Новых сайтов сейчас так много, что они вынуждены вести жесткую конкурентную борьбу за места в ТОП-10 поисковой выдачи. Создать веб-проект еще недостаточно, его нужно раскрутить, грамотно представить перед целевым посетителем, сделать заметным в поиске.
Ресурс, к которому не принимаются меры продвижения и рекламы, обречен на запустение и минимальную посещаемость. Нулевая площадка всегда будет сильно уступать раскрученным и именитым проектам.
Продвижение сайта - это тот эффективнейший инструмент, который способен вывести ресурс в ТОП и обеспечить его высокую популярность. Целью раскрутки есть обеспечение стабильно высоких позиций сайта в списке органической выдачи по определенным поисковым фразам. И если такую фразу в поисковой строке наберет пользователь, он сразу увидит раскрученный сайт на одной из первых позиций, сможет совершить переход по ссылке из поиска.
Сложность продвижения.
Методы и способы раскрутки могут варьироваться в зависимости от поставленных задач, от конкуренции в нише, от тематики и деятельности сайта. Одни тематические направления сегодня относительно свободны, непопулярны, и занять ТОП-3 в них будет легко.
Для этого понадобится лишь выполнить минимальный набор мероприятий. Другие тематические направления переполнены сайтами корпораций, а потому для победы придется приложить немалые усилия. Конкуренция в нише предопределяет сложность продвижения сайта.
На скорость достижения результата оказывает влияние и тип деятельности ресурса. Например, пробиться в ТОП по коммерческим запросам сложнее, чем по информационным ключам, поэтому и реальные сроки продвижения сайта будут больше. Если проект ведет финансовую деятельность (интернет-магазин), нужно заранее учитывать повышенные затраты на продвижение, так как в коммерческой области конкуренция всегда будет сильной.
Географическая составляющая.
Еще один важный аспект - географическая привязка в работе сайта. Существуют проекты Рунета, которые охватывают все русскоязычные регионы, а есть и такие, что ограничиваются лишь одним городом, областью, районом. Чем масштабнее задачи площадки, тем больше времени, средств и сил уйдет на ее продвижение. А вот раскрутка регионального проекта, особенно при малой конкуренции, окажется уже проще.
Целесообразность самостоятельного продвижения.
Существует ряд критериев, по которым можно определить целесообразность самостоятельного продвижения. Для этого достаточно учесть нынешние показатели площадки, проанализировать конкуренцию и честно оценить свои возможности, свои знания и свой опыт.
Практика показывает, что раскрутить некоммерческий проект в небольшом регионе может даже относительно неопытный новичок, знакомый лишь с азами продвижения сайтов. Собственно, для достижения такой цели достаточно:
- ежедневно снабжать ресурс новыми публикациями по выбранной теме;
- постепенно приращивать качественные ссылки.
С другой же стороны, раскрутка крупного и серьезного веб-сайта коммерческой тематики по высококонкурентному запросу может оказаться не по силам даже опытному специалисту-одиночке. Для продвижения сайта при таких условиях придется:
- подключать целый штат профессионалов;
- использовать методы комплексного продвижения;
- вкладывать немалые деньги в рекламу;
- заботиться о работе с социальными сигналами и поведенческими показателями;
- использовать хитрые техники и приемы вирусного маркетинга;
- обеспечивать постоянное слежение за ситуацией.
Таким образом, приходим к выводу, что самостоятельное продвижение сайта допустимо только в случае малой конкуренции. Говоря иначе, самостоятельно стоит браться за продвижение сайта лишь небольших и любительских площадок, но для работы с гигантскими и серьезными сайтами лучше нанимать специалистов. Это особенно важно для вебмастеров, не обладающих опытом раскрутки и продвижения.
Время решает все.
Нет целей, которых с течением времени не сможет добиться оптимизатор-одиночка, но гораздо быстрее к ним доберется команда опытных профессионалов. Весь вопрос только во времени, за которое будет получен определенный результат.
Простейший пример - это создание уникального контента. Если команда из 20 человек за 1 час напишет 20 оптимизированных и качественных статей, то один копирайтер будет создавать эти 20 текстов несколько дней. Аналогичные примеры можно привести по всем прочим видам работ над сайтом.
Вывод: самостоятельное продвижение хоть и возможно, но занимает больше времени. Когда необходим скорый результат, проще обратиться к специалистам.
Устаревшие методы SEO продвижения сайта
Крауд-маркетинг и крауд-ссылки
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта