Низкочастотное продвижение (раскрутка сайта с использованием низкочастотных ключевых запросов) применимо и особенно актуально при выполнении хоть одного из следующих условий:
- сайт только стартовал и начинает привлекать своих первых посетителей;
- ресурс уже занимает позиции в выдаче по среднечастотным и даже высокочастотным запросам;
- контент виртуальной площадки состоит из массы различных товаров и услуг, которые можно описать и представить по отдельности;
- высокая конкуренция в тематической нише не позволяет выйти в ТОП-3 по высокочастотным словам и фразам;
- ресурс нуждается не просто в посетителях, но в целевой аудитории;
- бюджет продвижения не слишком велик и заставляет экономить;
- оптимизатору требуется повысить общую видимость продвигаемого сайта в результатах выдачи;
- раскручиваемая веб-площадка не является так называемым "сайтом-одностраничником".
Спецификация и ориентированность.
Специфичность, конкретика и однозначность - главные качества, свойственные низкочастотным и малопопулярным фразам. Такие запросы имеют строгую тематическую ориентацию и почти никогда не могут быть восприняты двусмысленно.
Благодаря данному факту слова и фразы малой частоты привлекают на страницы проекта только тех посетителей, которые действительно необходимы для решения первоочередных задач сайта.
Целевой трафик по малой цене.
Если хорошенько разобраться, то целевой посетитель (пришедший на сайт по низкочастотным запросам из поиска) выгодно отличается от случайного пользователя тем, что:
- точно знает предмет своего поиска;
- без дополнительных уговоров готов совершать активные действия (покупать, заказывать, изучать, подписываться, рекомендовать, проходить по ссылкам, просматривать рекламные предложения и т.д.);
- повышает кликабельность ссылок сайта в результатах выдачи поисковиков;
- участвует в формировании положительных поведенческих показателей;
- качественно влияет на рейтинги виртуальной площадки;
- увеличивает уровень продаж ресурса (при наличии коммерческих элементов);
- придает смысл работе вебмастера и оптимизатора.
В результате взаимодействия всех этих факторов сайт получает сравнительно недорогой и целевой трафик, приходящий по фразам с низкой или вообще нулевой конкуренцией.
Особенности низкочастотных запросов.
Говоря об особенностях и характеристиках отдельных запросов с низкой частотой популярности, нельзя не отметить их главные отличия:
- сравнительно большую длину (словосочетания из нескольких слов);
- специфичность;
- узконаправленность;
- ориентированность;
- региональность;
- дешевизну (если затронуть вопросы продвижения);
- оригинальность и уникальность;
- точность и недвусмысленность.
Низкочастотное продвижение сайта.
С задачами продвижения по запросам малой частоты способен справиться даже неопытный новичок, так как заметных результатов здесь можно добиться без всяких специальных знаний и навыков. Если страница информационного ресурса имеет хоть какую-то внутреннюю оптимизацию, то (с высокой долей вероятности) она может оказаться на лидирующих позициях выдачи по одной или нескольким низкочастотным запросам.
При условии, что раскручиваемый сайт создан на базе системы управления контентом (CMS), со стороны владельца сайта (оптимизатора) требуется лишь заполнить основные стандартные поля текстового редактора, не забыв два-три раза упомянуть в тексте публикации низкочастотную ключевую фразу, добавив ее в заголовок или подзаголовки. Если же этот текст будет дополнительно подкреплен внешними ссылками, то положительный эффект можно считать гарантированным и неизбежным!
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта