарии негативные – работайте с ними, чтобы уменьшить отрицательное воздействие, исправить свои ошибки, исключить последующие недовольства.
Строгая модерация и автоматический отсев негатива не решит ваших проблем – отклоненные вами отзывы скоро появятся на других сайтах, где вы не сможете их удалять. Лучше открыто отработайте возражения и уменьшите негатив, предложите решения проблем недовольных клиентов и докажите клиентоориентированность на деле.
7. Разгрузка менеджеров. В комментариях и постах вы получите интересующие вопросы и уточнения напрямую от аудитории, разгрузите менеджеров отдела продаж, повысите эффективность работы. Публикуйте ответы быстро, конкретно и по сути. Где нужно – давайте ссылки и благодарите активных читателей.
8. Экономия на рекламе. При работе с UG-контентом вы сможете частично экономить на рекламе и пиар-акциях. Информация о вашей компании сама распространится по интернету, привлечет потенциальных клиентов естественным и бесплатным способом. В перспективе запустится сарафанное радио, вас начнут рекомендовать, что неизбежно отразится на прибыли.
9. Рост трафика, спроса, продаж. Если пользовательские публикации вызовут интерес и получат положительный отклик других читателей, ожидайте рост целевого трафика, спроса и продаж. Лучшие читательские записи будут расшарены, попадут в поиск Яндекса/Google и привлекут еще больше клиентов из интернета.
Таким образом, исходя из преимуществ, логично внедрить опционал пользовательского контента везде, где это только возможно. Чтобы такой информации становилось все больше, используйте несколько простых методов...
1. Прямая просьба. Обратитесь к читателям (клиентам, покупателям) с просьбой – оставить отзыв или комментарий, высказать мнение, пройти опрос или анкетирование, выразить впечатления от покупки или уровня сервиса.
2. Упрощение публикации UG-контента. Если для добавления комментария или записи нужна обязательная регистрация, объем пользовательской информации окажется меньше, чем с открытым комментированием. Не ставьте преград на пути посетителей вашего сайта, которые сами хотят высказаться.
Добавьте возможность соц. комментариев и упрощенной авторизации через соцсети. Открыть ли возможность анонимного комментирования и dofollow-ссылки – решайте сами.
3. Расширенные возможности. Все инструменты для публикации UGC, о которых сказано выше, должны присутствовать на вашем сайте. Одна фотография или видео даст больший эффект, чем просто текст.
4. Материальные стимулы. Мотивируйте пользователей доступными материальными стимулами: подарками или скидками, розыгрышами призов и конкурсами, выгодными условиями или полезными бесплатностями.
5. Качественный контент. Когда высококачественные тексты сами подталкивают к комментированию и обсуждениям, заставляют добавлять их в закладки и рекомендовать, вы получаете наибольший отклик. Качественный контент (информационный раздел, блог) – простой способ привлечения ответного UG-контента.
Главное – следить, чтобы генерируемая читателями информация не походила на спам, бесконечную хвалу или флуд, была полезна посетителям сайта. Также стремитесь к виральности и вирусности информации, естественному ее распространению по Сети.
Иногда первые записи нужно оставить самому, чтобы побудить отклик и запустить живое общение. Где это уместно можно использовать провокационные и спорные выводы, играть на чувствах и эмоциях, но только если это не вредит имиджу вашей компании.
Виды сайтов: какие бывают сайты
E-mail маркетинг для продвижения сайта
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта