Поисковые системы ни на минуту не прекращают борьбу за актуальность и точность выдачи. По этой же причине многие некачественные площадки оказываются под фильтрами поисковиков. Любые попытки влияния на результаты поиска рано или поздно приходят к одному единственному завершению - к блокировке, штрафным санкциям, бану.
Новые статьи в Яндексе и Google.
В области нововведений первенство стабильно удерживает Google, чему есть немало свидетельств. Например, эта поисковая машина через считанные минуты после публикации новых статей может запросто выдавать их в результатах собственной выдачи. В Яндексе такие чудеса встречаются гораздо реже, да и индексация новых материалов выполняется дольше.
Нет никаких сомнений, что Google очень ценит любые обновления и новшества, сразу добавляет их в свои базы данных. Естественно, спустя некоторое время, если новая информация не заинтересует читателей, статьи будут понижены. Для сравнения, в Яндексе аналогичное внимание к новостям можно встретить разве что в сервисе Яндекс.Новости, но никак не среди общих результатов выдачи.
Какими же критериями должен обладать текст статьи, чтобы быстро попасть в Google? Что должно произойти, чтобы сайт мгновенно оказался на вершине выдачи, пусть даже ненадолго? Как быстро вывести новую статью в ТОП Google без единой покупной или искусственной ссылки?
Факторы, увеличивающие шансы попадания новой статьи в ТОП в Google.
1. Новизна. Поскольку поисковая машина иногда добавляет в ТОП выдачи совершенно новые публикации, потенциальная статья обязательно должна быть свежей и актуальной.
2. Социальные сигналы. Качественный текст обязательно обрастает естественными внешними линками и всячески распространяется пользователями через социальные сервисы и закладки. Чтобы материал был замечен в Google, публикация должна распространиться и набрать как можно больше одобрительных голосов (так называемых "лайков"), ответов, комментариев. И реакция пользователей социальных сервисов является здесь чуть ли не основополагающим фактором.
3. Ключи в заголовках. Если в названии текста присутствует ключевая фраза, это упрощает поиск статьи целевой аудиторией. Когда заданные ключи пользуются большим спросом, шансы на успех увеличиваются в разы. Благодаря грамотному заголовку посетители скорее отыскивают нужный материал, делятся им, комментируют и распространяют совершенно бесплатно. Все это замечает поисковый робот-анализатор и реагирует соответствующим образом.
4. Упоминания и ссылки. Проанализировав вышеописанные критерии, несложно догадаться, что робот находит новую статью благодаря обилию внешних ссылок. При этом даже не важно, что эти линки закрыты от индексации или ведут через редиректы. Главное - наличие большого количества упоминаний новой публикации в Сети.
Почему новость теряет позиции.
Если новая статья сайта быстро обрастает естественными внешними линками, то почему она не может удержаться в выдаче Google, почему теряет позиции уже через неделю? Да потому, что простых упоминаний и неиндексируемых ссылок для удержания в выдаче недостаточно. Новой странице жизненно необходима качественная ссылочная масса, размещенная на трастовых и авторитетных площадках.
Исключением в данном случае можно считать только те статьи, по которым практически нет конкуренции, а также отличнейшие тексты, всецело захватывающие внимание целевой аудитории (как в случае с вирусным маркетингом). Только в этих ситуациях поведенческие и социальные факторы могут надолго закрепить позиции и рейтинги страницы.
Качество статьи в Google.
Распространенные слухи утверждают, что качество новой публикации в Google оценивается по нескольким сотням параметров. Все эти факторы (по мнению западных специалистов в области SEO) можно разделить на 4 группы:
- Релевантность текста поисковому запросу.
- Распределение ключевых фраз и их вариаций, плотность ключей.
- Качество контента, его полезность и актуальность, практическая ценность и информативность.
- Объем текстовой части, объем программного кода.
При этом сделать упор только на один критерий оценки невозможно. Важно, чтобы все параметры новой публикации соответствовали требованиям и рекомендациям Google.
На что обратить внимание при продвижении в Google.
Существуют некие особенности продвижения в поисковой системе Google, которые были подмечены западными владельцами сайтов. Какая-то часть этих тонкостей и нюансов присутствует также в Яндексе, но имеются и исключительно индивидуальные факторы, свойственные только Google.
1. При обнаружении нескольких ссылок с одного донора в расчет берется только один линк.
2. Точное вхождение ключей в анкоры ссылок не имеет решающего значения.
3. Анкоры не должны повторяться.
4. При оценке внешней ссылки во внимание берется как донор, так и акцептор.
5. Ссылка, размещенная на авторитетной площадке, приобретает особый вес.
6. Анкор ссылки должен максимально соответствовать тематике страницы, на которую указывает линк.
7. Продвигаемая страничка должна соответствовать запросу из поиска.
8. Одна качественная ссылка лучше, чем сотни линков, размещенных на нулевых, заспамленных или подозрительных сайтах.
Секрет успеха в Google.
Если объединить все вышесказанное, можно сделать очевидный и простой вывод: для быстрого продвижения в Google нужен качественный контент. Вывод банальный, зато на 100% правдивый.
Секрет успеха здесь кроется в информативности, уникальности и полезности статей, а не в искусственном наращивании ссылочной массы. Возможно, несколько качественных ссылок потребуется, чтобы поддержать внезапно вырвавшуюся в ТОП статью, но без хорошего текста ничего этого не получится.
Продвигать ссылками в Google стоит лишь те публикации, которые уже нашли отклик среди целевой аудитории. Если же приложить усилия к продвижению плохой статьи или нерелевантной страницы, то, скорее всего, время и деньги будут потрачены впустую. Поведенческие и социальные сигналы просто не позволят вывести в ТОП материалы низкого качества.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта