Правильный выбор ключевых слов может оказать решающее воздействие на развитие виртуального ресурса. Если ключи подобраны грамотно, страницы проекта относительно легко проходят в ТОП динамической выдачи.
С другой стороны, ошибки в выборе ключей способны:
- серьезно усложнить раскрутку площадки;
- снизить "SEO-потенциал" ресурса;
- привести к ненужным финансовым затратам;
- ухудшить поведенческие показатели;
- уменьшить конверсию и уровень продаж;
- снизить конкурентоспособность и даже привести к полной блокировке сайта поисковиками!
Неправильный выбор ключевых запросов - этот первостепенный фактор, который негативно сказывается на всех прочих взаимосвязанных показателях проекта.
Оптимизатор должен отобрать те запросы, по которым (с его точки зрения) возможно и целесообразно вести продвижение. На данном этапе выделяются основные ключи, которые приблизительно соответствуют тематике сайта. По результатам работы составляется небольшой черновой список из релевантных и логичных фраз, подходящих проекту.
Здесь оптимизатор использует специальные инструменты и сервисы, отображающие популярность (частотность) конкретных ключевых запросов. Для решения подобных задач используется сервис Яндекс.Вордстат. Оптимизатор вводит в форму проверки те фразы, которые отобраны на предыдущем этапе, оценивает популярность каждого запроса.
Важно: нельзя забывать, что Яндекс.Вордстат отображает обобщенную частоту запросов с учетом различных вариаций. Для определения точного показателя частоты нужно пользоваться так называемыми "операторами" (это кавычки, восклицательные знаки перед словами и прочие символы).
На этом шаге из общего списка популярных ключей нужно выделить те, которые наименее конкурентны в нише. Популярные тематические фразы последовательно вводятся в строку обычного поиска, а далее анализируются результаты органической выдачи. Важно определить те ключевые слова, по которым выдача относительно свободна от серьезных и крупных конкурентов.
Примечание: нельзя забывать, что классический поиск может отображать результаты выдачи с учетом конкретного региона. Выдача в разных географических точках тоже будет разной.
Данный этап считается наиболее ответственным и серьезным, так как здесь выявляются основные фразы, которые будут помещены на главную страницу сайта и страницы верхних разделов. На этих же поисковых запросах будет выстроена вся стратегия последующего продвижения.
Если специалист грамотно решит эту задачу и отыщет "правильные" слова, то вероятность быстрого выхода в ТОП повысится. Если в работе будет допущена ошибка, то дальнейшее развитие ресурса существенно замедлится и усложнится.
На этом этапе начинается сбор полного семантического ядра (с учетом предыдущих шагов). В семантическую основу сайта должны войти все те слова и фразы, словоформы и обороты, которыми пользуются целевые посетители. Семантическое ядро следует строить на базе тех ключей, которые наиболее популярны при наименьшей конкуренции.
На завершающем этапе оптимизатору нужно еще раз проанализировать семантическое ядро и удалить из списка неподходящие поисковые запросы, которые не соответствуют деятельности сайта.
Как только семантическое ядро будет очищено от лишних пунктов, специалист сможет приступить к его практической реализации.
Лучшие партнерские программы
Партнерка | Категория | Отзывы | |
---|---|---|---|
Golden Goose | Wap/Wap-Click | 8 / 0 |
Подробнее |
SocPublic | Биржи заданий | 2 / 0 |
Подробнее |
Market Place | Видео партнерки | 14 / 1 |
Подробнее |
TraffStock | Биржи трафика | 0 / 0 |
Подробнее |
BestChange | Криптовалюта / Crypto | 0 / 0 |
Подробнее |
Ошибочно думать, что подбор ключевых фраз для продвижения - это и вся работа оптимизатора. Список ключей никогда не может считаться окончательно полным и завершенным, его придется регулярно обновлять, дополнять, корректировать.
По большому счету, после первичного выбора ключей работа оптимизатора только-только начинается. На сайте проводится первая внутренняя оптимизация, в странички ресурса внедряются ключи из семантического ядра, запускается процесс раскрутки, отслеживается результативность нововведений.
По результатам контроля и анализа выявляются те ключевые фразы, которые дают наилучший и наихудший эффект. С последней группой запросов проводится дополнительная работа. Одни ключи удаляются, другие - заменяются новыми, третьи - корректируются.
Таким образом, выбор ключевых фраз для оптимизации сайта можно считать постоянным и бесконечным процессом, который не должен останавливаться. В своей работе оптимизатор неустанно:
- ищет поисковые запросы, которые принесли бы сайту успех;
- избавляется от слов и словосочетаний, которые не дают результата;
- оценивает эффективность продвижения и корректирует семантическое ядро.
Самостоятельное продвижение сайта с нуля
Как создать прибыльный Landing Page
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2025 |Пользовательское соглашение|Блог|Добавить ресурс|Владельцам|Контакты|Карта сайта