В эпоху развития мобильных технологий заработок в интернете становится еще проще. Существует множество партнерских программ, готовых платить за установки мобильных приложений, игр, программ и другого софта для гаджетов, работающих на платформах Android и IOS.
Все офферы можно разделить на 2 категории: мотивированные (incent) и немотивированные (non-incent).
Разница межу двумя группами мобильных офферов состоит в сути преследуемых задач, целях, качестве принимаемого трафика, размерах выплат и других факторов. Но начнем с простых определений…
Терминология.
Для начала следует рассмотреть несколько тематических терминов, которые помогут быстро освоиться в сфере заработка на установках приложений и свободно общаться с персональным менеджером в любой мобильной CPA партнерке.
CPA (Cost Per Action) - оплата за действие, заранее установленное рекламодателем. Примеры действий: скачивание, регистрация, установка, возврат в приложение, активность, прохождение уровня в игре и т.д.
CPI (Cost Per Install) - оплата за установку. Это более конкретизированный вид CPA схемы, в которой изначально задано условие - установка приложения. Здесь же могут указываться и другие обязательные параметры активности.
Оффер - это отдельное приложение (если речь идет конкретно о мобильных CPI партнерских программах), с которым и предстоит работать партнеру. Каждый оффер дополнен условиями, при которых засчитывается установка приложения и начисление средств.
APK (Android Application Package) - архив с приложением, который устанавливается в ручном режиме на телефоны и планшеты Android. Такой архив можно хранить, скачивать, инсталлировать, передавать по сети и т.д.
KPI (Key Performance Indicators) - это требования и условия, которые рекламодатель может предъявлять к качеству трафика. Такие ограничения обычно задаются несколькими диапазонами, которые влияют на конечную прибыль партнера.
RR (Ratention Rate) - процентный показатель возвратов пользователей. Если в описании оффера указан данный коэффициент проверки, то в конце добавляется цифра, обозначающая день.
Например, аббревиатура "RR2 - 20%" обозначает условие, при котором выплаты будут произведены в полном объеме, если из всей массы установок не менее 20% пользователей запустили приложение на второй день. В противном случае партнер получит лишь процент от установленной стоимости оффера или вообще ничего.
ROI (Return Of Investment) - возврат инвестиций. Если в описании оффера указано такое ограничение, как ROI, обязательным условием становится возврат процента или фиксированной суммы средств от стоимости установки мобильного приложения.
Например, при ставке 100 руб. и ROI - 30% рекламодатель оплачивает полную установку (100 руб.) в том случае, если пользователь тем или иным образом введет в приложение свои 30 руб. (оплатит премиум-аккаунт, пополнит баланс игры и т.д.).
В мобильных CPI партнерках немотивированные офферы составляют большинство предложений. Изначально все офферы считаются немотивированными, если не сказано обратного. Рекламодатели особенно тщательно следят за качеством трафика, за что и платят более высокие ставки.
Стоимость установки немотивированного приложения может достигать 5-6 долларов для RU-трафика и еще больше для западных стран. Устанавливать их самостоятельно и тем более мотивировать других людей к установке категорически запрещено - это является накруткой!
Рекламодатели заинтересованы в том, чтобы приложениями действительно пользовались, осуществлялся возврат пользователей и вложенных в разработку средств.
Для оценки немотивированного трафика обычно используются коэффициенты KPI: RR, ROI, по которым рекламодатель определяет качество установок и эффективность использования приложения пользователями.
В качестве основных ограничений также указываются:
- ГЕО - страна или конкретный регион, откуда должна выполняться установка приложения.
- Версия операционной системы мобильного устройства. Тут простое правило - если версия OC ниже указанной, то установка, либо невозможна, либо не засчитывается.
- Максимальное количество установок за определенный промежуток времени, которые готов оплачивать рекламодатель.
Если рекламодатель указывает какие-либо ограничения, особенно RR и ROI, их выполнение считается обязательным, что и затрудняет работу с подобными офферами. Не каждый трафик может соответствовать тем условиям, которые необходимы для успешной конверсии.
За отступления от указанных норм рекламодатель вправе отказать партнеру в выплате или применить штрафные санкции, списав часть средств. В особых случаях можно получить бан в партнерской программе, как правило, за некачественный трафик, а именно - накрутки установок.
Заработок на немотивированных приложениях напоминает классическое размещение рекламы на сайте или в социальных сетях, где нельзя каким-либо образом поощрять пользователей за переходы по ссылкам и установки. Работать с немотивированными офферами непросто, отсюда и высокая стоимость оплаты за каждую конверсию.
С мотивированными офферами дела обстоят намного проще, тут может зарабатывать каждый владелец мобильного телефона или планшета, работающих под управлением операционных систем Android или iOS.
Предложения мотивированного характера позволяют партнеру устанавливать мобильные приложения самостоятельно, мотивировать других пользователей и запускать соответствующие рекламные кампании на биржах заданий.
Стоимость установки мотивированных офферов значительно ниже обычных, что обусловлено отсутствием многочисленных ограничений и нестрогой проверкой качества трафика.
Тут разработчик заинтересован в искусственном поднятии рейтинга своего приложения в соответствующих сервисах Google Play и AppStore, при этом рекламодателю важно, чтобы установки осуществлялись людьми, а не программами (эмуляторами) - это единственный важный фактор, который необходимо знать при работе с мотивированными офферами, чтобы не получить бан в партнерке.
В виду небольшой стоимости оплаты за установку мотивированных приложений (в среднем 5-10р) и их ограниченного количества, без наличия соответствующего трафика много тут не заработаешь.
Некоторые партнерские программы, специализирующиеся только на мотивированном мобильном трафике, предлагают скачать их собственное приложение и зарабатывать, устанавливая софт непосредственно с их программы.
В данном случае пользователям предоставляется возможность управлять своими финансами с мобильного устройства: выводить средства на указанный электронный счет или баланс мобильного телефона.
Частота выплат в таких сетях значительно выше, а минимальный порог ниже, чем в обычных мобильных CPI партнерках, что привлекает многих пользователей работать с мотивированным трафиком именно на таких проектах.
Иногда тут также могут встречаться различные ограничения по установкам, чаще всего они касаются версии ОС и максимального количества установок за определенный временной интервал, в редких случаях в описании оффера можно встретить параметры RR или ROI.
Если подобные ограничения отсутствуют для успешной конверсии достаточно скачать мобильное приложение, установить его и запустить, немного поработав в нем с включенным интернетом. Данное условие также распространяется и на обычные офферы.
Рассмотрим классическую схему заработка на установках мобильных приложений в любой среднестатистической CPI партнерке, предполагающую работу с обычными (немотивированными) офферами, среди которых также могут встречаться и мотивированные.
Регистрация и активация аккаунта.
В процессе регистрации вы можете столкнуться с дополнительными информационными полями, которые необходимы к заполнению, помимо вашего E-Mail и пароля. Среди них могут быть: источники и объемы вашего трафика, опыт заработка в этой сфере и ссылки на скриншоты при работе с другими CPI сетями. Данные поля указываются не везде и зависят уже непосредственно от самой партнерки и ее движка.
Для дальнейшей активации вашего аккаунта возможно индивидуальное собеседование с менеджером партнерской программы по мессенджеру, указанному при регистрации, чаще всего требуется указать ваш Skype.
После успешной активации и авторизации в списке предложений партнеру могут быть доступны лишь мотивированные офферы (с невысокой оплатой), с которыми он уже сможет начать работать.
Подача заявок.
Получение доступа для работы с немотивированными офферами требует дополнительного утверждения менеджером личной заявки от партнера. В заявке обязательно указываются все источники трафика, описываются способы, которыми будут рекламироваться приложения.
В некоторых случаях такая заявка может потребоваться даже для получения доступа к мотивированным офферам. Дополнительно может запрашиваться личная информация о профессиональных навыках партнера, его опыте.
Заработок.
Заработок на установках мобильных приложений заключается в распространении рекламных ссылок способами, указанными в заявках с учетом тех условий и ограничений, которые были заявлены рекламодателями в описании оффера.
В качестве источников могут быть использованы возможности личных проектов с мобильным трафиком: сайты, блоги, форумы, wap-ресурсы, сообщества в социальных сетях и другие площадки с мобильной аудиторией. Помимо собственного трафика может также использоваться и покупной (арбитраж).
Покупка целевого трафика может происходить как напрямую у вебмастеров, разработчиков приложений и владельцев сообществ, так и через специализированные биржи мобильной рекламы, а также других посредников: тизерные сети, баннерную, контекстную рекламу и т.д.
Проверка трафика.
По немотивированным офферам качество трафика проверяется особенно тщательно, в связи с чем периодичность выплат в таких CPI сетях обычно составляет 1-2 раза в месяц.
Установки мотивированных приложений проверяются намного быстрее и главным принципом проверки является определение устройства, на которое было установлено данное приложение.
По результатам проверки общая сумма к выплате может меняться в меньшую сторону, величина которой зависит от соблюдения условий рекламодателей и качества поступающего трафика. В случае грубейших нарушений (мотиваций или накруток) аккаунт может быть заблокирован без выплат.
Вывод средств.
Завершающим этапом является вывод заработанной суммы. Мотивированные CPI партнерки позволяют выводить деньги хоть ежедневно, в отличие от партнерских программ, работающих с немотивированным трафиком. Выплаты в таких сетях осуществляются по схеме NET15 или NET30.
В первом случае через каждые 15 дней, т.е. заявки на выплаты формируются 1 и 15 числа каждого месяца, во втором случае через каждые 30 дней, т.е. только в начале месяца.
Редко, но могут встречаться и другие диапазоны по выплатам, данную информацию можно посмотреть в FAQ партнерской программы или уточнить у персонального менеджера.
Существует ряд условий, без которых установка приложения не может быть засчитана, соответственно средства не поступят на баланс партнера. Соблюдение этих условий должны выполнятся одновременно и относятся как к мотивированным офферам, так и к обычным.
Установки приложений засчитываются, если:
- переход по партнерской ссылке и загрузка осуществляется пользователем из страны, соответствующей описанию оффера;
- происходит первичная установка на уникальное мобильное устройство и с уникального аккаунта в Google Play или AppStore, в зависимости от того, на какую ОС устанавливалось приложение, Android или IOS;
- пользователь запускает приложение с включенным интернетом.
Если все 3 условия в совокупности выполнены, то в течение 5-30 минут на баланс партнера происходит зачисление суммы, указанной в описании оффера. Так действует стандартная схема заработка на установках мобильных приложений, при этом условия могут добавляться новыми ограничениями, о которых мы говорили выше.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта