Рекламная сеть Google AdSense – прибыльный и общедоступный способ монетизации сайтов любой тематики. Лучше всего контекстная и медиа-реклама работает на информационных площадках с преимущественно поисковым трафиком, т.к. показывает пользователям персональные объявления. Персонализация достигается с помощью истории cookies, которая хранится в браузере.
Читать далееО продвижении в СМИ задумываются очень редко, а зря. Даже ссылка на сайт, размещенная в крупном онлайн-издании, приведет к вам десятки и сотни целевых переходов. Особенно, если тема статьи актуальна, нова, уникальна и затрагивает интересы читателей. Эффект от продвижения в СМИ может быть «вирусным» или постепенным. В первом случае приток посещаемости большой, но кратковременный. Во втором – вы получаете стабильные периодические переходы.
Читать далееПугающие фильтры и санкции Яндекса разнообразны и в то же время похожи. По негативным результатам достаточно сложно определить наличие фильтров и первопричину проблем. Даже специалисты могут ошибаться в точной диагностике фильтров. Иногда выявить наличие санкций и пессимизации помогает письмо в техподдержку поиска Яндекс.
Читать далееПоисковая система Google выдвигает ряд обязательных правил для издателей, вебмастеров, маркетологов, оптимизаторов, и строго следит за их соблюдением. С помощью правил и ограничений поисковик разгружает работу системных ресурсов, обеспечивает чистоту и качество выдачи, борется со спамом и поддерживает честную конкуренцию в поиске. Фильтры и штрафные санкции Google используются для наказания нарушителей.
Читать далееВнутренняя оптимизация начинается с анализа конкурентов, оценки результатов выдачи и сбора семантического ядра. Это тонкая и серьезная комплексная работа по подготовке сайта к дальнейшему продвижению, а также созданию предпосылок скорейшего выхода в ТОП. Внутренняя оптимизация включает ряд направлений, которые тесно переплетаются между собою.
Читать далееВебмастера-скептики сильно ошибаются, когда заявляют, что ссылки (линки) уже не важны для ранжирования. Качественная ссылочная масса все еще учитывается поисковиками, и данный факт подтверждается экспериментально. Что изменилось – это требования к качеству ссылочного профиля. Методы продвижения стали жестче и тоньше, в них появилось много новых нюансов. Старое SEO с бездумной закупкой ссылок сейчас не работает.
Читать далееE-mail маркетинг – это стратегия создания средств массовой коммуникации с читателями, клиентами, посетителями, подписчиками, через почтовые рассылки. По сей день почтовый маркетинг остается актуальным методом продвижения сайтов и успешно используется как коммерческими, так и некоммерческими организациями. Какие преимущества в конкурентной борьбе дает E-mail маркетинг?
Читать далееВ Интернете много вебмастеров-новичков, которые путают понятия и определения. Часто путаница связана с аббревиатурами. Если с SEO (поисковой оптимизацией) все более-менее ясно, то разница между SMO и SMM не так наглядна, хотя эти термины описывают разные вещи. Можно сравнить SMO и SMM с внутренней и внешней оптимизацией сайта соответственно. Тогда разница проясняется
Читать далееЗаработок в интернете с помощью личного сайта открывает широкие возможности для манимейкера и поднимает доходы на новый уровень. Даже если сайт не обязателен для конкретного способа заработка в сети, применение возможностей специализированного веб-проекта повысит доходы вебмастера.
Читать далееYouTube (Ютуб) - это глобальный видеохостинг, который известен каждому пользователю сети. При этом рядовые посетители YouTube могут даже не подозревать, что здесь можно заработать очень хорошие деньги и это не преувеличение. Существует масса различных способов и идей монетизации собственного канала на Ютубе. Несколько наиболее действенных приемов будут рассмотрены в этой статье, однако возможности видеохостинга (в плане заработка) не ограничиваются нижеуказанными вариантами.
Читать далееРазделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта