Принято считать, что ссылочная масса веб-проекта отражает его качество, полезность и актуальность. Следуя указаниям поисковиков, искусственно наращивать ссылочную массу нельзя по определению. При этом нет оптимизатора, который бы за время своей работы не приобрел ни одной ссылки за деньги. Правда, делается это с особенной осторожностью и повышенным вниманием к сайтам-донорам.
Читать далееСуть всей поисковой оптимизации (поискового продвижения) заключается в том, чтобы создать потенциал, необходимый веб-ресурсу для попадания в ТОП выдачи по определенным ключевым запросам. Если площадка достигает вершин выдачи, проведенные мероприятия считаются успешными. Если этого не происходит, выявляют причины неудач, устраняют ошибки и недочеты, выполняют следующую попытку.
Читать далееДаже сегодня внешние ссылки имеют большое значение для успешного продвижения сайта. Качественная ссылочная масса в разы повышает потенциал веб-проекта, позволяет добиться скорых и заметных результатов. От ссылок зависит положение ресурса в выдаче, а также уровень его популярности.
Читать далееДаже без точных статистических данных понятно, что доля мобильного трафика продолжает расти. Все большее число пользователей выходит в Сеть через смартфоны, мобильные телефоны, планшеты, игровые устройства и прочие гаджеты. В то же время еще не все сайты позаботились о создании мобильной версии, оптимизированной под условия мобильного трафика, что совершенно неправильно.
Читать далееПоисковые системы ни на минуту не прекращают борьбу за актуальность и точность выдачи. По этой же причине многие некачественные площадки оказываются под фильтрами поисковиков. Любые попытки влияния на результаты поиска рано или поздно приходят к одному единственному завершению - к блокировке, штрафным санкциям, бану.
Читать далееЭффективное продвижение сайта немыслимо без соблюдения определенных правил и принципов. Реализация таких правил на практике повышает шансы веб-ресурса на выход в ТОП поисковой выдачи. Нижеследующие рекомендации и советы не стоит воспринимать буквально, так как они могут изменяться.
Читать далееПоказатель отказов (bounce rate) является серьезнейшим критерием оценки качества веб-проекта. Малое количество отказов - показатель информативности и полезности сайта, а большое - верный признак проблем. Чем выше процент пользователей, покидающих веб-площадку со страницы входа, тем скорее вебмастер должен решить эту задачу, тем острее сайт нуждается в изменениях и улучшениях.
Читать далееВремя движется, не стоят на месте и алгоритмы поисковых систем. Поскольку задача SEO заключается в том, чтобы все время подстраиваться под изменчивые поисковые машины, крайне важно понять, какие новшества сегодня пришли в SEO. В данной статье мы разберем основные перемены в SEO и выделим те конкретные нововведения, которые невозможно игнорировать.
Читать далееАдрес страницы сайта (URL) – это индивидуальное, неповторимое "имя", по которому страница находится пользователями и поисковыми роботами. Двух одинаковых адресов (как и в случае с уникальными отпечатками пальцев людей) не бывает. При этом страницы разных сайтов могут иметь совершенно разные типы URL, характеризующиеся двумя различными показателями.
Читать далееНизкочастотное продвижение (раскрутка сайта с использованием низкочастотных ключевых запросов) применимо и особенно актуально при выполнении хоть одного из следующих условий: - сайт только стартовал и начинает привлекать своих первых посетителей; - ресурс уже занимает позиции в выдаче по среднечастотным и даже высокочастотным запросам;
Читать далееРазделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта