▼ Вход

MFA сайты: заработок на рекламе Google AdSense

MFA сайты: заработок на рекламе Google AdSense

MFA (Made For AdSense) – сайты, которые создаются конкретно для заработка в сети контекстной рекламы Google AdSense (GA). До недавнего времени качеством контента и мнением аудитории на МФА сайтах пренебрегали, считая их проектами-однодневками.

Технология массового создания MFA-площадок в чистом виде была популярна в 2010-2013 гг, но сегодня утратила актуальность. Тогда разработчики MFA не думали о посетителях, поведенческих факторах и пользе контента, а потому сайты существовали лишь 2-6 месяцев, пока не попадали в черные списки поисковиков и пользователей.

С развитием умных алгоритмов поиска работа MFA сайтов, созданных по старым схемам и принципам, стала уже невозможной. Эффективные ранее методы сегодня не принесут вам денег, и тому есть причины...
 

Почему старые MFA сайты сегодня не работают


Ранние MFA сайты создавались в больших количествах без оглядки на качество. И хотя дольше 6 месяцев проживали только редкие МФА-проекты, вебмастера все равно оставались в выгоде.



Но старые методы сейчас не сработают по ряду причин:

- MFA сайты в чистом виде не привлекут ни одного посетителя
- их быстро заблокируют новые фильтры поисковиков
- вы не заработаете минималки для вывода (100 у.е.)
- вы впустую потратите деньги, силы и время
- Google навсегда заблокирует ваш аккаунт вместе с накопленной суммой

Выход один – коренным образом менять стратегию. Создавать сайты для людей, следовать правилам поисковых систем и маскировать коммерческие цели. Если грамотно скорректировать устаревшие методы, они заработают по обновленной схеме и принесут немалую прибыль.

Примечание: аналогом GA в Рунете считается Яндекс.Директ и Рекламная Сеть Яндекса. Перечитайте статью о сравнении AdSense и РСЯ.
 

Основные принципы заработка на рекламе Google AdSense и MFA сайтах


Чтобы сегодня зарабатывать на МФА сайтах, нужно превратить их в информативные и полезные веб-проекты, ориентированные на людей. С нормальным дизайном и уникальным контентом, с соблюдением правил поисковиков и SEO, с учетом поведенческих факторов и адаптивной версткой.

Основные принципы заработка на рекламе AdSense увеличат ваши доходы и обезопасят от штрафов:

1. Перечитайте правила AdSense и не нарушайте их. Проверьте свои МФА сайты на соответствие правилам.

2. Убедитесь, что указали в профиле действующий E-mail, контролируйте входящую почту. Если вы вдруг получите претензии о нарушении правил, сможете за 7 дней устранить их, избежав блокировки и потери заработанных средств.

3. Не пытайтесь хитрить. Не размещайте рекламу в скользящих блоках, не изменяйте код, не мотивируйте кликать по объявлениям, не используйте редиректы или накрутки.

4. Следите за новостями рекламной сети. Не так давно, например, Google снял ограничения на число разрешенных блоков в рамках одной страницы. В AdSense добавили "Эксперименты", "Оптимизацию" и мобильные объявления (заставки и оверлеи).

Чтобы увеличивать прибыль MFA сайтов важно оставаться в курсе нововведений и обновлений AdSense (включая изменения правил).

Если ищите информацию о заработке в GA (инструкции, советы, книги, видео), обращайте внимание на даты публикаций. Возможно, что просматриваемые материалы уже безвозвратно устарели и не годятся для современных реалий.

5. Вместо вставки дополнительных рекламных блоков концентрируйтесь на конверсии (CTR) и оптимизации заработка. Захламление сайта рекламой ухудшит все показатели и только понизит доход.

Для оптимизации и поиска доходных решений экспериментируйте с размерами и категориями, оформлением и позицией блоков GA, смотрите на конкурентные сайты. Пользуйтесь инструментами для сплит-тестов (меню "Оптимизация" - "Эксперименты") и доверяйте только цифрам статистики.

6. Старайтесь не размещать объемные блоки в мобильной/адаптивной версии сайта (300 и более пикселей в ширину). Особенно актуально для области первого экрана при запуске сайта.



Для повышения заработка покажите десктопным и мобильным пользователям разные блоки. Мобильным – мелкие объявления-ссылки, десктопным – крупные контекстно-медийные форматы.

7. Самые дорогие клики в верхнем рекламном блоке, размещенном выше других в HTML-коде (что объясняется аукционной системой показов).

8. Большое число переходов по рекламе AdSense увеличивает CTR, но снижает стоимость клика.

Похожая ситуация, когда на странице множество объявлений (более 3-5 блоков). Цена каждого из них зачастую копеечная из-за трансляции дешевой рекламы, отсутствия конкуренции среди рекламодателей.

По этой же причине есть смысл ограничить показ категорий "18+" в настройках AdSense (меню – "Разрешение и блокирование..." - "Деликатные категории"). Проведите эксперимент и оцените разницу.

9. Недоброжелатели могут скликать вашу рекламу или скопировать ее на страницы запрещенных и мусорных сайтов.

В случае скликиваний обращайтесь к технической службе. Чтобы обезопаситься от недоброжелателей, укажите URL ваших сайтов в меню "Настройки" - "Мои сайты" и запретите все иные площадки.

10. Используйте блоки ссылок. При правильном размещении они станут самым доходным каналом, т.к. максимально естественны и ненавязчивы. Плюс, ссылки идеально подходят для mobile-просмотров.

11. Если доступен блок "Рекомендуемого контента", воспользуйтесь этим (его открывают только для лучших сайтов). Рекомендуемый контент – релевантные/похожие предложения, оформленные по принципам нативной рекламы.

12. Аналитический навык, умение составлять и читать отчеты AdSense важно для повышения заработка и оценки статистики.

13. Обращайте внимание, как другие вебмастера вставляют рекламу GA. Получите свежие мысли и идеи по оптимизации заработка.

ВАЖНО: все наши советы бессмысленны, если по вашей тематике нет рекламодателей и объявлений. Контекстные алгоритмы частично компенсируют недостаток релевантной рекламы персонализацией объявлений под интересы пользователей, но эффект все равно будет хуже.

Перед запуском MFA убедитесь в наличии рекламодателей через сервис Google AdWords. Лучшие темы для MFA-заработка – товарные ниши и дорогостоящие услуги, сервисы. Дорогая реклама принесет больше дохода, чем малобюджетные сферы.
 

Правильное расположение рекламных блоков Google AdSense


Практика показывает, что высокой кликабельностью отличаются блоки, размещенные прямо в контенте (текстах) страницы. Лучшие позиции для рекламы на MFA сайтах:

1) Верхняя часть. Выше основной новости (блоки ссылок или контекстно-медийные объявления до 360 px по ширине). Мобильной аудитории здесь лучше показывать ссылки.

Альтернативный вариант размещения – "Полный баннер (728х90)" под шапкой сайта. Также хорошо работает блок ссылок или квадрат, обтекаемый текстом по левому/правому краю.



2) Центр страницы. В теле статьи (одно или несколько объявлений – смотрите по объемам контента). Размеры придется тестировать.

3) Нижняя часть. Под статьей выше комментариев (блоки ссылок или массивные/адаптивные блоки по ширине контента, максимально высокие и широкие объявления).

Детальный обзор размеров найдете в статье об эффективных блоках AdSense.

Лучший результат дают объявления, адаптированные под стили сайта (цвет, шрифт, фон, размер, позиция). Тип объявления – обязательно "Текст+Графика" или же ссылочный блок.

Подобрать оптимальную позицию и оформление блоков рекламы для вашего сайта сможете только вы сами экспериментальным путем. Посмотрите на конкурентов, как они это делают?
 

Самые дорогие и кликабельные объявления в Google AdSense


В системе AdSense дорогие и кликабельные объявления – 2 противоположные вещи. По дорогим объявлениям совершается минимум кликов, и потому их реклама стоит дороже. Кликабельные объявления, наоборот, популярны, а потому менее ценны и менее прибыльны.

Так, 1 клик по дорогому объявлению может принести вам больше денег, чем 10 переходов по дешевой рекламе. И здесь мы опять приходим к важности правильного выбора темы. Значит, для стабильного заработка на MFA сайтах вам предстоит:

1) Найти тематику с высоким спросом, множеством предложений и нормальной ценой товаров/услуг (например, строительство или туризм, грузоперевозки или инфобизнес, обучение, заработок, финансы, авто, недвижимость, техника, магазины и пр.).

2) Правильно настроить количество, стиль, размер и позицию объявлений (настройки блоков).

3) Позаботиться о продвижении сайта в поиске и соцсетях, обеспечить обновления и рост трафика.

4) Бесконечно экспериментировать и стремиться к оптимальному соотношению кликабельности и доходности объявлений.

5) Запускать и развивать все новые MFA сайты, копируя на них успешные решения из личного опыта. Продвигать эти сайты лучше по низкочастотным запросам в популярной тематике.

Нормальным доходом для среднего МФА сайта можно считать 2-5 у.е. в день. Прибыль свыше 5-10 у.е. за сутки для 1-го сайта – выше среднего и очень неплохо.

Если 1 сайт приносит в день 3 у.е., то 10 сайтов дадут в сумме 30 у.е., а 100 – 300 у.е. за сутки! Принцип суммирования и масштабирования лежит в основе успешного заработка на MFA.

Главное – не огорчаться и не останавливаться. Бывает, что даже конкурентные темы не приносят дохода при большой посещаемости. Так происходит из-за несоответствия объявлений ожиданиям аудитории, и тогда лучше пробовать другие способы заработка.

Также рекламу AdSense дополняют продажей ссылок, тизерами, партнерскими предложениями, что повышает общий доход от проектов. Правила GA этого не запрещают.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2017 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100