Мы видели, как изменилось SEO-продвижение за последнее время, но чего ждать в 2017 году? Как раскручивать сайты и на что обращать внимание? Как использовать новшества SEO 2017 в собственных целях? Далее мы ответим на все вопросы и приведем массу полезных советов, которые улучшат SEO-продвижение ваших сайтов. Для удобства мы поделили статью на блоки и учли изменения, произошедшие в поиске Яндекса/Google совсем недавно.
Читать далееМиллионы людей ежедневно посещают социальные сети. Миллиарды пользователей завели профиль хотя бы в 1-й соцсети. И только единицы задумываются о способах заработка в соцсетях и общественных медиа. Заработок в социальных сетях при грамотном подходе станет основным источником ваших доходов, но для этого придется трудиться.
Читать далееВ статье мы расскажем о легальных форматах мобильной рекламы (без «серых» мобильных подписок, только «белые» методы). Эти виды mobile-рекламы можно использовать на любом сайте, где есть адаптивная верстка. Почему сегодня актуальна тема мобильной рекламы? Это связано с ростом объемов мобильного трафика по всему интернету.
Читать далееВы многократно встречали рекламные видео на сайтах и в соцсетях, но вряд ли догадывались, как много форматов видеорекламы существует. Для статьи мы отобрали 10 популярных типов видеорекламы, но это далеко не предел. Сразу заметим, что речь не о Ютубе, а только о рекламе на сайтах! Здесь мы расскажем о форматах видеорекламы на сайтах.
Читать далееНативная реклама – новый формат, который подстраивается под контекст площадки и удовлетворяет интересы пользователей. В переводе с английского «Native Advertising» - натуральная, естественная реклама. Это выглядит как ненавязчивый информационный посыл со скрытым рекламным смыслом. Нативная реклама обычно встраивается в видеоролики, публикуется в виде обзоров, информационных статей.
Читать далееТехнология кликджекинга проста. С помощью хитрых программных решений на сайте, куда попадает пользователь, размещается скрытая область, невидимый слой, клик по которому передает данные о профиле посетителя в соцсетях или переводит человека на сайт рекламодателя. Вредоносная область скрыта от глаз, а алгоритм действует без предупреждений, автоматически собирает личные данные пользователей при совершении кликов по скрытому слою.
Читать далееКонверсии в 100% не может добиться никто, но стремиться к этой цифре нужно постоянно. Вебмастер, который не заботится о повышении конверсии сайта, изначально проигрывает в конкурентной борьбе за клиентов. Для увеличения доходности сайта у вас только 2 пути – привлекать больше посетителей при малой конверсии или повышать конверсию при имеющейся посещаемости. Второй подход более выгоден и перспективен.
Читать далееЛюбой многостраничный сайт должен регулярно пополняться новым контентом. Обновления привлекают поисковых роботов, которые часто заходят с целью индексации новых материалов. Если робот находит новый контент – все нормально, и сайт продолжает развиваться. Если нет – постепенно поисковые сервисы утрачивают интерес к не обновляемому проекту. Аналогично поступают и пользователи.
Читать далееМаркетинговая модель «вирусного» продвижения основана на создании такого вида контента, который сам распространится по интернету за счет добровольной передачи от пользователя к пользователю. «Вирусный» контент имеет ярко выраженную социальную направленность и обрастает просмотрами, «лайками», «перепостами». Задачи «вирусного» продвижения - вызвать интерес и эмоции людей.
Читать далееКто бы мог подумать 5 лет назад, что в соцсети можно зарабатывать свыше 100 тысяч рублей в месяц? Сегодня в этих цифрах никто не усомнится, и поэтому тема раскрутки пабликов и групп в социальных сетях так актуальна. Поэтому проводятся регулярные конференции и обучающие тренинги по SMO и SMM. Здесь мы расскажем о «черных» и «белых» (запрещенных и легальных) способах раскрутки группы или паблика в соцсети.
Читать далееРазделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта