Если вы – начинающий манимейкер и мечтаете зарабатывать на партнерских программах (ПП), вас 100% заинтересует вопрос, какую партнерку выбрать для успешного старта.
Из статьи вы узнаете:
1. На что обратить внимание в выборе прибыльных партнерских программ.
2. С чего начинать поиск партнерок и как их тестировать в режиме online.
3. Какую партнерку выбрать для стабильного заработка, независимо сезонности, места жительства и колебаний курсов валют.
4. Виды партнерок для арбитража трафика.
1. Реклама. Партнерские рекламные сети
Самая распространенная партнерка – рекламная сеть с оплатой за клики или показы. Лучшие рекламные ПП представлены в категориях:
- Оплата за клики
- Оплата за показы
Там же есть отзывы о каждой сети. Есть подробности, характеристики и описания. Наш независимый рейтинг поможет определиться, какую партнерку выбрать конкретно для вашего сайта.
Чтобы начать зарабатывать, нужно зарегистрироваться в рекламной сети, создать код рекламного блока и добавить его на сайт (реже – в сообщество соцсети). При высокой посещаемости web-сайта можно зарабатывать в любой из тематик, где нет сезонности спроса.
Минус в том, что для заработка нужен сайт или группа в соцсетях, желательно с большой посещаемостью.
2. Партнерки CPA-сетей с оплатой за активность
Сразу условимся, что активность может быть разной:
- заявки или покупки на сайтах
- установки или загрузки софта, мобильных приложений и игр
- подписки или регистрации
- заполненные анкеты или звонки и т.д.
Лучшие CPA-предложения можно выбрать в нашем каталоге партнерок. Там же есть отзывы, описания, характеристики и ссылки на сайты. Перейдите по ссылке и сами решите – какую партнерку выбрать по виду трафика, тематической категории и способу монетизации.
Суммарный доход в CPA выше, чем в рекламных сетях. Средняя прибыль за 1 целевое действие (заявка, покупка, звонок) колеблется в районе 500 руб.
Для стабильного заработка в CPA-сегменте придется инвестировать деньги в рекламу, маркетинг и масштабирование. Также желательно самостоятельно разбираться:
- в настройках рекламных кампаний
- в арбитраже трафика
- в цепочках продаж и продающих текстах
- в анализе и аудите эффективности рекламных кампаний.
Если не знаете, какую партнерку выбрать для заработка – начинайте с CPA-сетей. Это перспективное и прибыльное направление, которое подходит для всех видов бизнеса.
3. Эксклюзивные партнерки
Вы напрямую договариваетесь с владельцами бизнесов о продаже целевого трафика и способах контроля, учета, оплаты. Избавляетесь от посредников в виде рекламных и CPA-сетей, отчего зарабатываете значительно больше на арбитраже.
Договариваться можно с любыми сайтами и интернет-магазинами, которые согласны сотрудничать на взаимовыгодных условиях.
Сами подбираете тематику бизнеса и модель сотрудничества. Составляете коммерческие предложения и напрямую обращаетесь к администраторам. Налаживаете контакты и строите партнерские связи даже с теми проектами, которые не представлены официально в партнерских и рекламных сетях.
Только вы сами решаете, какую партнерку выбрать, и сами же несете ответственность за честность партнерства. Из недостатков – отсутствие третьей регулирующей стороны, возможность обмана и шейва (проблемы с учетом, контролем трафика или выплатами).
4. Партнерки инфобизнеса и образовательной ниши
Одни из самых выгодных видов партнерок, где процент комиссионных иногда достигает 90%.
В инфобизнесе высокая маржинальность и внушительные размеры чеков – некоторые курсы и тренинги по цене превышают 100 000 руб. Плюс, допродажи и продажи по циклу.
В результате 1 привлеченный клиент может долго приносить вам комиссионные. Доход с 1-го реферала здесь может составить 5000-30 000 рублей и даже больше.
Высокий и стабильный профит образовательной ниши – норма. Если сомневаетесь, какую партнерку выбрать для круглогодичного заработка, - попробуйте инфобизнес.
У инфобизнеса кроме плюсов есть и весомые минусы:
- жесткая конкуренция
- обычно небольшие объемы целевой аудитории
- плохое качество образовательных курсов
- сложность масштабирования
- индивидуальность офферов
- необходимость постоянно учиться и экспериментировать
Предлагаем рабочий алгоритм оценки партнерских программ, состоящий из 6 уровней. По этой схеме можно анализировать любые партнерки и отбирать лучшие под себя и свои предпочтения.
Для начала выделите 10-20 разных партнерок, которые вам привлекательны, и приступайте к тестированию:
1. Спрос
Найдите ту нишу и тему, которая популярна прямо сейчас, о которой вы знаете или слышали. Избегайте сезонных партнерок, на которые потратите время ради краткосрочного результата. Ищите тематики, где продажи и доходы стабильны.
Оценить спрос можете по тематическим форумам, блогам и специализированным группам в соцсетях (какие ПП обсуждают, чем интересуются, что советуют). Также обратитесь с вопросом к друзьям и знакомым (что бы они купили, что им интересно в Сети).
О хорошем спросе свидетельствует большая частотность запросов по данным Яндекс.Вордстат. Еще один показатель спроса – обилие рекламы и объявлений в Яндекс.Директ и Google Adwords. В баннерных и тизерных сетях, в YouTube.
Если сомневаетесь, какую партнерку вам выбрать, – пробуйте самые популярные. Те, что давно на рынке и у всех на слуху. В сфере инфобизнеса ищите известных авторов курсов.
Какую партнерку выбрать, - также можно спросить у опытных арбитражников. Вам честно подскажут прибыльные ПП за регистрацию по реферальным ссылкам. Арбитражникам выгодны рекомендации, ведь вы станете их рефералом.
2. Платежеспособность целевой аудитории
Есть ли деньги у людей, которым продаете продукт? Смогут ли они заплатить вам?
С B2B-сегментом (бизнес для бизнеса) ответ очевиден, там деньги есть. Но B2C-ниша (бизнес для частных клиентов и потребителей) скрывает "подводные камни". Убедитесь заранее, что:
- аудитория работоспособна и достаточно зарабатывает
- покупателям не придется отдать вам последний рубль
- цена товара/услуги "дешевле" тех выгод, которые получает клиент-покупатель
- вы сами приобрели бы продукт по установленной стоимости
3. Процент комиссии, ставка
Опытные манимейкеры не рекомендуют работать с партнерками, где комиссионные ниже 50%. Тем не менее, допускается и меньший процент дохода на уровне 20-50%.
Это немного, но свойственно отдельным тематикам. Например, в товарных ПП процент не так высок, как в инфобизнесе или эксклюзивных партнерках.
Независимо от размеров комиссии можно повысить суммарный доход правильной настройкой рекламной кампании, продающими текстами объявлений, точным таргетингом, подбором рекламной площадки.
Важный параметр – доход с 1 клика по объявлению. Эту цифру обычно указывают в условиях оффера, и она поможет вам определиться, какую партнерку выбрать.
4. Нравится или нет
Оцените ПП субъективно – нравится или нет. Хотите ли вы рекламировать продукт, указанный в оффере? Предложили бы товар/услугу друзьям, коллегам и родственникам?
К примеру, если эзотерика вам не близка, не берите инфокурсы по гаданию или гороскопам. Если вы не автомобилист и не автолюбитель, скорее всего, автомобильная тема – не ваша.
5. Метод "50 на 50"
На этом этапе вы уже разобрались, какую партнерку выбрать, но давайте отсеем все лишнее! Оцените и вычеркните из списка 50% партнерок (каждую вторую).
Если 20 партнерок дошли до этого шага тестирования, оставьте лишь 10. Если их 10 – то 5 наиболее перспективных. Задача – отобрать лучшие и устранить сомнительные варианты.
6. Тестирование
Теоретическая оценка не ответит вам на вопрос, какую партнерку выбрать для успешного старта. Нужна практика и тестирование. Придется потратиться на запуск рекламы и проверку ПП.
Для проверки партнерской программы купите рекламу и оцените эффект. Разница между партнерскими комиссионными и инвестициями в привлечение трафика – ваш реальный доход.
Если тратите деньги на прокрутку рекламы, а прибыли нет, смело меняйте ПП. Если эффект непонятен, продлите эксперимент. Если заметен рост прибыли, вас можно поздравить!
Также обратите внимание:
- как выводятся деньги, в полном ли объеме
- нет ли шейвов или обмана, что пишут в отзывах
- какой холд (задержка), можно ли получить досрочную выплату
- есть ли бонусы (реф. программа, премирование, скидки и др.)
Этот простой алгоритм поможет вам определиться, какую партнерку выбрать для быстрого заработка в интернете. Лучшие партнерские программы стабильны и дают от 100 000 руб./мес дохода (при условии покупки рекламы).
Начинать поиск прибыльной ниши советуем с рейтинга партнерских программ, где представлены оценки и отзывы других манимейкеров.
Ссылочный взрыв и его последствия для сайта
Яндекс.Директ (РСЯ) или Google AdSense: что лучше?
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта