Вебмастера-скептики сильно ошибаются, когда заявляют, что ссылки (линки) уже не важны для ранжирования. Качественная ссылочная масса все еще учитывается поисковиками, и данный факт подтверждается экспериментально. Что изменилось – это требования к качеству ссылочного профиля. Методы продвижения стали жестче и тоньше, в них появилось много новых нюансов.
Старое SEO с бездумной закупкой ссылок сейчас не работает, и мы говорили об этом в статье "Устаревшие методы SEO продвижения сайта". С другой стороны, раскрутка сайта с помощью "вечных" ссылок при грамотной реализации все еще актуальна и эффективна.
Продвижение сайта статьями – это наращивание качественных "вечных" ссылок, размещенных в релевантных текстах, расположенных на тематических площадках-донорах. Как этого добиться на практике, мы и расскажем далее.
1. Самостоятельное создание контента страницы, где будет размещена ссылка.
2. Наращивание "вечной" ссылочной массы, которая наиболее полезна для сайта.
3. Создание предпосылок для получения дополнительного трафика за счет переходов по линкам (плюс, улучшение поведенческих факторов).
4. Возможность подготовки релевантного текста для тематического размещения ссылки.
5. Вставка ссылок непосредственно в момент создания новой страницы сайта-донора, а не позже. Время появления линка – это параметр, который показывает естественность размещения ссылки.
6. Возможность простановки контекстных ссылок внутри текста, а не за его пределами.
7. Самостоятельное управление ссылочным профилем и анкор-листом, возможность чередования разных типов ссылок (анкорных, безанкорных, с картинок, с видео, с инфографики или URL).
8. Возможность ручного подбора наиболее авторитетных и релевантных доноров.
Из недостатков статейного продвижения отметим неизбежность финансовых затрат. Раскручивать сайт статьями можно и без вложений, но публикация на качественных донорских площадках, скорее всего, будет платной и недешевой.
Вторым минусом является плохая управляемость "вечными" ссылками, размещенными на чужих сайтах.
1. Нужен продвигаемый сайт - интернет-магазин, блог, форум, landing page, информационный веб-проект. Позаботьтесь заранее, чтобы страницы сайта содержали полезный и оригинальный контент, который заинтересует целевых посетителей.
Ресурс также не должен нарушать правила поисковиков и законы РФ.
2. Нужны тематические тексты - читабельные, уникальные и осмысленные статьи для размещения на сторонних ресурсах. Копирайтинг, рерайтинг или перевод – не имеет значения.
Тексты можно заказать у рерайтеров, копирайтеров, переводчиков, или написать самостоятельно. Иногда статьи для ваших ссылок можно купить прямо у вебмастеров донорских проектов или на биржах контента. Количество текстов зависит от преследуемых задач и возможностей.
В среднем 1 текст объемом 1000-2000 знаков и уникальностью 90-95% – это 1 или 2 внешних "вечных" ссылки для сайта-акцептора. Чем выше качество материалов, тем больше шансов, что по линкам пройдут посетители. А кликабельная (трафиковая) ссылка – это лучшее, чего можно добиться при статейной раскрутке.
Оптимально для статейного продвижения подойдут:
- новости по теме продвигаемого проекта;
- обучающие статьи и инструкции из разряда "Как выбрать…", "Что делать…", "С чего начинать…";
- обзоры вашего сайта, товаров или услуг, компании или сервиса;
- уникальные анонсы публикаций, новостей и коммерческих предложений, размещенных на вашем сайте (то есть рерайтинг);
- любые информационные статьи на релевантные темы.
3. Нужны донорские площадки, на которых будут опубликованы тексты со ссылками. Поиск подходящих веб-ресурсов и переговоры с их владельцами – самый сложный этап при продвижении сайта статьями.
На этом шаге рекомендуем:
- подбирать тематические, а лучше даже конкурентные сайты;
- напрямую обращаться к руководству донорских проектов (через личный контакт, а не биржи ссылок, где все сайты уже переспамлены и давно на контроле поисковиков);
- сразу интересоваться стоимостью размещения и способом оплаты;
- предлагать партнерство и обмен статьями на бесплатной взаимовыгодной основе;
- обращать внимание на посещаемость и "пузомерки" донорских веб-ресурсов;
- избегать как огня сайтов, находящихся под фильтрами АГС или Пингвин (если же доноры попадают под санкции уже после размещения текстов, то постарайтесь снять эти ссылки);
- искать проекты, где допустимы бесплатные гостевые публикации;
- проверять траст и заспамленность донорских сайтов инструментами Checktrust.ru и Xtool.ru;
- заранее оговаривать раздел, в котором будет размещена статья;
- уточнять, будет ли ваша статья выводиться на главную страницу ресурса;
- экономить бюджетные средства (по возможности).
Чтобы избежать санкций поисковиков, вам нужно стремиться к разнообразию ссылочной массы. Так, специалисты рекомендуют из 100% линков только 25% делать анкорными, 50% - безанкорными и 25% - с картинок, URL или видео, из тегов noindex или с атрибутом nofollow.
За счет такого распределения формируется наиболее естественный ссылочный профиль, который принесет пользу, а не штрафные санкции. Важна и последовательность размещения текстов. Публикации должны быть регулярными и распределенными по времени, чтобы избежать "ссылочных взрывов".
Дабы не путаться в процессе работы, подготовьте анкор-лист заранее. Для начала в файле Excel запишите 100 разных анкоров, исходя из принципов естественного распределения:
- 25 анкоров с ключевыми словами, по которым продвигаете сайт;
- 25 анкоров с картинок, адресов URL, закрывающих тегов и пр.;
- 50 анкоров с незначимыми словами и фразами "здесь", "источник", "читать далее", "тут" и т.п.
Если вы реализуете наши советы и ответственно подойдете к выбору доноров, то уже в ближайшее время оцените результативность продвижения сайта статьями. С течением времени и ростом ссылочной массы эффект будет лишь увеличиваться.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта