▼ Вход

Идеальная ссылочная масса

Идеальная ссылочная масса

Даже сегодня внешние ссылки имеют большое значение для успешного продвижения сайта. Качественная ссылочная масса в разы повышает потенциал веб-проекта, позволяет добиться скорых и заметных результатов. От ссылок зависит положение ресурса в выдаче, а также уровень его популярности.


Но как должна выглядеть идеальная ссылочная масса?
Что следует учесть, сконцентрировавшись на приросте внешних ссылок?
Какие параметры предопределяют полезность и ценность линка?


1. Текст анкора.

Если говорить о нескольких внешних ссылках, то все их анкоры должны различаться. Даже когда разные ссылки указывают на одну страницу проекта, важно снабдить их разными анкорными ("якорными") фразами. При этом в тексте ссылки полезно использовать ключевые слова и их вариации.

Абсолютно одинаковые ссылки здесь бесполезны и даже опасны. Из-за подобных линков веб-ресурс может угодить в бан поисковых систем, ведь их искусственность очевидна. К выбору "якорного текста" нужно подходить с особым вниманием и ответственностью.

Отдельно стоит упомянуть ссылки без анкоров, ссылки с URL в тексте, ссылки с малозначимых фраз (безанкорные линки). Для естественности и разнообразия ссылочной массы такие ссылки обязательно должны присутствовать в общем объеме.



2. Авторитетность донора.

Чем лучше позиционируется страница сайта в поисковиках, тем качественнее и значимее будут ее внешние ссылки. Не случайно траст (авторитет, показатель доверия) в Google рассчитывается для каждой страницы в отдельности, и игнорировать данный показатель нельзя.

Идеальная позиция для размещения качественной ссылки - это главная страница донорского ресурса. По мере движения вглубь сайта-донора ценность ссылок будет снижаться.

3. Тематическое соответствие.

Идеальная ссылочная масса должна безупречно вписываться в тематику донорских страниц. Размещение ссылок на сайтах схожей тематики существенным образом повышает их значимость и естественность. Также хорошо, когда на продвигаемый проект ссылаются его непосредственные конкуренты.

4. Количество ссылок.

Число ссылок на странице также сказывается на качестве каждого отдельного линка. Чем больше исходящих ссылок содержит донорская страница, тем меньше их значимость.

Наиболее опасны в этом плане страницы, захламленные ссылками на сайты-акцепторы посторонней тематики. Размещать линк в подобном месте нежелательно и даже вредно. Штрафные санкции за подобные действия еще никто не отменял.

5. Возраст.

Решающее значение здесь имеют 2 параметра: возраст ссылки, возраст донорской страницы. Наиболее полезными будут долгосрочные линки, расположенные на старых сайтах, авторитет которых доказан временем. При этом важно, чтобы проект-донор продолжал развиваться естественным путем, отличался высокой посещаемостью, не входил в черные списки поисковых систем.

6. Страница-акцептор.

Крайне важно учитывать, куда указывает внешняя ссылка. Страница-акцептор должна четко соответствовать предлагаемому запросу, анкору ссылки. Если же продвигаемая страница не содержит полезного и релевантного контента, не привлекает интереса целевой аудитории, то зачем ее вообще продвигать? Подобные ошибки в большей степени навредят сайту, чем помогут ему.

7. Вид ссылки.

Идеальная ссылочная масса должна состоять из текстовых прямых и открытых ссылок. Редиректы в данном случае нежелательны. Также нежелательны атрибуты, запрещающие индексацию линка (noindex), запрещающие переход поисковым роботам (nofollow).

Если же текстовую ссылку прописать невозможно, линк следует снабдить дополнительным текстовым описанием (через теги title и alt), которое будет восприниматься поисковиками в качестве анкора (основного текста).

8. Месторасположение.

Хорошая, полезная и актуальная ссылка для людей практически всегда находится внутри контента страницы, где она окружена тематическим текстом. В отдельных случаях рекламный линк может быть вынесен за пределы текстового поля, но его эффективность сразу будет снижаться. Идеальная ссылка - контекстная, соответствующая тематике опубликованного на странице материала.

9. Обратная ссылка.

Взаимные линки на сегодняшний день утратили полезность для продвижения. Безусловно, подобные ссылки учитываются поисковыми алгоритмами, но ценность их незначительна. Вес взаимных ссылок искусственно снижается поисковой системой, так как некоторая доля искусственности здесь очевидна. Штрафа за такие линки, возможно, и не последует, но лучше соблюдать осторожность.

Таким образом, даже эти несложные показатели позволяют вебмастеру подбирать оптимальные условия для позиционирования ссылочной массы продвигаемого проекта. Чем более естественными будут внешние линки, тем выше окажется их полезность. И особенно важны данные факторы при покупке внешних ссылок за деньги.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100