▼ Вход

Блог

Отзывы в интернете: инструмент партизанского маркетинга

Знали ли вы, что отзыв – результативный инструмент интернет-маркетинга, способный улучшить репутацию вашей компании и повысить продажи? Обращали ли внимание, что Яндекс в поисковых подсказках предлагает добавить слово «отзыв» почти к любому названию товара или услуги? Если наши вопросы показались вам неожиданными, эта статья специально для вас. Уже через пару минут вы узнаете, как с помощью грамотно составленных отзывов формировать доверие пользователей и каким должен быть правильный отзыв.

Читать далее

SERP: что это и как формируется страница поиска

SERP (СЕРП) – аббревиатура от англоязычной фразы Search Engine Results Page, что дословно переводится на русский как «страница с результатами поисковой выдачи», «поисковая выдача», «страница выдачи» или просто «результаты поиска». SERP – основа любой поисковой системы и цель SEO-оптимизаторов. СЕРП – список сайтов, которые выдает поисковая система по запросу пользователя. Первая страница SERPa – это фактически ТОП-10 поисковой выдачи, и получить здесь позиции хочется каждому нормальному сайту.

Читать далее


SERM: что это такое и как управлять репутацией

SERM – аббревиатура от англоязычной фразы Search Engine Reputation Management, что дословно переводится на русский как «управление репутацией в поисковых системах». Тема SERM уже давно актуальна и пользуется спросом в западных странах, но сравнительно недавно появилась в Рунете. Суть методики SERM сводится к ряду целевых мер, направленных на заполнение поисковой выдачи положительной информацией о компании, бренде, продукте, товаре/услуге.

Читать далее

Крауд-маркетинг и крауд-ссылки

Крауд-маркетингом называют разновидность партизанского маркетинга, направленного на продвижение в Сети через социальные веб-площадки с помощью целевых и экспертных рекомендаций для заинтересованной аудитории от постоянных участников общения. Кстати, crowd переводится с английского как «толпа», а marketing – это «маркетинг». Вместе получаем дословный перевод: крауд-маркетинг – «массовый маркетинг».

Читать далее

Алгоритм Баден-Баден от Яндекса и переоптимизированные тексты

23 марта 2017г в блоге для вебмастеров компании Яндекс появилась заметка о запуске обновленного алгоритма для борьбы с переоптимизированными текстами. Алгоритм получил название Баден-Баден (по названию курортного города в Германии), что можно считать намеком на суть алгоритма – борьба с повторяющимися и кривыми ключевыми запросами в SEO-текстах для поисковых роботов.

Читать далее

Сплит-тестирование или А/В тест

Сплит-тестирование (или А/В тест) позволяет в сравнении оценить поведенческие показатели веб-страниц и повлиять на эффективность конверсионных элементов, чтобы обеспечить постоянное развитие сайта. Сплит-тестирования применяются в маркетинге для контроля и управления эффективностью. Контрольная страница (А) сравнивается с новой страницей (В), на которой были произведены некоторые изменения, направленные на повышение конверсии или поведенческих показателей.

Читать далее

Как открыть заблокированный сайт

Через пару минут вы узнаете, как открыть заблокированный сайт Роскомнадзором, провайдером, внешним/внутренним прокси-сервером. Мы расскажем о 10 способах обхода блокировки с использованием технических решений разной сложности. Далеко не все заблокированные сайты действительно угрожают вашей безопасности, содержат вирусы или вредоносный контент.

Читать далее

Цели, ошибки и KPI в SMM-продвижении

Уверены, вы многое слышали о продвижении в социальных сетях и объемах потенциального целевого трафика, который там есть. Возможно, вы пробовали создавать свои группы или страницы, но не добились существенных результатов? Если так – эта статья решит ваши проблемы. Мы расскажем... Как правильно ставить цели SMM-продвижения и контролировать результаты.

Читать далее


Эффективное и недорогое SMM-продвижение

Любой крупный бизнес-проект или сайт имеет представительства в социальных сетях. Это сообщества – группы и паблики (открытого/закрытого типа), промо- и fan-page, корпоративные профили и новостные каналы. Необходимость продвижения сайта в соцсетях не вызывает сомнений даже у новичков. В этой статье мы поможем новичкам разобраться с многообразием методов социального продвижения. Расскажем, с чего начинать и что делать.

Читать далее

Песочница Яндекса и Sandbox Google

Эффект «песочницы» (сленг., англ. – sandbox – ящик с песком) впервые заметили в Google. Молодые и новые сайты не могли войти в ТОП по конкурентным высокочастотным (ВЧ) запросам примерно в течение 6-12 мес. В то же время проект занимал лидирующие позиции по неконкурентным и низкочастотным (НЧ) фразам или вообще испытывал сложности с поиском (никак не находился). Эффект походил на действие специального фильтра, который назвали «песочницей».

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта