▼ Вход

Блог

Сплит-тестирование или А/В тест

Сплит-тестирование (или А/В тест) позволяет в сравнении оценить поведенческие показатели веб-страниц и повлиять на эффективность конверсионных элементов, чтобы обеспечить постоянное развитие сайта. Сплит-тестирования применяются в маркетинге для контроля и управления эффективностью. Контрольная страница (А) сравнивается с новой страницей (В), на которой были произведены некоторые изменения, направленные на повышение конверсии или поведенческих показателей.

Читать далее

Цели, ошибки и KPI в SMM-продвижении

Уверены, вы многое слышали о продвижении в социальных сетях и объемах потенциального целевого трафика, который там есть. Возможно, вы пробовали создавать свои группы или страницы, но не добились существенных результатов? Если так – эта статья решит ваши проблемы. Мы расскажем... Как правильно ставить цели SMM-продвижения и контролировать результаты.

Читать далее


Эффективное и недорогое SMM-продвижение

Любой крупный бизнес-проект или сайт имеет представительства в социальных сетях. Это сообщества – группы и паблики (открытого/закрытого типа), промо- и fan-page, корпоративные профили и новостные каналы. Необходимость продвижения сайта в соцсетях не вызывает сомнений даже у новичков. В этой статье мы поможем новичкам разобраться с многообразием методов социального продвижения. Расскажем, с чего начинать и что делать.

Читать далее

Песочница Яндекса и Sandbox Google

Эффект «песочницы» (сленг., англ. – sandbox – ящик с песком) впервые заметили в Google. Молодые и новые сайты не могли войти в ТОП по конкурентным высокочастотным (ВЧ) запросам примерно в течение 6-12 мес. В то же время проект занимал лидирующие позиции по неконкурентным и низкочастотным (НЧ) фразам или вообще испытывал сложности с поиском (никак не находился). Эффект походил на действие специального фильтра, который назвали «песочницей».

Читать далее

Mobile First (сначала мобильные) в поиске Google

C конца октября - первых дней ноября 2016 года корпорация Google тестировала новую технологию поиска - Mobile First. Тестирование проводилось несколько месяцев с участием отдельной выборки пользователей. В процессе теста алгоритм Mobile First проверяли на работоспособность и актуальность, выявляли ошибки, корректировали и подготавливали к официальному запуску в качестве основного поискового принципа. Окончательная дата запуска Mobile First индекса пока не называется и никому неизвестна.

Читать далее

Палех и RankBrain – алгоритмы машинного обучения

Главная цель новых алгоритмов Яндекса и Google – Палех и RankBrain – заключается в поиске информации по смыслу, а не ключевым словам и фразам. Это стало возможным благодаря внедрению в поиск нейронных сетей и машинного обучения. Алгоритм Google RankBrain введен в работу с начала 2015г., и еще несколько месяцев усовершенствовался. Запуск Яндекс Палеха анонсирован 2 ноября 2016г.

Читать далее

Картинки для сайта: какие изображения лучше использовать

Картинки сайта – это графический контент для визуализации дизайна и текстов, повышения привлекательности страниц. По значимости изображения занимают вторую позицию после текстового наполнения и влияют на все внутренние показатели. Картинки улучшают ваш сайт и поднимают его доходы. Все, что вебмастеру нужно знать о картинках, мы собрали в одной статье.

Читать далее

Title и H1 в SEO: как заполнять теги заголовков

Не вызывает сомнений тот факт, что теги Title и H1 играют ключевую роль во внутренней поисковой оптимизации и SEO-продвижении сайта. Именно поэтому среди вебмастеров-новичков возникают споры, как правильно заполнять Title и H1... Должны ли заголовки быть одинаковыми, похожими или кардинально отличаться? Каковы требования поисковиков и рекомендации SEO-шников по наполнению тегов ключами? Каким образом Тайтл и H1 влияют на продвижение?

Читать далее


Виды сайтов: какие бывают сайты

Уделите 2 минуты на прочтение этой статьи и узнаете, какие виды сайтов встречаются в интернете. Эти знания примените в создании и продвижении собственного проекта. Любое деление сайтов на виды условно. Так, 1 веб-ресурс может сразу входить в несколько групп и содержать одновременно признаки разных типов площадок. Единой общепризнанной классификации сайтов не существует.

Читать далее

Юзабилити сайта: что это, как улучшить

Термин юзабилити (usability) – расширенный синоним эргономичности. В веб-среде это удобство и простота использования сайта для пользователей интернета. Согласно исследованиям, в среднем посетитель проводит на странице 27 секунд и не всегда досматривает ее до конца. 79% не читают тексты последовательно, а бегло пролистывают в поисках сути и акцентов внимания. Все это влияет на поведенческие факторы и отказы.

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта