▼ Вход

Блог

Отзывы в интернете: инструмент партизанского маркетинга

Знали ли вы, что отзыв – результативный инструмент интернет-маркетинга, способный улучшить репутацию вашей компании и повысить продажи? Обращали ли внимание, что Яндекс в поисковых подсказках предлагает добавить слово «отзыв» почти к любому названию товара или услуги? Если наши вопросы показались вам неожиданными, эта статья специально для вас. Уже через пару минут вы узнаете, как с помощью грамотно составленных отзывов формировать доверие пользователей и каким должен быть правильный отзыв.

Читать далее

SERP: что это и как формируется страница поиска

SERP (СЕРП) – аббревиатура от англоязычной фразы Search Engine Results Page, что дословно переводится на русский как «страница с результатами поисковой выдачи», «поисковая выдача», «страница выдачи» или просто «результаты поиска». SERP – основа любой поисковой системы и цель SEO-оптимизаторов. СЕРП – список сайтов, которые выдает поисковая система по запросу пользователя. Первая страница SERPa – это фактически ТОП-10 поисковой выдачи, и получить здесь позиции хочется каждому нормальному сайту.

Читать далее


SERM: что это такое и как управлять репутацией

SERM – аббревиатура от англоязычной фразы Search Engine Reputation Management, что дословно переводится на русский как «управление репутацией в поисковых системах». Тема SERM уже давно актуальна и пользуется спросом в западных странах, но сравнительно недавно появилась в Рунете. Суть методики SERM сводится к ряду целевых мер, направленных на заполнение поисковой выдачи положительной информацией о компании, бренде, продукте, товаре/услуге.

Читать далее

Крауд-маркетинг и крауд-ссылки

Крауд-маркетингом называют разновидность партизанского маркетинга, направленного на продвижение в Сети через социальные веб-площадки с помощью целевых и экспертных рекомендаций для заинтересованной аудитории от постоянных участников общения. Кстати, crowd переводится с английского как «толпа», а marketing – это «маркетинг». Вместе получаем дословный перевод: крауд-маркетинг – «массовый маркетинг».

Читать далее

Алгоритм Баден-Баден от Яндекса и переоптимизированные тексты

23 марта 2017г в блоге для вебмастеров компании Яндекс появилась заметка о запуске обновленного алгоритма для борьбы с переоптимизированными текстами. Алгоритм получил название Баден-Баден (по названию курортного города в Германии), что можно считать намеком на суть алгоритма – борьба с повторяющимися и кривыми ключевыми запросами в SEO-текстах для поисковых роботов.

Читать далее

Сплит-тестирование или А/В тест

Сплит-тестирование (или А/В тест) позволяет в сравнении оценить поведенческие показатели веб-страниц и повлиять на эффективность конверсионных элементов, чтобы обеспечить постоянное развитие сайта. Сплит-тестирования применяются в маркетинге для контроля и управления эффективностью. Контрольная страница (А) сравнивается с новой страницей (В), на которой были произведены некоторые изменения, направленные на повышение конверсии или поведенческих показателей.

Читать далее

Цели, ошибки и KPI в SMM-продвижении

Уверены, вы многое слышали о продвижении в социальных сетях и объемах потенциального целевого трафика, который там есть. Возможно, вы пробовали создавать свои группы или страницы, но не добились существенных результатов? Если так – эта статья решит ваши проблемы. Мы расскажем... Как правильно ставить цели SMM-продвижения и контролировать результаты.

Читать далее

Эффективное и недорогое SMM-продвижение

Любой крупный бизнес-проект или сайт имеет представительства в социальных сетях. Это сообщества – группы и паблики (открытого/закрытого типа), промо- и fan-page, корпоративные профили и новостные каналы. Необходимость продвижения сайта в соцсетях не вызывает сомнений даже у новичков. В этой статье мы поможем новичкам разобраться с многообразием методов социального продвижения. Расскажем, с чего начинать и что делать.

Читать далее


Песочница Яндекса и Sandbox Google

Эффект «песочницы» (сленг., англ. – sandbox – ящик с песком) впервые заметили в Google. Молодые и новые сайты не могли войти в ТОП по конкурентным высокочастотным (ВЧ) запросам примерно в течение 6-12 мес. В то же время проект занимал лидирующие позиции по неконкурентным и низкочастотным (НЧ) фразам или вообще испытывал сложности с поиском (никак не находился). Эффект походил на действие специального фильтра, который назвали «песочницей».

Читать далее

Mobile First (сначала мобильные) в поиске Google

C конца октября - первых дней ноября 2016 года корпорация Google тестировала новую технологию поиска - Mobile First. Тестирование проводилось несколько месяцев с участием отдельной выборки пользователей. В процессе теста алгоритм Mobile First проверяли на работоспособность и актуальность, выявляли ошибки, корректировали и подготавливали к официальному запуску в качестве основного поискового принципа. Окончательная дата запуска Mobile First индекса пока не называется и никому неизвестна.

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта