Общеизвестно, что поисковые системы борются с покупкой и продажей ссылок, используя для этого самые разные фильтры. Сайты, слишком откровенно закупающие искусственные ссылки, теряют позиции в выдаче, подпадают под штрафные санкции целыми группами.
Так почему же тогда биржи ссылок все еще продолжают свое существование? Почему покупка и продажа линков не теряет своей популярности, а только видоизменяется и корректируется?
Почему оптимизаторы не желают расставаться с биржами, несмотря на всю их потенциальную опасность? Попытаемся ответить на эти вопросы.
Продвижение сайта ссылками.
На сегодняшний день опытные специалисты открыто заявляют, что продвижение сайта может вестись без закупки ссылок. Поскольку существует еще масса различных критериев, определяющих рейтинги площадки, в вышеозначенное утверждение опытных оптимизаторов легко поверить.
Одним оптимизаторам проще закупать ссылки, другим – интереснее искать новые решения в продвижении, но полностью отрицать влияние ссылочной массы не может никто. Даже при том, что биржам ссылок уже давно пророчат закат и запустение, эти сервисы продолжают существовать и увеличивают внутренние бюджеты. Так в чем здесь дело?
Причины популярности бирж ссылок.
1. Финансовый оборот. В область SEO продвижения вводятся настолько большие деньги, что никто не хочет с ними расставаться. Вряд ли крупная биржа ссылок откажется от своего прямого заработка и признает малую эффективность данного способа раскрутки. Не захотят проститься с доходами и вебмастера, активно продающие линки со своих площадок.
Стороны, зарабатывающие на этом деле, будут использовать самые хитрые техники и приемы, самые убедительные доводы, но никогда не откажутся от денег. Нечто подобное можно наблюдать прямо сейчас, когда оптимизаторы убеждают в безопасности "вечных ссылок", в полезности трастовых линков, в эффективности статейного продвижения и прочих методиках.
Не случайно современные биржи ссылок, кроме своей прямой деятельности, занимаются также:
- продажей готовых статей (словно биржи контента);
- распространением контекстной рекламы;
- введением новых технологий RTB (Real Time Bidding – тематическая реклама с продажей мест по средствам аукциона в реальном времени);
- партнерским маркетингом;
- интеграцией сервисов проверки траста;
- проведением аудитов;
- консультированием и всеми прочими прибыльными направлениями. Нынешние биржи – это уже не те простенькие сервисы, на которых можно только покупать или продавать линки. Весь набор уникальнейших инструментов доступен оптимизатору, сотрудничающему с биржами, отчего финансовый оборот лишь возрастает.
2. Человеческая лень. Не каждый оптимизатор способен проявлять реальный интерес к продвижению чужих проектов. Поиски новых решений отнимают массу сил и времени, а результативность поисков остается под вопросом. Рядовому оптимизатору гораздо проще провести выборку подходящих линков и запустить их автоматическую закупку, надеясь на конечный результат.
Простая человеческая лень не позволяет оптимизатору выйти за пределы ссылочных бирж, где все максимально упрощено и автоматизировано. Если представить, что один человек продвигает сразу несколько десятков сайтов, станет понятно, что об индивидуальности он заботится в последнюю очередь. Когда закупка дает эффект, оптимизатор получает деньги от заказчика, когда нет - находит новых клиентов и продолжает заниматься своим ремеслом. Отказ от бирж ссылок сильно бы затруднил этот отлаженный процесс.
3. Зависимость клиента. Ресурс, повышающий рейтинги за счет ссылочной массы, вынужден все время оплачивать ссылки. Чтобы клиентский сайт оставался на лидирующих местах в выдаче, его внешние линки, по меньшей мере, не должны исчезать. С помощью этой зависимости оптимизаторы нередко воздействуют на клиентов, не позволяя им отказаться от сотрудничества.
Безусловно, в таком подходе есть доля меркантильности, но так уж обстоят дела. Если закупка линков на биржах ведется от имени оптимизатора, из его личных профилей, то клиент сразу попадает в прямую зависимость от конкретного человека. Подобными методами, кстати, не гнушаются и отдельные агентства, обещающие недорогую раскрутку неопытным и наивным заказчикам.
Биржи ссылок будут работать всегда.
Не будет преувеличением сказать, что ссылочные биржи просуществуют еще очень и очень долго. Нравится это кому или нет, но ссылки все еще важны при ранжировании сайтов. А если обычные линки станут бесполезны, их место быстро займут ссылки из:
- социальных сетей;
- рекламных объявлений;
- популярных страниц (трафиковые линки);
- поисковых систем и результатов выдачи;
- мобильных приложений;
- оффлайн продуктов и т.д.
На ссылках держится вся взаимосвязь в Интернете, по ним переходят пользователи, они приносят доход, а потому отказ от ссылок невозможен. И даже полное исключение ссылочного ранжирования, скорее всего, лишь уменьшит доходы бирж, но не сможет погубить их окончательно.
Заработок в интернете на заданиях
Песочница Яндекса и Sandbox Google
Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта
Алгоритм Баден-Баден от Яндекса и переоптимизированные тексты
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта