О продвижении в СМИ задумываются очень редко, а зря. Даже ссылка на сайт, размещенная в крупном онлайн-издании, приведет к вам десятки и сотни целевых переходов. Особенно, если тема статьи актуальна, нова, уникальна и затрагивает интересы читателей.
Эффект от продвижения в СМИ может быть "вирусным" или постепенным. В первом случае приток посещаемости большой, но кратковременный. Во втором – вы получаете стабильные периодические переходы. Плюс, улучшаете ссылочный профиль, повышаете доверие к сайту и поднимаете поведенческие показатели.
Что для этого можно предпринять? Как разместить свои ссылки или публикации в СМИ? Приведем 6 идей, как легко получить упоминания в СМИ.
1. За счет эксклюзивной информации
Способ продвижения в СМИ, основанный на регулярном создании высококачественной и уникальной информации. Это могут быть:
- результаты ваших исследований и аналитической деятельности;
- успешные кейсы и отчеты;
- интервью со знаменитостями и лидерами мнений;
- результаты опросов и голосований;
- оригинальная инфографика;
- секреты и хитрости из личного опыта;
- видеоролики и аудиоподкасты;
- экспертные мнения специалистов и др.
Если при сборе материалов для СМИ журналист заинтересуется вашей информацией, он может использовать ее со ссылками на первоисточник и/или упомянуть вашу компанию в тексте. Чтобы не пропустить такие упоминания, мониторьте поисковую выдачу по названию вашей компании или URL, следите за источниками переходов на сайт.
2. Мнение эксперта
Данный способ попадания в СМИ предполагает, что вы занимаете серьезную позицию в нише, ваш проект или компанию знают пользователи, к вашему мнению прислушиваются. В этом случае можно рассчитывать, что:
- к вам обратятся как к лидеру мнений за комментарием;
- СМИ захочет узнать и опубликовать ваше видение проблемы;
- вас попросят дать интервью;
- СМИ использует информацию с вашего сайта;
- вас пригласят как эксперта и спикера выступить на форуме, деловой встрече или конференции;
- вам предложат поделиться опытом и полезными рекомендациями.
Любое из этих событий способствует продвижению в СМИ, тематических сайтах, форумах, блогах.
3. Организация мероприятия, встречи, события, конференции
Если у вас есть достойный проект, посвященный конкретной тематике и интересный для целевой аудитории, вы самостоятельно можете организовать новостное событие и пригласить журналистов для его освещения в СМИ. Тогда новость о вашем событии гарантированно появится в онлайн-изданиях.
Проведите широкую рекламную кампанию, пригласите в качестве спикеров лидеров мнений и экспертов ниши, организуйте встречу-конференцию с ответами на вопросы. Привлеките на помощь спонсоров и дополнительно позаботьтесь об онлайн-трансляции, запишите видео.
В этом случае вы не только повысите узнаваемость веб-проекта, получите упоминания в СМИ, но еще и заработаете (например, продавая записи видео или билеты, рекламируя проекты спонсоров или партнеров).
4. По знакомству
Если среди знакомых есть представители СМИ, этим можно воспользоваться. Предложите свою помощь по темам, в которых специализируетесь, предоставьте интересные идеи или готовые к публикации материалы.
В результате получите упоминание в СМИ, ссылку или целую статью о вашей теме или компании.
5. За деньги, на заказ
Есть множество веб-изданий, которые существуют за счет рекламы и платных публикаций. Идеальный вариант – статья в тематическом онлайн-издании, ориентированном на вашу целевую аудиторию.
К примеру, если сайт продает автозапчасти, купите статью в онлайн-журнале для автомобилистов. Расскажите о новинках, предложите читателям скидки, предоставьте выгодные условия, бонусы и подарки.
Продвижение в СМИ за деньги – это разновидность рекламы. Только эффект будет дольше и лучше.
6. Ведение тематической рубрики
Если ваша лидерская позиция на рынке стабильна и очевидна. Если вы обладаете уникальным опытом и можете им поделиться, предложите онлайн-журналу вести и наполнять информацией тематическую рубрику или раздел.
Если крупные СМИ вам откажут, то небольшие издания будут рады сотрудничеству. Выгода СМИ очевидна – вы ведь бесплатно наполните их рубрики эксклюзивной информацией.
Независимо от темы, всегда найдется масса читателей, которым будет интересен ваш опыт, экспертное мнение или полезный совет. Ключ к успешному и быстрому продвижению в средствах массовой информации – это активность.
Будьте заметны, создавайте новостные события, проводите исследования и эксперименты, рассказывайте о полученном опыте, будьте социально активны, и о вас неизбежно заговорят. А это означает приток посетителей и подписчиков, рост доверия и доходов.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта