▼ Вход

Блог

Контент-маркетинг: что это, как использовать для роста продаж

Контент-маркетинг - сравнительно новое, но перспективное направление в продвижении сайтов и бизнесов, товаров/услуг и компаний. Контент-маркетинг – обновленная версия устаревшей контентной стратегии, направленная на решение маркетинговых задач, рост конверсий, продаж и прибыли. Это не просто информационное обновление сайта, а цельная маркетинговая система.

Читать далее

Персонализация выдачи Яндекс: Калининград, Рейкьявик, Дублин

Персонализация выдачи в Яндексе достигается отлаженной совместной работой 3-х алгоритмов персонификации: «Калининград», «Рейкьявик» и «Дублин». Задача персонализации Яндекса - формировать оптимальную выдачу в зависимости от истории предыдущих запросов и нынешних интересов пользователя. На каждый поисковый запрос всегда есть несколько верных ответов, зависящих от контекста.

Читать далее


Домен или доменное имя: что это, из чего состоит и как выбрать

Домен (доменное имя) – псевдоним, имя и URL-адрес, который отображается в адресной строке браузера и используется для быстрого перехода на сайт. Домен – неповторимая комбинация (цифр, букв и спец. символов), предназначенная для технической идентификации одного или нескольких IP-адресов.

Читать далее

Транзакции Bitcoin: время ожидания и скорость подтверждения

Bitcoin (Биткойн, биткоин, BTC) – платежная система с одноименной расчетной единицей и протоколом передачи данных. Биткоин – криптовалюта, работающая по криптографическим (конфиденциальным и зашифрованным) методам с одноранговой и децентрализованной структурой.

Читать далее

VPN: что это, зачем нужен и как пользоваться

VPN (Virtual Private Network) – виртуальная частная сеть – класс технологий, которые обеспечивают сетевые соединения поверх других сетей. Например, рабочий и домашний компьютеры связаны незащищенным интернет-соединением с малым уровнем доверия и объединены VPN-сетью, где данные зашифрованы и качественно скрыты от посторонних вмешательств и хакеров. VPN гарантирует безопасность, шифрование и защиту внутренних передаваемых данных по защищенным тоннелям.

Читать далее

Техническая оптимизация сайта за 12 этапов

Комплекс мер, направленный на улучшение работы и индексации сайта, называется технической оптимизацией сайта. Это обязательная процедура, которую проходит каждый веб-сайт на этапе старта. С технических настроек сервера и движка начинается любая внутренняя оптимизация и подготовка к раскрутке. Правильная техническая оптимизация сайта ускоряет ресурс, обеспечивает доступность страниц с любых браузеров и устройств, настраивает индексацию.

Читать далее

Настройка файлов .htaccess и robots.txt

Файлы .htaccess и robots.txt («аштиакцесс» и «роботс») – системные конфигурационные файлы, в которых содержатся директивы (параметры, команды, рекомендации) касательно пользовательских настроек веб-сервера, перенаправлений (редиректов) и индексации страниц поисковыми роботами. Оба файла имеют свои особенности, но обязательны к использованию. Функциональные возможности и настройки файлов .htaccess и robots.txt подробнейшим образом описаны в сотнях обучающих инструкций...

Читать далее

Продающий текст: цели, конверсия, признаки, составляющие

Продающий текст – рекламный текст, предназначенный для получения конверсии (целевого действия, лида) в данный момент времени. После прочтения такого текста читатель в идеале проявляет активность, превращается в клиента, заказчика, покупателя или партнера. Продающий текст убеждает, призывает и мотивирует читателя к нужным поступкам здесь и сейчас.

Читать далее


MFA сайты: заработок на рекламе Google AdSense

MFA (Made For AdSense) – сайты, которые создаются конкретно для заработка в сети контекстной рекламы Google AdSense (GA). До недавнего времени качеством контента и мнением аудитории на МФА сайтах пренебрегали, считая их проектами-однодневками. Технология массового создания MFA-площадок в чистом виде была популярна в 2010-2013 гг, но сегодня утратила актуальность.

Читать далее

Как создать свою партнерскую программу

Партнерская программа (ПП, партнерка, affiliate program, аффилиат-маркетинг) – взаимовыгодная форма сотрудничества между партнером и владельцем бизнеса. Возможность продавать товары или услуги силами аффилиата (партнера, паблишера). Партнерская программа - это также техническое решение учета переходов привлеченных клиентов по партнерским рекомендациям и промо-материалам (ссылкам, баннерам).

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта