▼ Вход

Конверсия сайта: 7 способов повышения

Конверсия сайта: 7 способов повышения

Конверсии в 100% не может добиться никто, но стремиться к этой цифре нужно постоянно. Вебмастер, который не заботится о повышении конверсии сайта, изначально проигрывает в конкурентной борьбе за клиентов.

Для увеличения доходности сайта у вас только 2 пути – привлекать больше посетителей при малой конверсии или повышать конверсию при имеющейся посещаемости. Второй подход более выгоден и перспективен.

О 7 способах повышения конверсии сайта мы и расскажем в этой статье. Методы настолько просты, что кажутся элементарными и очевидными. Тем не менее, вебмастера (особенно, новички) все время о них забывают.

А для начала на примерах рассмотрим, что такое конверсия сайта и зачем ее поднимать.
 

Конверсия сайта – это…


Конверсией называют процентное отношение положительных исходов к общему числу событий. Это, по сути, эффективность проекта. Например, если на сайт придет 800 человек, а клиентами станут только 2, несложно рассчитать конверсию:

Умножаем 2 на 100% и делим на 800 человек, получаем конверсию 0,25%

Если вы поднимите конверсию до 2%, то из тех же 800 посетителей получите уже 16 клиентов вместо двоих. Разница и выгода очевидна. Именно с этой целью нужно стремиться к высокой конверсии всеми возможными способами.
 

7 способов поднятия эффективности сайта


1. Анализ и аудит

Вы ничего не контролируете и не можете улучшать, если не знаете:



- какие позиции сайт занимает в поиске;
- какова ежемесячная прибыль и расходы проекта;
- кто ваши конкуренты в интернете;
- откуда приходят клиенты и посетители;
- работает ли реклама и продвижение в соцсетях;
- эффективна ли рассылка;
- какова нынешняя конверсия.

Чтобы двигаться вперед, нужно знать начальные данные. Не видя динамики, вы не поймете – повысилась ли конверсия сайта или упала. Анализ и аудит должны проводиться регулярно, системно, а не от случая к случаю.

Контроль изменений подскажет, не наделали ли вы ошибок, не навредили ли сайту последними нововведениями. По результатам анализа вы поймете, как именно действовать дальше.

2. Смена дизайна

В 99% случаев обновление дизайна способно повлиять на конверсию. Не случайно крупные сайты (например, Яндекс и Google) часто меняют дизайны, тестируют новые оболочки. Мелочей здесь не бывает, и направлений для экспериментов предостаточно:

- фоновая заставка и цветовая гамма;
- шрифты и стили оформления;
- программный код и технические моменты;
- расположение функциональных блоков, меню, контента, "шапки", сайдбара, "подвала" и т.д.;
- внешний вид элементов дизайна – цвет, форма, размер, расположение и т.д.;
- статическая или динамическая главная страница;
- десктопная и мобильная версия сайта;
- любые другие элементы и нюансы дизайна.

Оценить результативность новшеств и изменений в конверсии сайта поможет объективное сплит-тестирование (или "А/В" тест). Суть сплит-тестирования заключается в сравнении 2-х вариантов (например, нового и старого дизайна) с целью выявления лучшего.

Реализовать "А/В" тестирование можно специальными сервисами и инструментами, которые сразу покажут – эффективен ли ваш новый дизайн или нуждается в доработках. Причем, тестировать можно вообще что угодно, где нужно сравнить разные варианты.

3. Социальные доказательства

На сайтах коммерческой ниши должны присутствовать социальные доказательства, и чем больше – тем лучше. Это могут быть:

- отзывы довольных клиентов;
- комментарии прежних покупателей;
- ссылки на упоминания компании в СМИ;
- отчеты о конкурсах и награждениях победителей;
- оценочные системы рейтингов, доступные всем посетителям;
- блоки вопросов-ответов;
- экспертные мнения известных специалистов и лидеров;
- фотографии команды сотрудников и/или клиентов;
- кейсы успешных работ;
- виджеты сообществ из соцсетей, где заметна активность;
- любые другие социальные доказательства, способные повысить доверие и лояльность к вашему сайту со стороны целевых посетителей.

4. Больше фото и видео

Наличие текстового контента обязательно для любого проекта. Дополнить текст должны фото и видео. Чем больше качественного графического и визуального контента на сайте, тем обычно выше конверсия.

Подумайте сами, как вы покупаете в интернет-магазинах товары? Вам хочется рассмотреть товар со всех сторон, увидеть в работе, почитать характеристики, отзывы, мнения или кейсы (для сферы услуг). Аналогично думают ваши клиенты, когда покупают у вас.

Эффективность фото и видео легко объясняется фактом, что 80% всех людей мира – это визуалы, воспринимающие информацию зрением.

5. Информативность контента

Информация хорошего сайта должна быть детальной, точной, исчерпывающей. Предоставьте посетителям уникальный и информативный контент, и конверсия сразу повысится. Укажите все параметры и нюансы, какие вам только известны:

- физические габариты;
- технические характеристики;
- маркировка, коллекция, модельный ряд;
- производитель, сборщик, дилер, поставщик;
- цвет, стиль, дизайн, удобство эксплуатации;
- инструкция по применению;
- комплектация, упаковка и аксессуары;
- очевидная и дополнительная выгода для клиента;
- оплата, доставка, возврат, гарантия, срок получения;
- любые другие сведения, в зависимости от товара/услуги.

Если среди посетителей окажется дотошный и любопытный клиент, обилие информации убедит его оформить покупку и скажется на конверсии сайта.

Примечание: элементы контента сайта, включая дизайн, фото, картинки, видео, тексты и даже программный код, по возможности должны быть 100% уникальными! Чем оригинальнее будет сайт, тем больше шансов на быстрый выход в ТОП за счет SEO-продвижения и лояльности поисковиков.

6. Call To Action (CTA)

Если сайт рекомендует звонить по телефону, люди следуют этим призывам, но значительно реже пишут на почту или заказывают сразу - без звонка. Это значит, что для повышения конверсии нужно точно формулировать призывы к целевым действиям (CTA).

Формулы идеального CTA нет. Проверяйте разные варианты, подачу, расположение текста на сайте, его оформление. Экспериментируйте и сравнивайте результаты с помощью сплит-тестирований.

7. Заголовки и УТП

При беглом просмотре поисковой выдачи или страницы сайта пользователь замечает лишь заголовки и акцентированные фрагменты текста. Эксперименты с заголовками, стилями оформления и уникальными торговыми предложениями (УТП) позволят найти правильный вариант, который обеспечит максимальную конверсию сайта.

И последний совет – комбинируйте эти приемы, плюс, добавляйте новые. 100% конверсии вам не добиться, но поднять текущие цифры – вполне реально!


Комментарии

Комментарии отсутствуют


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2017 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100