▼ Вход

SEO продвижение и оптимизация сайта 2017

SEO продвижение и оптимизация сайта 2017

Мы видели, как изменилось SEO-продвижение за последнее время, но чего ждать в 2017 году? Как раскручивать сайты и на что обращать внимание? Как использовать новшества SEO 2017 в собственных целях?

Далее мы ответим на все вопросы и приведем массу полезных советов, которые улучшат SEO-продвижение ваших сайтов.
Для удобства мы поделили статью на блоки и учли изменения, произошедшие в поиске Яндекса/Google совсем недавно.

 

SEO 2017 - техническая часть сайта


1. HTTPS и SSL

Общеизвестно, что Google отдает предпочтение сайтам на протоколе HTTPS. Вполне вероятно, в ближайшем будущем аналогичные шаги предпримет и Яндекс.

О пользе перехода на защищенные протоколы говорят разработчики CMS WordPress. В движке уже сейчас создается особый раздел инструментов, доступных только сертифицированным проектам.

Хочется того или нет, но вебмастерам придется повысить защиту и приобрести SSL-сертификаты. Лучше это сделать, когда на сайте минимум трафика. Оптимальное время для перехода на HTTPS – новогодние праздники или лето.

2. Адаптивная верстка

Немаловажным параметром остается адаптивная верстка. В отдельных нишах объем мобильных визитов превысил 60-70%. Если у вас еще нет мобильной версии сайта, создайте ее прямо сейчас – не теряйте трафик!

Кстати, в компании Google вводят мобильную выдачу, которая в перспективе должна стать основной.



3. Дизайн

Предпочтение отдается проектам с "легким" и понятным дизайном, где нет отвлекающих факторов и "тяжелых" картинок. Легкость дизайна влияет на скорость загрузки, что в условиях низкоскоростного мобильного интернета приобретает громадную важность!

Дизайн должен быть стильным, простым и понятным. Уникальным, но без излишеств. Избегайте обилия красок, следите за скоростью загрузки страниц и поведенческими показателями.

Для выявления ошибок дизайна используйте аналитику Google, отчетные карты (скроллинга, кликов, ссылок, тепловая карта) и вебвизор Яндекс.Метрики.
 

SEO 2017 – оптимизация контента


1. Мета-теги

В 2016 году Google расширил размер мета-описаний title и description. Прямо сейчас в выдаче Google есть описания, включающие 278 знаков с пробелами (вместо 100-160). В теге title легко отображается 69-71 знак (вместо 50-60 зн.).

Это новшество дает пользователю больше информации в сниппетах и повышает привлекательность title, description. Например, в сниппеты можно добавить регион, название сайта, телефонный номер.

Задачу оптимизаторов упростил и Яндекс - путем автоматического учета региональности пользователей. Если человек из Москвы введет фразу "купить кирпич", ему также покажут результаты запроса "купить кирпич в Москве".

Ключи в мета-тегах размещаются по принципу – от самых важных (в начале) к менее значимым (в конце тегов). Т.е. важные ключи переносите в начало мета-тегов. Не забывайте использовать знаки препинания, цифры, спецсимволы (дефис, слеш, скобки).

2. Тексты сайта

Новшества Google (алгоритм RankBrain) и Яндекса (алгоритм Палех) позволяют искать информацию без основных ключей – по семантике. Алгоритмы пока не идеальны, но они обучаются. Уже сейчас в поиске при вводе длинных низкочастотных запросов можно найти результаты, в которых нет ключевых слов.

Алгоритмы ранжирования учитывают семантику и контекст запросов. Именно поэтому в копирайтинге появилось новое направление – LSI-копирайтинг (LSI – латентное семантическое индексирование).

Суть LSI-копирайтинга заключается в использовании смежных ключей и запросов, синонимов и семантических оборотов, терминов и выражений, которые свойственны/релевантны тематике. Это слова и словосочетания, которые часто встречаются рядом с ключевой фразой и дополняют ее по смыслу.

Отыскать LSI-словоформы можно:

- в правой колонке Яндекс.Вордстат;
- в поисковых подсказах и рекомендациях;
- в тематических текстах и семантике сайтов из ТОПа;
- в сервисах семантического анализа.

Желательно, чтобы LSI-фразы присутствовали во всех предложениях текста и по плотности составляли 20-30%. К сожалению, пока нет инструментов проверки LSI-копирайтинга, все основано на логике и ручном подсчете.



Помимо синтаксических конструкций (эн-граммов – комбинаций из нескольких слов) используйте цифры и факты. Цифры привлекают внимание и повышают доверие к тексту.

Следите за объемом "воды" (не более 30%), наличием продающих призывов, релевантностью и уникальностью (не менее 90%). Повышайте информативность текстов с помощью инфографики, видео, фото, таблиц, скриншотов.

Не забывайте об абзацах и контрастных по цвету шрифтах "без засечек". Разметку страниц "видят" поисковые роботы и отдают предпочтение сайтам:

- с единым оформлением поля контента;
- с текстами без ошибок;
- с подзаголовками H1-H6;
- со списками (нумерованными и маркированными);
- с цитатами, ссылками и медиа-вставками;
- с разумным количеством SEO-ключей без переспама (1-2 ключа на 1000);
- с ключами в title и description;
- с множеством словоформ, расширяющих семантику текста (LSI-копирайтинг).

3. Медиаконтент

Проанализируйте сайты из ТОП-5. Даем 100%, что в этих текстах присутствуют изображения, фото, таблицы, инфографика, видео. Разнообразие тематического контента на странице – важный показатель SEO-продвижения в 2017 году.

Медиаконтент должен быть уникальным (в идеале) и полезным для посетителей. При оформлении изображений составляйте разные заголовки, описания и ALT-теги для всех картинок.

Медиаконтент напрямую влияет на юзабилити, читабельность текста, виральность. Без медиа или графики вам никогда не создать "вирусного" контента, который сам распространится по интернету.
 

SEO 2017 – продвижение сайта


1. Внешние ссылки

Используйте внешние ссылки лишь для статейного продвижения и ускорения индексации. Не покупайте ссылки с целью повлиять на ранжирование - это кончится плохо.

В 2017г. наказания за покупку/продажу ссылок ужесточатся. При выборе донора проверяйте тематическую схожесть площадок, заспамленность, траст и естественность размещения ссылок. Для этих целей есть сервис CheckTrust.ru.

Наращивать "пузомерки" вроде тИЦ бессмысленно. Внешние ссылки лучше использовать для получения прямых переходов с сайтов-доноров и соцсетей.

2. Соцсети

Обратите внимание на соцсети, SMO и SMM. Если у вас нет сообществ в соцсетях, канала YouTube и профиля Instagram, обязательно создайте эти площадки. Позаботьтесь о продвижении в социальной среде - вы получите дополнительный трафик, доверие пользователей и лояльность поисковиков.

В целом, следуйте рекомендациям Яндекса/Google для вебмастеров, не нарушайте правила и своевременно устраняйте ошибки.

Научитесь анализировать процессы SEO и конкурентов, проводите А/В тестирования и опросы, уделяйте больше внимания поведенческим факторам и инструментам статистики, следите за новшествами и читайте наш блог!


Комментарии

Комментарии отсутствуют


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта