▼ Вход

Анкор – «якорь» поискового продвижения сайта

Анкор – «якорь» поискового продвижения сайта

Важность ссылок в поисковом продвижении переоценить сложно. И хотя некоторые поисковики пытаются уйти от ссылочного ранжирования, роль качественной ссылочной массы не теряет былой значимости. Даже если ссылки перестанут влиять на позиции сайта в выдаче, они все еще смогут привести целевой трафик, что тоже очень и очень неплохо.

Данный материал направлен на общее ознакомление понятия, что такое анкор и с чем его едят. Рассмотрим примеры и классификации.

Анкор - (с англ. anchor - якорь) - это визуальное отображение ссылки, которую видит пользователь, просматривающий содержимое сайта.

Примеры анкоров.

В html-коде анкором называется текст, заключенный между открывающим и закрывающим тегом "a".

Пример: текст ссылки

В BB-коде, который используется на многочисленных форумах, анкором будет являться текст, находящийся между соответствующими тегами [url].

Пример: [url=http://сайт.ру]текст ссылки[/url]

Таким образом, любой текст, попавший между специальными открывающими и закрывающими тегами, обозначающими ссылку - будет являться анкором.

Анкорные ссылки могут располагаться на странице:

- внутри текста;
- вне основного текстового блока;
- в виде привязки к другому элементу (например, к изображению).



Классификация анкоров.

Все анкоры (в зависимости от внешнего представления) можно разделить на 3 большие группы:

1. Неразбавленные, точные. Такие анкоры состоят из точных ключевых слов, использованных в неизменном виде.

Пример: "продвижение сайта".

2. Разбавленные, неточные. Эта разновидность анкоров использует ключевые фразы в измененном виде, с добавками, склонениями, уточнениями, вставками и расширениями.

Пример: "бесплатное продвижение сайта в интернете".

Если в первом случае анкор состоял всего из двух слов, то во втором он был разбавлен словами справа и слева.

3. Естественные, безанкорные. Разновидность анкора, в котором отсутствует конкретное ключевое слово, используется непосредственный адрес сайта (URL) или малозначимое слово.

Пример: "здесь", "тут", "сайт.ру".

Чаще всего подобные анкоры встречаются на форумах, в комментариях на сайтах или в социальных сетях.

Альтернативная классификация.

Нельзя не упомянуть другую систему классификации анкоров, основанную на частотности фраз. Следуя такому распределению, к неразбавленным фразам относят только высокочастотные поисковые запросы, взятые за основу. Все прочие анкоры в этой системе распределения будут считаться среднечастотными и низкочастотными.

Как подбирать анкоры для продвижения сайта.

В принципе, для размещения ссылки на других площадках можно использовать самые разные слова и словосочетания, но грамотные оптимизаторы применяют чередование всех классов анкоров, добиваясь максимальной естественности ссылочной массы.

Кроме того, при составлении разбавленных и неразбавленных анкоров предпочтение отдается точным ключевым фразам из семантического ядра ресурса или заголовкам страниц, которые уже вмещают ключи по умолчанию.

Анкор обязательно должен быть:

- Уникальным (все ссылки должны различаться).
- Тематическим (релевантным странице, на которую указывает ссылка).
- Читабельным (хорошо различимым для человека).
- Грамотным (ошибок и опечаток лучше избегать).
- Привлекательным (с учетом того, что по нему будет следовать живой трафик).
- Не слишком длинным (оптимальный анкор вмещает от 1-го до 10-ти слов).
- Понятным (текст ссылки заранее сообщает о том, что находится на следующей странице).

В целом, вышеописанных данных вполне достаточно для понимания сути и смысла анкора. Дополнительно хочется отметить, что технические тонкости построения ссылки, использующей анкор, могут отличаться в зависимости от характера текстового редактора и программного языка разметки, к примеру html и bb-code, которые упоминались выше в примерах.


Комментарии

Комментарии отсутствуют


Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта