Новых сайтов сейчас так много, что они вынуждены вести жесткую конкурентную борьбу за места в ТОП-10 поисковой выдачи. Создать веб-проект еще недостаточно, его нужно раскрутить, грамотно представить перед целевым посетителем, сделать заметным в поиске.
Ресурс, к которому не принимаются меры продвижения и рекламы, обречен на запустение и минимальную посещаемость. Нулевая площадка всегда будет сильно уступать раскрученным и именитым проектам.
Продвижение сайта - это тот эффективнейший инструмент, который способен вывести ресурс в ТОП и обеспечить его высокую популярность. Целью раскрутки есть обеспечение стабильно высоких позиций сайта в списке органической выдачи по определенным поисковым фразам. И если такую фразу в поисковой строке наберет пользователь, он сразу увидит раскрученный сайт на одной из первых позиций, сможет совершить переход по ссылке из поиска.
Методы и способы раскрутки могут варьироваться в зависимости от поставленных задач, от конкуренции в нише, от тематики и деятельности сайта. Одни тематические направления сегодня относительно свободны, непопулярны, и занять ТОП-3 в них будет легко.
Для этого понадобится лишь выполнить минимальный набор мероприятий. Другие тематические направления переполнены сайтами корпораций, а потому для победы придется приложить немалые усилия. Конкуренция в нише предопределяет сложность продвижения сайта.
На скорость достижения результата оказывает влияние и тип деятельности ресурса. Например, пробиться в ТОП по коммерческим запросам сложнее, чем по информационным ключам, поэтому и реальные сроки продвижения сайта будут больше.
Если проект ведет финансовую деятельность (интернет-магазин), нужно заранее учитывать повышенные затраты на продвижение, так как в коммерческой области конкуренция всегда будет сильной.
Еще один важный аспект - географическая привязка в работе сайта. Существуют проекты Рунета, которые охватывают все русскоязычные регионы, а есть и такие, что ограничиваются лишь одним городом, областью, районом. Чем масштабнее задачи площадки, тем больше времени, средств и сил уйдет на ее продвижение. А вот раскрутка регионального проекта, особенно при малой конкуренции, окажется уже проще.
Существует ряд критериев, по которым можно определить целесообразность самостоятельного продвижения. Для этого достаточно учесть нынешние показатели площадки, проанализировать конкуренцию и честно оценить свои возможности, свои знания и свой опыт.
Практика показывает, что раскрутить некоммерческий проект в небольшом регионе может даже относительно неопытный новичок, знакомый лишь с азами продвижения сайтов. Собственно, для достижения такой цели достаточно:
- ежедневно снабжать ресурс новыми публикациями по выбранной теме;
- постепенно приращивать качественные ссылки.
С другой же стороны, раскрутка крупного и серьезного веб-сайта коммерческой тематики по высококонкурентному запросу может оказаться не по силам даже опытному специалисту-одиночке. Для продвижения сайта при таких условиях придется:
- подключать целый штат профессионалов;
- использовать методы комплексного продвижения;
- вкладывать немалые деньги в рекламу;
- заботиться о работе с социальными сигналами и поведенческими показателями;
- использовать хитрые техники и приемы вирусного маркетинга;
- обеспечивать постоянное слежение за ситуацией.
Таким образом, приходим к выводу, что самостоятельное продвижение сайта допустимо только в случае малой конкуренции. Говоря иначе, самостоятельно стоит браться за продвижение сайта лишь небольших и любительских площадок, но для работы с гигантскими и серьезными сайтами лучше нанимать специалистов. Это особенно важно для вебмастеров, не обладающих опытом раскрутки и продвижения.
Лучшие партнерские программы
Партнерка | Категория | Отзывы | |
---|---|---|---|
Golden Goose | Wap/Wap-Click | 8 / 0 |
Подробнее |
SocPublic | Биржи заданий | 2 / 0 |
Подробнее |
Market Place | Видео партнерки | 14 / 1 |
Подробнее |
TraffStock | Биржи трафика | 0 / 0 |
Подробнее |
BestChange | Криптовалюта / Crypto | 0 / 0 |
Подробнее |
Нет целей, которых с течением времени не сможет добиться оптимизатор-одиночка, но гораздо быстрее к ним доберется команда опытных профессионалов. Весь вопрос только во времени, за которое будет получен определенный результат.
Простейший пример - это создание уникального контента. Если команда из 20 человек за 1 час напишет 20 оптимизированных и качественных статей, то один копирайтер будет создавать эти 20 текстов несколько дней. Аналогичные примеры можно привести по всем прочим видам работ над сайтом.
Вывод: самостоятельное продвижение хоть и возможно, но занимает больше времени. Когда необходим скорый результат, проще обратиться к специалистам.
Линкбилдинг: что это и как использовать
Заработок на хайпах: основы и принципы
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта