▼ Вход

Оптимизация сайтов

Техническая оптимизация сайта за 12 этапов

Комплекс мер, направленный на улучшение работы и индексации сайта, называется технической оптимизацией сайта. Это обязательная процедура, которую проходит каждый веб-сайт на этапе старта. С технических настроек сервера и движка начинается любая внутренняя оптимизация и подготовка к раскрутке. Правильная техническая оптимизация сайта ускоряет ресурс, обеспечивает доступность страниц с любых браузеров и устройств, настраивает индексацию.

Читать далее

Анализ сайта: сравнение параметров сайта с конкурентами

Анализ сайта или аудит – комплексная оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на продвижение и позиции в поиске, посещаемость и доходность, юзабилити и поведенческие факторы, конверсии и динамику развития веб-проекта. Полный анализ сайта включает все важнейшие элементы и свойства веб-ресурса без исключения. При этом лучший аудит проводится только вручную.

Читать далее


UGС (User Generated Content) - пользовательский контент

UG-контент (User Generated Content: UGC или пользовательский контент) – информационное содержимое сайта/издания, созданное непосредственно пользователями и читателями. Термин «пользовательский информационный материал» впервые прозвучало в 2005г, и сейчас активно используется в соцсетях и на общественных веб-площадках, где каждый пользователь может генерировать и публиковать новые информационные записи.

Читать далее

Сплит-тестирование или А/В тест

Сплит-тестирование (или А/В тест) позволяет в сравнении оценить поведенческие показатели веб-страниц и повлиять на эффективность конверсионных элементов, чтобы обеспечить постоянное развитие сайта. Сплит-тестирования применяются в маркетинге для контроля и управления эффективностью. Контрольная страница (А) сравнивается с новой страницей (В), на которой были произведены некоторые изменения, направленные на повышение конверсии или поведенческих показателей.

Читать далее

Title и H1 в SEO: как заполнять теги заголовков

Не вызывает сомнений тот факт, что теги Title и H1 играют ключевую роль во внутренней поисковой оптимизации и SEO-продвижении сайта. Именно поэтому среди вебмастеров-новичков возникают споры, как правильно заполнять Title и H1... Должны ли заголовки быть одинаковыми, похожими или кардинально отличаться? Каковы требования поисковиков и рекомендации SEO-шников по наполнению тегов ключами? Каким образом Тайтл и H1 влияют на продвижение?

Читать далее

Юзабилити сайта: что это, как улучшить

Термин юзабилити (usability) – расширенный синоним эргономичности. В веб-среде это удобство и простота использования сайта для пользователей интернета. Согласно исследованиям, в среднем посетитель проводит на странице 27 секунд и не всегда досматривает ее до конца. 79% не читают тексты последовательно, а бегло пролистывают в поисках сути и акцентов внимания. Все это влияет на поведенческие факторы и отказы.

Читать далее

Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация начинается с анализа конкурентов, оценки результатов выдачи и сбора семантического ядра. Это тонкая и серьезная комплексная работа по подготовке сайта к дальнейшему продвижению, а также созданию предпосылок скорейшего выхода в ТОП. Внутренняя оптимизация включает ряд направлений, которые тесно переплетаются между собою.

Читать далее

Разница между SMO и SMM

В Интернете много вебмастеров-новичков, которые путают понятия и определения. Часто путаница связана с аббревиатурами. Если с SEO (поисковой оптимизацией) все более-менее ясно, то разница между SMO и SMM не так наглядна, хотя эти термины описывают разные вещи. Можно сравнить SMO и SMM с внутренней и внешней оптимизацией сайта соответственно. Тогда разница проясняется

Читать далее


Оптимизация и раскрутка мобильного сайта

Даже без точных статистических данных понятно, что доля мобильного трафика продолжает расти. Все большее число пользователей выходит в Сеть через смартфоны, мобильные телефоны, планшеты, игровые устройства и прочие гаджеты. В то же время еще не все сайты позаботились о создании мобильной версии, оптимизированной под условия мобильного трафика, что совершенно неправильно.

Читать далее

Показатель отказов: способы снижения

Показатель отказов (bounce rate) является серьезнейшим критерием оценки качества веб-проекта. Малое количество отказов - показатель информативности и полезности сайта, а большое - верный признак проблем. Чем выше процент пользователей, покидающих веб-площадку со страницы входа, тем скорее вебмастер должен решить эту задачу, тем острее сайт нуждается в изменениях и улучшениях.

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта