▼ Вход

Поисковые системы

Кликджекинг и его влияние на ранжирование

Технология кликджекинга проста. С помощью хитрых программных решений на сайте, куда попадает пользователь, размещается скрытая область, невидимый слой, клик по которому передает данные о профиле посетителя в соцсетях или переводит человека на сайт рекламодателя. Вредоносная область скрыта от глаз, а алгоритм действует без предупреждений, автоматически собирает личные данные пользователей при совершении кликов по скрытому слою.

Читать далее

Санкции и фильтры Яндекса

Пугающие фильтры и санкции Яндекса разнообразны и в то же время похожи. По негативным результатам достаточно сложно определить наличие фильтров и первопричину проблем. Даже специалисты могут ошибаться в точной диагностике фильтров. Иногда выявить наличие санкций и пессимизации помогает письмо в техподдержку поиска Яндекс.

Читать далее


Санкции и фильтры Google

Поисковая система Google выдвигает ряд обязательных правил для издателей, вебмастеров, маркетологов, оптимизаторов, и строго следит за их соблюдением. С помощью правил и ограничений поисковик разгружает работу системных ресурсов, обеспечивает чистоту и качество выдачи, борется со спамом и поддерживает честную конкуренцию в поиске. Фильтры и штрафные санкции Google используются для наказания нарушителей.

Читать далее

Основные составляющие поисковых систем

Рассмотрим основные системные элементы стандартного поискового сервиса. В каждой поисковой системе можно выделить 5 фундаментальных составляющих, без которых невозможно их полноценное функционирование.

Читать далее

Вывод сайта из-под АГС

О принципах действия фильтра АГС немало споров в Интернете. Пользователи форумов и блогов дают только сбивчивые, непроверенные и противоречивые рекомендации, которые еще больше усугубляют положение дел. Внимания заслуживают только те советы, которые описывают реальный практический опыт оптимизатора или вебмастера, самостоятельно справившегося с проблемой.

Читать далее

Сайт попал под фильтр: что делать?

Переходы из поисковых систем способны обеспечить сайт достаточным количеством посетителей. Поисковый трафик занимает второе место по качеству (после прямых переходов), а потому его потеря является реальной проблемой для большинства площадок. Исключение составляют лишь те веб-проекты, которые привлекают пользователей исключительно из социальных сетей, рассылок или рекламы. Все прочие ресурсы как огня боятся штрафных санкций и фильтров.

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта