▼ Вход

Линкбилдинг: что это и как использовать

Линкбилдинг: что это и как использовать

Термин "ленкбилдинг" переводится как "построение ссылок" (link – линк/ссылка, building – строительство). Это система и техника, с помощью которой вы пошагово "строите" ссылочный профиль сайта своими руками.

Линкбилдинг относится к ссылочному продвижению и внешней оптимизации. В то же время, линкбилдинг – не покупка ссылок, а именно "построение". Разница здесь в глубинных принципах и понятиях.

Линкбилдинг - естественное и постепенное наращивание ссылочной массы за счет кропотливой ручной и творческой работы без классической покупки линков.
 

Предпосылки для линкбилдинга


После запуска алгоритмов Пингвин (Google) и Минусинск (Яндекс), направленных на борьбу с покупными ссылками, оптимизаторы разделились на 2 категории:

1. Первые – продолжают покупать ссылки в прежнем режиме и игнорируют запреты поисковиков в надежде избежать санкций.

2. Вторые – полностью отказались от покупных ссылок и пустили внешнюю оптимизацию на самотек, никак в ней не участвуя.

Метод линкбилдинга актуален в условиях фильтров Минусинск и Пингвин. Подходит всем сайтам без исключения, независимо от рода деятельности и тематики.

С одной стороны, линкбилдинг улучшает и наращивает ссылочный профиль, с другой – удерживает оптимизатора в рамках правил и требований поисковых систем.

Линкбилдинг – наиболее щадящий и естественный подвид внешней оптимизации. Однако для построения ссылок понадобится масса времени, сил, усидчивости и коммуникабельности.

Технология строения ссылок каждый раз индивидуальна. Нельзя взять готовые методы и скопировать их. Нужно подходить творчески и креативно, с учетом:

- преследуемых задач и целей проекта
- особенностей продвигаемого сайта
- предпочтений целевой аудитории
- действующей контент-маркетинговой стратегии
 

Цели линкбилдинга


Конечная задача – получение высококачественных и трафиковых линков с трастовых сайтов без их покупки (обычно – бесплатно). Сумма этих ссылок сформирует полезный ссылочный профиль, который поможет сайту и бизнесу:

- выйти в ТОП по интересующим ключевикам
- повысить лояльность к сайту и бренду
- выгодно отстроиться от конкурентов, которые игнорируют линкбилдинг
- увеличить присутствие в Сети и поднять узнаваемость
- улучшить посещаемость и поведенческие показатели
- наладить нормальные отношения с поисковыми службами
- избежать штрафов и санкций за покупные ссылки
- привлечь на сайт больше клиентов, конверсий, покупок, и повысить доход

Линкбилдинг работает одновременно по всем вышеназванным направлениям, и потому он значительно эффективнее, чем привычная покупка ссылок. Это некое объединение контент-маркетинга, саморекламы и пиара с получением крауд-ссылок и ссылочным продвижением.

Лучшие партнерские программы

Партнерка Категория Отзывы  
Golden Goose Wap/Wap-Click

8 / 0

Подробнее

SocPublic Биржи заданий

2 / 0

Подробнее

Market Place Видео партнерки

14 / 1

Подробнее

TraffStock Биржи трафика

0 / 0

Подробнее

BestChange Криптовалюта / Crypto

0 / 0

Подробнее

Как запустить линкбилдинг, где брать ссылки


1. Социальные сети

Линки из соцсетей закрыты от индексации или идут через редирект. Тем не менее, эти ссылки приводят трафик, повышают узнаваемость бренда и ускоряют индексацию сайта.

Зарегистрируйтесь в популярных соцсетях и постарайтесь получить линки с тематических страниц, пабликов и сообществ. Как вариант – договоритесь о разовых рекламных публикациях анонсов и интересных подборок.

Если есть свои раскрученные сообщества, будет проще договориться о партнерстве с обменом постами.

2. Трастовые сайты

Получить ссылки с трастовых сайтов можно, публикуя обзоры, анонсы, новости, отзывы. Опишите деятельность чужого авторитетного сайта, сообщите об этом владельцу. Вполне вероятно, что на вас проставят обратные ссылки.

Трастовые сайты часто сотрудничают с другими тематическими проектами, и этим нужно воспользоваться. Иногда для получения ссылки нужно бесплатно разместить гостевой пост, обзор, инструкцию или исследование.

Если ваш контент 100% уникален по смыслу и полезен по содержанию, его разместят даже серьезные сайты.

3. Форумы

Технология крауд-ссылок идеально применима к линкбилдингу. Заведите несколько активных профилей на тематических форумах и ведите живое общение.

При работе на форумах главное – ненавязчиво и привлекательно рассказать о продукте, сайте, товарах или услугах, прорекламировать и проинформировать. Лишь во вторую очередь нужно думать о ссылках, которые можно поставить:

- в настройках профиля
- в подписях к сообщениям
- внутри сообщений и ответов на вопросы форумчан
- в личной внутренней переписке
- в информационных статьях и ветках сообщений

4. Статейное продвижение

Линкбилдинг разрешает аккуратное статейное продвижение. Публиковать готовые статьи, анонсы, обзоры, пошаговые инструкции или новости со ссылками можно:

- в тематических блогах и форумах
- в белых каталогах статей
- в гостевых разделах известных сайтов
- в социальных сетях и медийной среде
- на тематических дружественных или партнерских площадках

5. Блоги

Заведите личный блог или пропиарьтесь в чужих. Хорошие блоги активно комментируются, и в сообщениях пользователи сами просят ответов. Для линкбилдинга – идеально!

Отберите те блоги, что соответствуют вашей тематике и не слишком строги к модерации. Последите за ветками комментариев, и где актуально – предложите свои решения, дайте подсказки, добавьте ссылки.

С собственным блогом работать намного проще. Можно ставить ссылки без ограничений и рекламировать свой продукт.

6. Интервью

Простой способ запустить линкбилдинг – договориться об интервью с лидером мнений, коллегой или знаменитостью (в вашей тематической сфере). Интервьюирование быстро принесет вам ссылки от лидеров мнений, трастовых сайтов и читателей.

Просите интервью у известных личностей. Если интервью информативно, полезно и интересно, его с радостью и бесплатно публикуют даже крупные сайты (хотя бы на правах гостевого блогинга).

7. RSS-лента

Вы удивитесь, но из RSS до сих пор можно получать до 80% трафика сайта! Создать RSS-канал можно средствами вашего движка (CMS) или сторонними сервисами вроде FeedBurner.

RSS оптимально подходит для контентных и регулярно обновляемых сайтов, блогов, новостных разделов. Главное – открыто продвигать RSS-канал и рассказывать, насколько удобно мониторить RSS-новости.

8. Инфографика

Инфографика привлекает внимание, ее изучают и охотно рекомендуют. Лучше всего инфографика работает в соцсетях, но также подходит для всех прочих каналов распространения.

Преимущество инфографики в том, что за картинками и иллюстрациями можно проставить ссылки. А поскольку картинки большие, то и вероятность клика повысится.

9. Вирусный маркетинг

Создавайте контент, которым захотят поделиться, расшарить и перепостить. Оптимальный канал распространения – социальные сети, но можно публиковать "вирусную" информацию просто в блогах, на форумах и тематических сайтах.

Виральность (распространяемость) контента предугадать невозможно. Экспериментируйте, пробуйте и мониторьте отдачу. Используйте линкбилдинг по всем направлениям.

Кстати, фото и видео привлекают больше внимания, чем просто тексты. На видео и фото чаще ссылаются, рекомендуют. В последнее время хорошо распространяются анимированные GIF-файлы.

10. YouTube канал и видео-контент

С помощью видеохостинга YouTube техника линкбилдинга реализуется как нельзя лучше. Здесь можно добавить ссылки под видео, непосредственно в видеоряд, в комментарии и описания.

Есть множество сайтов, которые целиком состоят из видео-контента и прекрасно воспринимаются пользователями.

Если на странице вашего web-проекта есть полезное, интересное, оригинальное и актуальное видео, на страницу 100% рано или поздно появятся ссылки. Продвижение на YouTube – отдельная тема.

11. Скачиваемые бесплатности

Создавайте и распространяйте уникальный контент, который можно скачать, которым удобно делиться:

- цифровые книги и видео
- обучающие курсы и подборки
- таблицы и словари
- инструкции, приложения, софт и т.д.

С помощью бесплатно раздаваемой информации вы не только наберете базу подписчиков и читателей, но распространите упоминание бренда и ссылки по всему интернету.
 

Линкбилдинг – творческая работа


Вы увидели, что линкбилдинг применим к любым веб-проектам, но каждый раз требует корректировки. Все зависит от предпочтений вашей аудитории и преследуемых задач.

Грамотный линкбилдинг не нарушает правил поисковых систем, но дает массу ссылок и целевых переходов на сайт. Базируется на уникальности распространяемой информации.

Чтобы найти классных копирайтеров, которые создадут вам уникальный контент для линкбилдинга, используйте биржи копирайтинга или фриланса.


Комментарии

Semen83

9 октября 2019

Ответить

спасибо за информацию

Semen83

9 октября 2019

Ответить

<a href="http://ya.ru">Ya.ru</a>
[URL=http://ya.ru]Ya.ru[/URL]
Скажите, а какой вид кода наиболее подходящий для продвижения ключевых слов ?


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта