Современный пользователь избалован вниманием и контентом. Чтобы удержать его на сайте и побудить к действию, необходимо использовать не только качественный текст и дизайн, но и интерактив. Один из самых эффективных инструментов для этого — маркетинговый квиз.
Читать далееКонтент-маркетинг изменился! Нейросети помогают генерировать тексты, закрылись крупные биржи контента, а алгоритмы поисковых систем поумнели. Одно осталось неизменным — качественные тексты для сайта по-прежнему привлекают трафик, лиды и заявки. Но как писать такие тексты?
Читать далееКаждый год сфера поисковой оптимизации (SEO) стремительно эволюционирует. Технологические инновации, ИИ, изменения в поведении пользователей и развитие поисковых систем формируют новые вызовы и возможности для SEO-специалистов и вебмастеров.
Читать далееИНТЕНТ - это намерение или цель, с которой пользователь вводит запрос в поисковой системе. Это ответ на вопрос - зачем человек посещает сайт или выходит в интернет. Проще говоря, это мотив, стоящий за его действиями.
Читать далееКомплекс мер, направленный на улучшение работы и индексации сайта, называется технической оптимизацией сайта. Это обязательная процедура, которую проходит каждый веб-сайт на этапе старта. С технических настроек сервера и движка начинается любая внутренняя оптимизация и подготовка к раскрутке. Правильная техническая оптимизация сайта ускоряет ресурс, обеспечивает доступность страниц с любых браузеров и устройств, настраивает индексацию.
Читать далееАнализ сайта или аудит – комплексная оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на продвижение и позиции в поиске, посещаемость и доходность, юзабилити и поведенческие факторы, конверсии и динамику развития веб-проекта. Полный анализ сайта включает все важнейшие элементы и свойства веб-ресурса без исключения. При этом лучший аудит проводится только вручную.
Читать далееUG-контент (User Generated Content: UGC или пользовательский контент) – информационное содержимое сайта/издания, созданное непосредственно пользователями и читателями. Термин «пользовательский информационный материал» впервые прозвучало в 2005г, и сейчас активно используется в соцсетях и на общественных веб-площадках, где каждый пользователь может генерировать и публиковать новые информационные записи.
Читать далееСплит-тестирование (или А/В тест) позволяет в сравнении оценить поведенческие показатели веб-страниц и повлиять на эффективность конверсионных элементов, чтобы обеспечить постоянное развитие сайта. Сплит-тестирования применяются в маркетинге для контроля и управления эффективностью. Контрольная страница (А) сравнивается с новой страницей (В), на которой были произведены некоторые изменения, направленные на повышение конверсии или поведенческих показателей.
Читать далееНе вызывает сомнений тот факт, что теги Title и H1 играют ключевую роль во внутренней поисковой оптимизации и SEO-продвижении сайта. Именно поэтому среди вебмастеров-новичков возникают споры, как правильно заполнять Title и H1... Должны ли заголовки быть одинаковыми, похожими или кардинально отличаться? Каковы требования поисковиков и рекомендации SEO-шников по наполнению тегов ключами? Каким образом Тайтл и H1 влияют на продвижение?
Читать далееТермин юзабилити (usability) – расширенный синоним эргономичности. В веб-среде это удобство и простота использования сайта для пользователей интернета. Согласно исследованиям, в среднем посетитель проводит на странице 27 секунд и не всегда досматривает ее до конца. 79% не читают тексты последовательно, а бегло пролистывают в поисках сути и акцентов внимания. Все это влияет на поведенческие факторы и отказы.
Читать далееРазделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта