▼ Вход

Контент-маркетинг: что это, как использовать для роста продаж

Контент-маркетинг: что это, как использовать для роста продаж

Контент-маркетинг - сравнительно новое, но перспективное направление в продвижении сайтов и бизнесов, товаров/услуг и компаний.

Контент-маркетинг – обновленная версия устаревшей контентной стратегии, направленная на решение маркетинговых задач, рост конверсий, продаж и прибыли. Это не просто информационное обновление сайта, а цельная маркетинговая система.

Контент-маркетинг – комплекс маркетинговых методов и приемов, которые удовлетворяют информационные потребности вашей целевой аудитории и плавно вовлекают во взаимодействие с коммерческой частью сайта.

Далее по тексту "продажа" - нужная вам целевая активность, на которую направлен проект. Так, в партнерских программах "продажей" будет конверсия или лид.
 

Контент-маркетинг: зачем вам это нужно


Благодаря правильному контент-маркетингу ваши посетители абсолютно добровольно:

- оставят на сайте контактные данные
- добавят web-площадку в закладки браузеров
- вернутся повторно за новой порцией полезной информации
- расскажут о вас друзьям, знакомым, коллегам
- поделятся записями и ссылками в соцсетях
- выполнят нужные вам конверсионные действия
- превратятся в постоянных и активных клиентов, которые никогда не уйдут к конкурентам



Но главное – люди узнают и заговорят о вашей компании, бизнесе. Ведь если у вас нет собственной базы постоянных клиентов, читателей, приверженцев или подписчиков, вы никому неизвестны.

Ни низкие цены, ни лучший сервис на рынке, ни удобство веб-сайта не принесут вам желаемых объемов продаж. О вас долго никто не узнает и придется регулярно платить за рекламу или SEO-продвижение, брендирование и покупку трафика.

Но результат от стандартных приемов все равно хуже, чем от грамотной и системной контент-стратегии.
 

Контент-маркетинг: как это работает


Допустим, ваш целевой посетитель мечтает купить холодильник и ищет информацию по этой теме. Примерный список его интересов:

1. Как выбрать холодильник?
2. Какие производители лучше, какая цена?
3. Что говорят другие покупатели и т.д.?

Контент-маркетинг отвечает на эти и миллионы других вопросов вашей тематики. Дает развернутую и экспертную информацию о товаре/услуге. Завоевывается доверие пользователей.

Отыскав исчерпывающие ответы и разобравшись в теме, весьма вероятно, пользователь купит товар именно у вас в интернет-магазине. Уже потому, что:

- часто заходил к вам на блог или в группу соцсети
- доверяет вам как эксперту и честному продавцу
- понимает ваши возможности и гарантии
- уверен в правильности выбора

Даже если человек не купит прямо сейчас, он запомнит ваш сайт и вернется повторно, сохранит ссылки и порекомендует друзьям, подпишется на рассылку, оставит контакты.

Качественная, оригинальная и полезная информация обеспечит вам "недорогих" клиентов на долгие годы вперед. А все благодаря контент-маркетингу!

Охват бизнеса в перспективе только растет, как и ваши доходы.
 

Преимущества контент-маркетинга над SEO и рекламой


1. Контент-маркетинг - НЕ классическая реклама

Если реклама – агрессивное навязывание продукта, то контент-маркетинг подстраивается под естественные потребности и запросы людей.

В результате мягкого и скрытого воздействия клиенты лучше воспринимают ваш оффер. Меньше сомневаются и не опасаются. С большей охотой идут на сотрудничество, заказ или покупку.

По факту потенциальные клиенты сами находят вас в поиске, соцсетях, на форумах, в медийной среде и блого-сфере.

Задача контент-маркетинга - по максимуму удовлетворить информационные запросы людей и направить их в нужное маркетинговое русло:

- ненавязчиво подвести к конверсиям
- мотивировать на целевую активность
- прорекламировать продукт
- вовлечь в "воронку продаж"



Контент-маркетинг лежит в основе опосредованных продаж через взаимодействие посетителей с контентом ресурса. Те же мероприятия способствуют популяризации бренда и росту авторитета компании.

С помощью контента вы показываете очевидную экспертность в выбранной теме, чем выгодно отличаетесь от конкурентов.

2. Контент-маркетинг - НЕ поисковое продвижение

Цель SEO – вывод сайта на первые позиции выдачи поиска специальными SEO-методами и хитрыми приемами. В лучшем случае SEO действительно развивает веб-проект, а в худшем – сводится к закупке ссылочной массы, особому заполнению SEO-тегов и SEO-настроек.

"Белое" SEO в соответствии с требованиями и правилами поисковых машин стоит дорого, но по смыслу приближается к контент-маркетингу. "Серые" и "Черные" методы SEO - запрещенное манипулирование выдачей, попытки обмана поисковых алгоритмов.

Со временем алгоритмы поиска развиваются, выявляют и пресекают манипулятивное SEO множеством фильтров. В противовес старому SEO контент-маркетинг дает долгосрочный и стабильный эффект, который не связан с изменчивыми поисковыми алгоритмами.

Если цель вашей стратегии – реальное удовлетворение потребностей аудитории и улучшение сайта, вы всегда в выигрыше! Цели контент-маркетинга совпадают с задачами поисковиков, и противоречий не возникает.

Однако контент-маркетинг неизбежно продвигает ваш сайт в ТОП поиска качеством информации, ее неповторимостью, актуальностью и полезностью. Благодарные посетители сами продвинут ваш проект в ТОП без всяких хитростей.

3. Контент-маркетинг - НЕ спам

В отличие от миллионов спамных и рекламных сообщений типа "Ну купите, пожалуйста..." ваши тексты производят естественный продающий эффект на читателей.

Пользователи сами оставляют контакты и подписываются на рассылки ради контента и информации.

Применительно к почтовому маркетингу контент-стратегия в разы увеличивает эффект рассылок, повышает открываемость и конверсию писем. Если ваши сообщения действительно полезны и интересны, а не просто напичканы рекламой, их ждут и читают с большим удовольствием.

У контент-маркетинга масса преимуществ над прочими способами привлечения клиентов, и поэтому контент-стратегия востребована как никогда ранее!
 

Стратегия контент-маркетинга: что для этого нужно


Для запуска маркетингового продвижения через контент вам понадобится:

1. Контент-план, привязанный к календарному графику

Информационные разделы сайта должны обновляться и наполняться новыми материалами с заданной периодичностью. Чем чаще обновления и больше тематического контента, тем лучше.



Вы должны рассмотреть продукт с разных углов, ответить на все возможные вопросы и возражения, побороть страхи и сомнения читателей, побудить к действию.

2. Качественный и разноформатный контент

Любой вид контента, несущий конкретный информационный посыл, можно использовать в контент-стратегии. Это могут быть:

- новости и статьи
- инструкции и руководства
- рассылки и электронные книги
- видео и подкасты
- архивы и рейтинги
- крауд-записи и гостевые посты
- вебинары и встречи
- опросы и тесты
- картинки и инфографика
- кейсы и ивенты (встречи, мероприятия, события)
- публикации в соцсетях и онлайн СМИ
- консалтинг, FAQ и т.д.

Уникального и экспертного контента должно быть много, а значит, нужны...

3. Источники информации и авторы контента

Чем больше контента вы отправляете в Сеть, тем больший эффект получаете. Для этого вам понадобятся профессиональные авторы-копирайтеры и эксперты в вашей тематике.

Чтобы повысить конверсию сайта добавьте в каждую публикацию мотивирующий и аккуратный продающий посыл. По возможности сделайте записи "вирусными", снабдите их нативной рекламой.

4. Каналы и формы распространения информации

Нужны точки соприкосновения с целевой аудиторией и понятные инфоматериалы в форматах, удобных вашей целевой аудитории. Согласно статистике "ContentMarketingInstitute", в современном контент-маркетинге лучше работают:

- информационные статьи – 79% сайтов
- социальные методы (SMO и SMM) – 74%
- блоги, крауд-маркетинг – 65%
- почтовые рассылки – 63%
- кейсы и исследования – 58%

Менее предпочтительны видео (52%), вебинары (46%), микросайты или печатные журналы (31%), традиционные медиа (30%). Но если аудитории нравятся другие форматы – работайте с ними.

Очевидно, что интернет – идеальная среда для контент-маркетинга.

Разработка контент-стратегии - дорогое удовольствие, но эффект того стоит. Инвестиции в развитие проекта и бизнеса всегда окупаются и приносят доход выше всех ожиданий.

Отыскать ответственных копирайтеров и маркетологов, чтобы и повысить продажи через контент-стратегию, вы сможете на биржах фриланса нашего рейтинга.


Комментарии

Комментарии отсутствуют


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2017 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100