▼ Вход

Блог

Крауд-маркетинг и крауд-ссылки

Крауд-маркетингом называют разновидность партизанского маркетинга, направленного на продвижение в Сети через социальные веб-площадки с помощью целевых и экспертных рекомендаций для заинтересованной аудитории от постоянных участников общения. Кстати, crowd переводится с английского как «толпа», а marketing – это «маркетинг». Вместе получаем дословный перевод: крауд-маркетинг – «массовый маркетинг».

Читать далее

Алгоритм Баден-Баден от Яндекса и переоптимизированные тексты

23 марта 2017г в блоге для вебмастеров компании Яндекс появилась заметка о запуске обновленного алгоритма для борьбы с переоптимизированными текстами. Алгоритм получил название Баден-Баден (по названию курортного города в Германии), что можно считать намеком на суть алгоритма – борьба с повторяющимися и кривыми ключевыми запросами в SEO-текстах для поисковых роботов.

Читать далее

Сплит-тестирование или А/В тест

Сплит-тестирование (или А/В тест) позволяет в сравнении оценить поведенческие показатели веб-страниц и повлиять на эффективность конверсионных элементов, чтобы обеспечить постоянное развитие сайта. Сплит-тестирования применяются в маркетинге для контроля и управления эффективностью. Контрольная страница (А) сравнивается с новой страницей (В), на которой были произведены некоторые изменения, направленные на повышение конверсии или поведенческих показателей.

Читать далее

Как открыть заблокированный сайт

Через пару минут вы узнаете, как открыть заблокированный сайт Роскомнадзором, провайдером, внешним/внутренним прокси-сервером. Мы расскажем о 10 способах обхода блокировки с использованием технических решений разной сложности. Далеко не все заблокированные сайты действительно угрожают вашей безопасности, содержат вирусы или вредоносный контент.

Читать далее

Цели, ошибки и KPI в SMM-продвижении

Уверены, вы многое слышали о продвижении в социальных сетях и объемах потенциального целевого трафика, который там есть. Возможно, вы пробовали создавать свои группы или страницы, но не добились существенных результатов? Если так – эта статья решит ваши проблемы. Мы расскажем... Как правильно ставить цели SMM-продвижения и контролировать результаты.

Читать далее

Эффективное и недорогое SMM-продвижение

Любой крупный бизнес-проект или сайт имеет представительства в социальных сетях. Это сообщества – группы и паблики (открытого/закрытого типа), промо- и fan-page, корпоративные профили и новостные каналы. Необходимость продвижения сайта в соцсетях не вызывает сомнений даже у новичков. В этой статье мы поможем новичкам разобраться с многообразием методов социального продвижения. Расскажем, с чего начинать и что делать.

Читать далее

Песочница Яндекса и Sandbox Google

Эффект «песочницы» (сленг., англ. – sandbox – ящик с песком) впервые заметили в Google. Молодые и новые сайты не могли войти в ТОП по конкурентным высокочастотным (ВЧ) запросам примерно в течение 6-12 мес. В то же время проект занимал лидирующие позиции по неконкурентным и низкочастотным (НЧ) фразам или вообще испытывал сложности с поиском (никак не находился). Эффект походил на действие специального фильтра, который назвали «песочницей».

Читать далее

Mobile First (сначала мобильные) в поиске Google

C конца октября - первых дней ноября 2016 года корпорация Google тестировала новую технологию поиска - Mobile First. Тестирование проводилось несколько месяцев с участием отдельной выборки пользователей. В процессе теста алгоритм Mobile First проверяли на работоспособность и актуальность, выявляли ошибки, корректировали и подготавливали к официальному запуску в качестве основного поискового принципа. Окончательная дата запуска Mobile First индекса пока не называется и никому неизвестна.

Читать далее

Палех и RankBrain – алгоритмы машинного обучения

Главная цель новых алгоритмов Яндекса и Google – Палех и RankBrain – заключается в поиске информации по смыслу, а не ключевым словам и фразам. Это стало возможным благодаря внедрению в поиск нейронных сетей и машинного обучения. Алгоритм Google RankBrain введен в работу с начала 2015г., и еще несколько месяцев усовершенствовался. Запуск Яндекс Палеха анонсирован 2 ноября 2016г.

Читать далее

Картинки для сайта: какие изображения лучше использовать

Картинки сайта – это графический контент для визуализации дизайна и текстов, повышения привлекательности страниц. По значимости изображения занимают вторую позицию после текстового наполнения и влияют на все внутренние показатели. Картинки улучшают ваш сайт и поднимают его доходы. Все, что вебмастеру нужно знать о картинках, мы собрали в одной статье.

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2017 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100