▼ Вход

Поисковые системы

Персонализация выдачи Яндекс: Калининград, Рейкьявик, Дублин

Персонализация выдачи в Яндексе достигается отлаженной совместной работой 3-х алгоритмов персонификации: «Калининград», «Рейкьявик» и «Дублин». Задача персонализации Яндекса - формировать оптимальную выдачу в зависимости от истории предыдущих запросов и нынешних интересов пользователя. На каждый поисковый запрос всегда есть несколько верных ответов, зависящих от контекста.

Читать далее

SERP: что это и как формируется страница поиска

SERP (СЕРП) – аббревиатура от англоязычной фразы Search Engine Results Page, что дословно переводится на русский как «страница с результатами поисковой выдачи», «поисковая выдача», «страница выдачи» или просто «результаты поиска». SERP – основа любой поисковой системы и цель SEO-оптимизаторов. СЕРП – список сайтов, которые выдает поисковая система по запросу пользователя. Первая страница SERPa – это фактически ТОП-10 поисковой выдачи, и получить здесь позиции хочется каждому нормальному сайту.

Читать далее


Алгоритм Баден-Баден от Яндекса и переоптимизированные тексты

23 марта 2017г в блоге для вебмастеров компании Яндекс появилась заметка о запуске обновленного алгоритма для борьбы с переоптимизированными текстами. Алгоритм получил название Баден-Баден (по названию курортного города в Германии), что можно считать намеком на суть алгоритма – борьба с повторяющимися и кривыми ключевыми запросами в SEO-текстах для поисковых роботов.

Читать далее

Песочница Яндекса и Sandbox Google

Эффект «песочницы» (сленг., англ. – sandbox – ящик с песком) впервые заметили в Google. Молодые и новые сайты не могли войти в ТОП по конкурентным высокочастотным (ВЧ) запросам примерно в течение 6-12 мес. В то же время проект занимал лидирующие позиции по неконкурентным и низкочастотным (НЧ) фразам или вообще испытывал сложности с поиском (никак не находился). Эффект походил на действие специального фильтра, который назвали «песочницей».

Читать далее

Mobile First (сначала мобильные) в поиске Google

C конца октября - первых дней ноября 2016 года корпорация Google тестировала новую технологию поиска - Mobile First. Тестирование проводилось несколько месяцев с участием отдельной выборки пользователей. В процессе теста алгоритм Mobile First проверяли на работоспособность и актуальность, выявляли ошибки, корректировали и подготавливали к официальному запуску в качестве основного поискового принципа. Окончательная дата запуска Mobile First индекса пока не называется и никому неизвестна.

Читать далее

Палех и RankBrain – алгоритмы машинного обучения

Главная цель новых алгоритмов Яндекса и Google – Палех и RankBrain – заключается в поиске информации по смыслу, а не ключевым словам и фразам. Это стало возможным благодаря внедрению в поиск нейронных сетей и машинного обучения. Алгоритм Google RankBrain введен в работу с начала 2015г., и еще несколько месяцев усовершенствовался. Запуск Яндекс Палеха анонсирован 2 ноября 2016г.

Читать далее

Кликджекинг и его влияние на ранжирование

Технология кликджекинга проста. С помощью хитрых программных решений на сайте, куда попадает пользователь, размещается скрытая область, невидимый слой, клик по которому передает данные о профиле посетителя в соцсетях или переводит человека на сайт рекламодателя. Вредоносная область скрыта от глаз, а алгоритм действует без предупреждений, автоматически собирает личные данные пользователей при совершении кликов по скрытому слою.

Читать далее

Санкции и фильтры Яндекса

Пугающие фильтры и санкции Яндекса разнообразны и в то же время похожи. По негативным результатам достаточно сложно определить наличие фильтров и первопричину проблем. Даже специалисты могут ошибаться в точной диагностике фильтров. Иногда выявить наличие санкций и пессимизации помогает письмо в техподдержку поиска Яндекс.

Читать далее


Санкции и фильтры Google

Поисковая система Google выдвигает ряд обязательных правил для издателей, вебмастеров, маркетологов, оптимизаторов, и строго следит за их соблюдением. С помощью правил и ограничений поисковик разгружает работу системных ресурсов, обеспечивает чистоту и качество выдачи, борется со спамом и поддерживает честную конкуренцию в поиске. Фильтры и штрафные санкции Google используются для наказания нарушителей.

Читать далее

Основные составляющие поисковых систем

Рассмотрим основные системные элементы стандартного поискового сервиса. В каждой поисковой системе можно выделить 5 фундаментальных составляющих, без которых невозможно их полноценное функционирование.

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта