Время движется, меняются алгоритмы поисковых машин, меняется отношение пользователей к Интернету, меняются стратегии и тактики продвижения сайтов. Если еще недавно можно было вложить деньги в ссылочную массу и свободно пройти в ТОП, то сегодня этот подход уже не работает. И хотя денежная масса в сети только увеличивается, точка приложения усилий все время смещается.
Удивительно, но даже сегодня можно свободно поднять сайт практически бесплатно, для чего имеется масса всевозможных приемов и методов. При грамотном подходе вебмастер может добиться любых результатов, каких только захочет. Главное - планомерно двигаться вперед и не спешить с выводами.
О том, какими секретными методиками сегодня может воспользоваться оптимизатор, и пойдет речь в этой статье. Мы рассмотрим те факторы и приемы продвижения сайта, которые способны дать реальные результаты. Причем, все нижеследующие принципы могут быть внедрены в рамках любого сайта на совершенно бесплатной основе, своими силами.
1. Усердие, целеустремленность, увлеченность.
Если вебмастер не ценит собственного сайта, относится к нему только как к источнику прибыли, то продвижение движется очень вяло. Суть в том, что заказной сайт, даже когда за него платят большие деньги, фактически никому не нужен. Владелец ресурса - наиболее заинтересованный человек в том, чтобы площадка развивалась и росла.
Вебмастер, который не увлечен ходом развития событий, мало интересуется личным проектом, не желает уделять времени собственному детищу, редко достигает успеха. В лучшем случае рост такого ресурса достигает определенного уровня и прекращается.
Все опросы владельцев крупных веб-проектов свидетельствуют только об одном: эти люди реально увлечены собственной работой, они получают удовольствие от процесса и хорошо разбираются в теме.
2. Выбор темы.
Исходя из первого пункта, несложно догадаться, что успешными бывают только те сайты, владельцы которых проявляют искренний интерес к собственным проектам. В любой конкурентной нише можно отыскать относительно свободные направления, и занять их не составит труда.
Не существует людей, которые бы ничем не интересовались вообще. Правильный подбор тематики сайта позволит вебмастеру совместить хобби с работой и добиться заметных результатов, занимаясь любимым делом. Если же втянуться в совершенно чуждое тематическое направление, не вызывающее интереса, то ничего не получится.
Читатель всегда заметит качественный сайт, легко определит глубину представленной информации и оценит ресурс по достоинству.
3. Решение проблем.
Цель сайта, по мнению многих вебмастеров - получение финансовой прибыли, но это не так. Посетители приходят в интернет за решениями собственных задач, а не затем, чтобы сразу же отдать деньги.
Ресурс, который предоставляет готовые пошаговые инструкции, избавляет людей от фактических проблем, пользуется максимальным успехом. И уже в этом случае сайт может что-либо продавать или предлагать читателям на коммерческой основе. Когда же площадка не способна справиться с задачами посетителей, зациклена на личной выгоде, целевая аудитория просто уходит.
Ведь все знают, но забывают, что сайты создаются исключительно для людей, а уже после приносят прибыль владельцам. Потому и множится в сети количество сайтов-однодневок, которые не протягивают и года с момента создания.
4. Доступность материала.
Если автор создает уникальный контент для читателей, он должен четко понимать, кому эта информация предназначается. Доступность изложения, простота передачи данных имеет большое значение для аудитории. Человек, не понявший сути материала, продолжает поиск решений в другом месте.
Чем проще и понятнее излагает мысли автор, тем естественнее выглядит текст, тем проще его читать. Повысить доступность информации можно с помощью:
- наглядных примеров;
- инфографики;
- альтернативных способов подачи (аудио, видео);
- максимальной визуализации содержания.
5. Вирусный маркетинг.
Особые методы маркетинга позволяют вызвать максимальный интерес у аудитории. Приемы вирусного маркетинга сегодня используются повсеместно и могут применяться в рамках продвигаемого проекта. По этой теме написано немало отечественных и зарубежных книг, опубликовано множество полезных статей в интернете.
Если задаться целью, изучить основы вирусного продвижения, можно в разы увеличить эффективность публикаций сайта. Живой интерес читателя - ключ к успешному и результативному продвижению.
6. Социальные сети.
Игнорировать важность и масштабность социальных сетей уже невозможно. На этих площадках скапливаются люди с самыми разными интересами, проблемами и увлечениями. Отыскать подходящую нишу и запустить собственное представительство в социальных сетях - важная задача для вебмастера.
Из общественных проектов при грамотном подходе можно легко получить целевой трафик, следовательно, работы в этом направлении должны вестись планомерно и неустанно. Чем активнее социальное представительство ресурса, тем больше переходов осуществляют пользователи.
7. Динамичность.
Активность должна присутствовать на сайте постоянно. Пользователь обязан видеть, что проект не стоит на месте, изменяется, улучшается, движется. Данный принцип особенно важен для форумов и блогов, где за публикациями прослеживаются личности авторов, где проще отследить деятельность отдельного человека, чем на безликих информационных сайтах.
Активность и динамичность веб-ресурса подталкивает читателей к аналогичному поведению. Кроме того, за обновляющимся и изменяющимся ресурсом, который умеет приятно удивить читателей, всегда интересно следить.
Долгосрочные цели.
Какие бы методы не были использованы в работе, вебмастер обязан руководствоваться долгосрочными целями. Все крупные проекты отличаются многолетней историей. И если владелец сайта рассчитывает получить реальную прибыль, а не случайные копейки от размещения рекламных баннеров, необходимо подготовиться к длительному труду и придерживаться вышеизложенных принципов для успешного продвижения.
Однодневные мелкие проекты, которые быстро погибают, возникают по той причине, что их владельцы не преследуют серьезных задач, изначально не представляют объемов необходимой работы. Как только подобные сайты сталкиваются с первыми сложностями, от них попросту отказываются. Понятно, что при таком подходе достичь сколько-нибудь заметных результатов никак не получится. И это главная проблема молодых сайтов.
Title и H1 в SEO: как заполнять теги заголовков
SERP: что это и как формируется страница поиска
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта