Деньги в интернете вы можете заработать только на трафике. Фактически весь бизнес и строится только на том, что те, кто умеют привлекать аудиторию, дальше работаю с ней, чтобы успешно монетизировать. Поэтому важно знать то, какие типы трафика являются самыми доходными, ведь очевидно, что не на всем трафике в интернете можно зарабатывать одинаково хорошо.
Самые прибыльные типы трафика - это высоко конверсионный трафик автомобильной, финансовой тематики, сферы недвижимости. То есть, это те ниши, где есть люди, у которых есть доход определенного уровня.
Автомобильный трафик.
Этот тип трафика часто бывает на сайтах автомобильной тематики. Там есть люди, которые либо уже покупают что-то, связанное с машинами, либо же интересуются покупкой автомобиля. Но автомобильный трафик - это не только продажа машин, автокредитование или услуги техосмотра. Такой трафик может быть интересен и многим другим рекламодателям. Например, компаниям, которые занимаются продажей обучения за границей, дорогой одежды или ювелирных изделий. Если вы хотите продавать больше, то вам нужно посмотреть на клиента со стороны и определить то, какие сферы его жизни могут пересекаться с вашим бизнесом.
Очевидно, что если у человека семейный автомобиль, то ему рано или поздно придется искать какие-то образовательные услуги для своих детей. Значит, вы можете предлагать ему и каникулы с изучением языков за границей, и поступление в колледжи за границей и так далее.
Трафик финансовой тематики.
Если вы хотите монетизировать трафик финансовой тематики, то внимательно сегментируйте аудиторию. Например, многие считают, что тематика кредитования может стать отличным источником лидов. Отчасти это правда, но только для тех компаний, которые занимаются кредитованием и специализируются на каких-то финансовых продуктах, связанных с займами. Но, для других компаний ориентироваться на трафик по кредитной тематике может быть совсем невыгодно.
Посудите сами, если человек интересуется кредитом, то у него не хватает денег на покупку. Если покупка крупная, например, клиент хочет купить дом, землю или квартиру, то все логично, у человека есть деньги платить ежемесячные взносы. Но если кредит берется на мелкие суммы, вроде кредита на покупку недорогой машины или холодильника, то стоит ли рекламировать дорогие украшения такой аудитории? Весь вопрос в сегментации. Одни и те же услуги могут быть востребованы разными слоями населения.
К женщинам, которые сидят дома и не работают, многие рекламодатели относятся скептически, вычеркивая их из списка платежеспособных клиентов. Статистика и вовсе относит таких людей к безработным. На самом деле редкая женщина может позволить себе сидеть дома с ребенком несколько лет, переложив ответственность зарабатывания денег полностью на плечи мужа. И наверняка так происходит не потому, что нет бабушек или нянь. А просто семья может себе позволить такой расклад. То есть, мама, сидя дома все равно покупала, покупает и будет покупать что-то как для себя, так и для ребенка и семьи.
А потому женский трафик такого сегмента может стать лакомым кусочком для самых разных рекламодателей. Тут и косметика, и одежда, и детские товары и игрушки, и какие-то наборы для рукоделия и творчества, и мужские подарки, и куча всевозможных вещей для дома.
Рынок огромен, несмотря на то, что мамы в декрете чаще всего концентрируются на сайтах детской тематики и сидят в профильных соцсетях. Обратите внимание на эту особенность.
Товарный трафик.
Например, вы продаете какие-то мелкие товары, помпоны или прикольные ручки. Эти товары стоят копейки в закупке, а маржа может составлять тысячи процентов. В итоге вам необязательно искать много трафика, который бы смог купить что-то дорогое. Вам это ни к чему. Наоборот, ваша аудитория состоит из школьников, студентов и тех, кто еще не может тратить много денег в интернете, но покупать любит, особенно что-то прикольное и интересное.
Так вот, стоит всегда обращать внимание на свои возможности и особенности рынка. Не всегда вам нужен солидный трафик, который интересуется машинами или недвижимостью. Недорогой трафик, например, аудитория из тизерных сетей, тоже может приносить немалую прибыль, если знать какой товар предлагать.
Виды и форматы видеорекламы на сайтах
Анализ сайта: сравнение параметров сайта с конкурентами
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта