Контекстная реклама не случайно набирает популярность и привлекает интерес рекламодателей. Эффективность данного способа продвижения товаров и услуг на сегодня является очевидной. Неоднократные исследования в области сравнения различных типов рекламы доказывают и без того логичные факты.
Кликабельность контекстной рекламы (с учетом ее целевой конверсии) остается на постоянно высоком уровне. Данные рекламные блоки приводят целевую аудиторию на самые разные проекты. Случайных переходов здесь гораздо меньше, чем во всех прочих способах привлечения клиентов. Чем же вызвана такая эффективность?
Универсальность.
Наверное, главное качество контекстной рекламы, объясняющее ее колоссальную популярность. Блоки такого характера можно разместить на виртуальных площадках любой тематики, любого направления, и в них все равно будет отображаться только та информация, которая реально интересна пользователю. Это означает, что участвовать в сети контекстной рекламы могут самые разные донорские ресурсы без ограничений.
Работа подобных рекламных блоков заключается в отображении предложений, связанных с историей пользователя в Интернете. Фактически система оценивает предыдущие запросы браузера, учитывает просмотренные ранее сайты, подбирает соответствующие рекламные объявления.
Например, контекстная реклама на сайте об автомобилях может запросто показывать предложения об одежде или ресторанах, если одеждой или ресторанами ранее интересовался сам пользователь браузера. Понятно, что эффективность при этом возрастает.
Тематическая идентичность.
Несмотря на универсальность контекстной рекламы, наилучший эффект все же достигается через тематические сайты и это вполне логично. Если в вышеупомянутом примере с автомобильным ресурсом отобразить конкретные объявления автомобильной тематики, то результат будет выше, чем с рекламой одежды или ресторанов.
Не случайно в объемных блоках контекстной рекламы можно встретить самые разные предложения, которые связаны между собою лишь одним параметром - реальным интересом пользователя, историей посещений браузера. Отображение внешне не связанных объявлений (например, автомобили, рестораны, одежда), которые все же интересуют пользователя, дает максимальный эффект.
Несоответствие рекламы.
Если контекстная реклама так эффективна и индивидуальна, если она способна считывать историю пользователя по браузеру, то почему на некоторых сайтах в объявлениях отображается совершенно посторонняя информация? А дело в следующих причинах:
- по нужной теме нет никаких рекламных предложений;
- система не может прочесть историю посещений (история не сохраняется);
- нет объявлений определенного формата (под размеры блока);
- статистические данные скрыты специальными программами;
- показы рекламы ограничены настройками таргетинга;
- пользователь уже просмотрел все имеющиеся объявления.
Контекстная реклама в продвижении сайта.
Очевидно, что такой полезный и рентабельный инструмент можно использовать в продвижении сайта. Контекстная реклама на самом деле дает высокий и практически мгновенный результат, однако за показы приходится платить деньги.
Выступая в роли рекламодателя, оптимизатор получает скорый приток целевых посетителей на рекламируемый сайт. Для продающих веб-сайтов и интернет-магазинов все это очень выгодно и целесообразно. Продажи возрастают, с них покрываются расходы на рекламу.
С другой стороны, контекстная реклама имеет и очевидные недостатки, о которых нельзя умолчать. Например, она:
- дает быстрый, но краткосрочный эффект;
- работает до той поры, пока за нее платят;
- нуждается в очень точной и профессиональной настройке;
- требует постоянного анализа и корректировки.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта