▼ Вход

Устаревшие методы SEO продвижения сайта

Устаревшие методы SEO продвижения сайта

В интернете много разной информации о том, как раскрутить и как продвинуть сайт в ТОП. Одни публикации написаны совсем недавно, они отражают реальное положение вещей, другие, опубликованные еще несколько лет назад, утратили актуальность и вводят читателей в заблуждение. Поскольку в последние годы эффективная SEO оптимизация сильно изменилась, доверять устаревшим методам - рискованно и даже опасно.

Какие устаревшие способы SEO продвижения сайта лучше забыть навсегда? Какие методы SEO сегодня могут принести больше проблем, чем пользы? Попробуем разобраться с этими вопросами и отобрать те приемы, от которых пора отказаться.
 

Устаревшие методы SEO продвижения


1. Перенасыщение страниц ключами.

Методика, которая давала ощутимый эффект вчера, сегодня может привлечь только санкции поисковиков. Страницы сайтов, перенасыщенные ключевыми фразами, должны быть пересмотрены, переделаны, переписаны (с целью снижения процента вхождения ключей). К данному параметру сейчас предъявляются особенно жесткие требования, игнорировать которые невозможно.

И если страничка ресурса по непонятным причинам выпала из выдачи поисковых машин, обязательно нужно проверить ее на предмет переспама. Во многих случаях именно этот недостаток становится причиной внезапного падения рейтинговых позиций.



2. Заголовки из ключевых слов.

Заголовки, состоящие из набора ключей, уже не могут помочь в продвижении сайта. Утратили значимость и так называемые "усиленные заголовки", в которых 1 ключ использовался несколько раз. Если ранее по таким заголовкам приходили случайные посетители, малая часть которых задерживалась на сайте, то с введением поведенческих факторов этот процесс остановился.

Сегодня предпочтение отдается естественным и несложным заголовкам, отражающим суть дела. При взгляде на title потенциальный посетитель должен заранее видеть, что его ожидает. Информативный заголовок экономит время пользователя, снижает процент случайных переходов на сайт, уменьшает число отказов.

3. Громадные тексты.

Еще недавно первые позиции выдачи Google занимали объемные тексты, которые не всегда даже имели форматирование. К написанию длинных статей в несколько тысяч знаков тогда стремились все авторы, и в этом реально был смысл. Сегодня же "тексты-простыни" ушли в прошлое, чему немало способствовало введение в учет тех же поведенческих факторов.

Проблема в том, что длинную публикацию за 1 подход прочитывает лишь малая часть посетителей, а остальные пользователи просто закрывают страницу. Объемные "простыни", лишенные форматирования, снижают поведенческие критерии и плохо сказываются на продвижении ресурса.

Предпочтение в поисковых системах теперь отдается небольшим статьям в 2000-5000 знаков, которые:

- посвящены конкретным вопросам единой темы;
- содержат четкие решения проблем читателей;
- включают не более 40% "воды";
- используют различные вариации ключей (а не только точные вхождения);
- имеют очевидную структуру (заголовки, подзаголовки, списки, абзацы);
- доступны и понятны целевой аудитории.

4. Прогоны, социальные закладки и накрутки.

Можно заметить, что количество предложений о прогонах и накрутках сейчас заметно снизилось. Если ранее реклама таких услуг присутствовала на всех тематических форумах, то сегодня ее почти не видно. Результативность этих накруток сейчас дошла до нуля. С недавних пор такими методами "черного SEO" не удается поднять даже тИЦ, а вот загнать сайт под фильтры - это очень просто.

Суть в том, что возросли требования к качеству ссылок и донорских площадок. Каталоги, сервисы закладок, сборники ссылок, переполненные внешними линками, в один миг утратили траст, попали под спам-фильтры поисковиков. Ссылки с подобных проектов не принесут никакого эффекта или даже понизят рейтинги акцепторских сайтов. Особую опасность прогоны и накрутки несут для молодых и новых ресурсов, у которых еще нет своего рейтинга.

5. Мета-теги.

Можно смело утверждать, что все мета-теги утратили актуальность (в плане SEO продвижения). Исключение составляют лишь теги заголовков и описаний, направленные на живых людей, формирующие сниппеты. Отказ от учета мета-тегов был вполне логичным, так как в тегах появлялось все больше спама и оставалось все меньше полезности.

Архаизмы, существующие даже сегодня, уже никак не влияют на позиции сайтов, не учитываются при ранжировании и не могут воздействовать на выдачу. Обычно такие поля автоматически заполняются системами управления контентом (CMS), но не имеют практической ценности.

Опасность устаревших методов SEO.

Таким образом, устаревших методов SEO продвижения сайтов достаточно много. Какие-то моменты просто утратили смысл, а какие-то - стали оказывать негативное влияние. В любом случае отказ от старых приемов только повысит конкурентоспособность ресурса, продвигаемого в наши дни.

В сети действительно много информации о SEO, но далеко не все методы, советы и рекомендации приводят к успеху. Единый секрет эффективного продвижения сайта во все времена был одинаков - это направленность на целевого посетителя, на реального читателя, на человека, а не робота. И этот принцип даже сейчас действует безукоризненно.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100