UTM-меткой (UTM-тегом) зовется специальная комбинация из чисел, символов и латинских букв, добавляемая к ссылке для сбора статистики и контроля источников трафика. UTM-метки автоматически фиксируются статистическими/аналитическими инструментами вроде Яндекс.Метрики или Google Analytics, предоставляют больше информации о входящем трафике. Благодаря этим меткам вебмастер видит, откуда конкретно совершен переход.
Читать далееНачнем с сухой теории и терминологии, а далее перейдем к практике и примерам. Тема сложная, но постараемся объяснить ее понятными простыми словами. Согласно Wikipedia, LSI (latent Semantic Indexing) – латентно-семантическое индексирование – сложный и непонятный термин. На самом деле это особый вид смыслового индексирования информации по семантической и смысловой принадлежности, по контексту.
Читать далееПравило гласит, что сайт должен одинаково хорошо выглядеть на экранах любых устройств с любыми расширениями (компьютер, планшет, смартфон, мобильник). Это так же важно, как и кроссбраузерность площадки. Но возникает вопрос – что лучше – мобильная версия веб-сайта или адаптивный дизайн? Спешим сообщить, что однозначного ответа не существует, но...
Читать далееВ статье мы раскроем 83 способа, как заработать в интернете. Мы собрали большую часть распространенных способов заработка, но это не предел. В каждой нише и направлении опытный специалист отыщет узкоспециализированные методы заработка и получит хорошую, стабильную прибыль. 83 способа заработка в интернете можно разделить по разным категориям и критериям...
Читать далееДропшиппинг (drop shipping – «прямая поставка») – это схема ведения бизнеса, в которой посредник перепродает товары поставщика по собственным ценам, но не занимается их доставкой. Посредник (дропшиппер) использует онлайн-магазины и лендинги, ищет покупателей, обрабатывает заявки клиентов и передает их оптовым поставщикам. Прибыль посредника – разница между наценкой и ценой поставщика.
Читать далееМы видели, как изменилось SEO-продвижение за последнее время, но чего ждать в 2017 году? Как раскручивать сайты и на что обращать внимание? Как использовать новшества SEO 2017 в собственных целях? Далее мы ответим на все вопросы и приведем массу полезных советов, которые улучшат SEO-продвижение ваших сайтов. Для удобства мы поделили статью на блоки и учли изменения, произошедшие в поиске Яндекса/Google совсем недавно.
Читать далееМиллионы людей ежедневно посещают социальные сети. Миллиарды пользователей завели профиль хотя бы в 1-й соцсети. И только единицы задумываются о способах заработка в соцсетях и общественных медиа. Заработок в социальных сетях при грамотном подходе станет основным источником ваших доходов, но для этого придется трудиться.
Читать далееВ статье мы расскажем о легальных форматах мобильной рекламы (без «серых» мобильных подписок, только «белые» методы). Эти виды mobile-рекламы можно использовать на любом сайте, где есть адаптивная верстка. Почему сегодня актуальна тема мобильной рекламы? Это связано с ростом объемов мобильного трафика по всему интернету.
Читать далееВы многократно встречали рекламные видео на сайтах и в соцсетях, но вряд ли догадывались, как много форматов видеорекламы существует. Для статьи мы отобрали 10 популярных типов видеорекламы, но это далеко не предел. Сразу заметим, что речь не о Ютубе, а только о рекламе на сайтах! Здесь мы расскажем о форматах видеорекламы на сайтах.
Читать далееНативная реклама – новый формат, который подстраивается под контекст площадки и удовлетворяет интересы пользователей. В переводе с английского «Native Advertising» - натуральная, естественная реклама. Это выглядит как ненавязчивый информационный посыл со скрытым рекламным смыслом. Нативная реклама обычно встраивается в видеоролики, публикуется в виде обзоров, информационных статей.
Читать далееРазделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта