▼ Вход

Основные способы монетизации сайта

Основные способы монетизации сайта

Не все вебмастера могут грамотно монетизировать свои сайты только потому, что не владеют достаточной информацией. В данной области так много тонкостей и нюансов, что новичок приходит в замешательство. На самом деле все способы заработка на сайте можно поделить на 3 обобщенные категории, о которых и пойдет речь далее.

Материал статьи будет полезен начинающим вебмастерам и манимейкерам, желающим зарабатывать на сайтах. Нижеизложенная информация даст общее понимание того, как можно монетизировать сайт практически любой тематики.
 

Способы монетизации сайта


1. Реклама.

Самый простой способ монетизации, который следует разделить на 2 основных вида:

Прямая реклама, предоставленная рекламодателями и размещенная на фиксированный отрезок времени. Прямая реклама - это приоритет крупных и авторитетных тематических проектов, с которыми напрямую связываются рекламодатели.

Рекламные сети, которые выступают посредниками между рекламодателями и вебмастерами. Преимущество данного типа рекламы заключается в ассортименте выбора партнеров и общедоступности. Как только сайт начинает соответствовать минимальным требованиям рекламой сети, он легко добавляется в систему и начинает приносить первые деньги.



При таком способе монетизации рекламодатель может платить:

- за показы баннеров, тизеров или текстовых объявлений;
- за клики по рекламным материалам (контекстные и медийные);
- за пиар и скрытую рекламу, обзорные публикации;
- за ссылки (арендованные, контекстные, вечные).

2. Продажи.

Если веб-ресурс ориентирован на реализацию товаров или услуг, то продажи становятся его основным способом заработка. Посетители находят коммерческие проекты по соответствующим запросам и получают желаемый продукт, за который платят деньги.

Даже в том случае, если сайт не является специализированным интернет-магазином, он может продавать:

- физические товары (технику, одежду, книги, подарки и т.д.);
- информационные материалы (обучающие курсы, уникальные сборники, каталоги);
- услуги (предоставление помощи в самых разных областях деятельности);
- партнерские продукты (любые товары или услуги, предоставленные партнерами).

3. Партнерские программы.

К любой тематике можно подобрать соответствующие партнерские программы, которые позволят монетизировать трафик ресурса. В любой партнерской системе вебмастер получит вознаграждение от владельца программы, не имея собственных продуктов.

При данном способе монетизации сайта могут оплачиваться показы партнерских предложений или определенные действия пользователей, перешедших по ссылкам партнера. Чаще всего партнер получает:

- процент от продаж рекламного продукта (например, от продажи обучающего курса);
- плату за сведения о клиенте или целевом посетителе (например, за заполнение пользователем анкеты, оформление заявки);
- вознаграждение за активность пользователя (например, за регистрацию, установку программного обеспечения, подписки на контент и т.д.).

Каждый отдельный рекламодатель предъявляет свои условия, за соблюдение которых начисляет партнерский процент. Обилие партнерок с оплатой за действия дает возможность подобрать партнерское предложение для любой тематики. К тому же, партнерские программы можно успешно совмещать и комбинировать, выводя на рекламодателя практически любой вид трафика.

О задачах монетизации сайта.

Существуют вебмастера, не желающие монетизировать свои сайты и работающие исключительно за идею. При первом взгляде такой подход кажется благородным и "правильным", но при детальном рассмотрении - крайне несерьезным, убыточным, нелогичным и непрофессиональным.

Вебмастер, который не желает монетизировать сайт, обычно, не строит серьезных планов на будущее проекта, не собирается развивать или улучшать ресурс, а также постоянно тратит деньги из собственного кармана.

Практика показывает, что площадки, не приносящие никакой прибыли, быстро забрасываются владельцами, чего не скажешь о прибыльных проектах.

Монетизация в данном случае:

- изменяет отношение вебмастера к сайту, повышает степень ответственности;
- делает проект более ценным и значимым;
- мотивирует для дальнейшего развития и продвижения;
- позволяет получить дополнительные средства, необходимые для улучшения ресурса;
- дает чистую прибыль, которую можно использовать по своему усмотрению.

Монетизация действительно важна для развития сайта. Вряд ли вебмастер когда-нибудь бросит ресурс, приносящий хорошую и стабильную прибыль. Даже наоборот, владелец станет стремиться к увеличению доходности сайта, что в конечном счете позволит зарабатывать ему еще больше.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100