▼ Вход

SEO продвижение сайта в интернете

SEO продвижение сайта в интернете

Мифы, вымыслы и догадки, касающиеся SEO продвижения сайта, рождаются ввиду самых простых и банальных причин. Часто оптимизатор (не слишком опытный) просто не может грамотно истолковать последствия работы современных поисковых алгоритмов, начинает строить собственные предположения о причинах происходящего, высказывает мнение в Сети и запускает на просторах Интернета очередной следующий миф.

Кроме того, часть вымыслов искусственно распространяется компаниями, предлагающими услуги SEO продвижения за деньги. В этом случае организация, исходя из коммерческих побуждений, пытается изобразить процесс раскрутки сайта как нечто крайне сложное и непонятное, с чем ни в коем случае не справиться без помощи этих самых компаний.

При этом существуют и такие предположения в области SEO, которые имеют под собою веские основания и реализуются при определенном стечении обстоятельств. Отдельные же факты могут наблюдаться в рамках одной поисковой системы, и совершенно отсутствовать в другой. В общем и целом предлагаем читателю разобраться с тем, что говорят о SEO продвижении, чтобы однозначно определить границы между правдой и вымыслом. А материал данной статьи в этом поможет.

Распространенные мифы о SEO.

1. Любой сайт можно продвинуть в ТОП абсолютно бесплатно. На самом деле это утверждение лишь отчасти является правдой. Если говорить о выходе на лидирующие позиции выдачи по низкочастотным ключевым фразам, то все верно. Такое SEO продвижение доступно даже для сайтов, не вкладывающих денег в развитие. Но уже на следующем этапе продвижения по среднечастотным запросам (без вложения средств) возникают серьезные проблемы.



К примеру, как обойти конкурентов, регулярно инвестирующих в раскрутку немалые суммы денег? Как конкурировать с серьезными и авторитетными веб-площадками, над которыми трудится целый штат опытных специалистов и профессионалов, нанятых за деньги? Это практически нереально, а успешный исход здесь зависит лишь от счастливой случайности и удачного стечения обстоятельств.

Если задуматься о бесплатном SEO продвижении сайта, то на ум сразу приходит:

- комментирование блогов;
- обмен ссылками;
- размещение ссылок в гостевых книгах, подписях и профилях сайтов;
- работа с каталогами и досками объявлений;
- статейное продвижение.

Как видно, более 50% перечисленных техник попадает в область так называемого "черного" и "серого" SEO, за что можно запросто угодить под поисковые фильтры. Методы бесплатной раскрутки (за исключением статейного продвижения) вносят высокую долю риска в процесс нормального развития веб-сайта, отчего требуют повышенной осторожности и внимательности.

2. Высокая плотность ключей ведет к бану. Вопрос о плотности ключевых слов в тексте статьи сайта является очень спорным. Так называемая "тошнота" текста - это весьма важный, но не критичный показатель. Все зависит от той поисковой системы, на которую ориентируется SEO оптимизатор. И если Яндекс способен наложить жесткие санкции за плотность в 4-5%, то Google ведет себя более лояльно. Даже десятипроцентная насыщенность ключей в условиях поисковой системы Google не является поводом для беспокойств, в чем несложно убедиться, если проанализировать сайты из ТОП-5 динамической выдачи по заданному ключевому запросу.

3. Хорошо индексируются только сайты с текстовым контентом. Утверждение, которое только отчасти соответствует действительности. Те же видеоролики, аудиозаписи, картинки и анимационные вставки можно оптимизировать таким образом, что они без труда пройдут в индекс и займут свое место в результатах поисковой выдачи. Если же такой оптимизации не произвести, то индексация будет идти тяжело.

Ранжирование сайтов, на страницах которых мало текстового контента, ведется по схожим принципам, по общим правилам, что особенно хорошо видно сейчас, когда все определяют рейтинги и поведенческие показатели.

4. ТИЦ и PR сайта влияют на позиции сайта. Абсолютно неверное мнение. В области SEO продвижения эти показатели могут лишь отражать нынешнее положение веб-ресурса, не добавляя реальных шансов на выход в ТОП. По сути, высокий рейтинговый показатель - это лишь следствие, которое не способно как-то влиять на первопричину.

5. Гарантированное попадание в ТОП. Если говорить честно, то ни один SEO специалист не может дать гарантий того, что сайт вообще когда-нибудь займет лидирующие места в поисковой выдаче. Непредсказуемость и непостоянство - основные качества поисковых машин, вносящие в процесс продвижения большую долю неопределенности.

Мероприятия и операции, производимые SEO оптимизатором, безусловно, повышают шансы площадки на попадание в ТОП выдачи, но не дают никаких гарантий. Специалисту, который обещает стопроцентный результат, верить нельзя. Чаще всего так поступают мошенники.

6. Место в ТОП-3 не гарантирует хорошей конверсии. Главный вопрос заключается в том, по каким именно ключевым запросам сайт попадет в ТОП-3. Если это целевые фразы, соответствующие тематике, направленности и целям сайта, то высокая конверсия обеспечена и неизбежна. С другой стороны, коммерческий проект, проходящий в ТОП-3 по информационным ключевым фразам, не содержащим коммерческой компоненты, может и не получить ожидаемой конверсии.

Все дело в том, насколько правильно ведется SEO продвижение, насколько качественно составлено семантическое ядро, насколько грамотно подобрана стратегия раскрутки. Ресурс, выходящий в ТОП по целевым поисковым фразам, неизбежно получит хорошую конверсию. И наоборот, если цели виртуального проекта не учитываются при раскрутке, а SEO продвижение ведется случайным и хаотичным образом, первые места в выдаче вряд ли принесут желанные результаты.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100