▼ Вход

Блог

Техническая оптимизация сайта за 12 этапов

Комплекс мер, направленный на улучшение работы и индексации сайта, называется технической оптимизацией сайта. Это обязательная процедура, которую проходит каждый веб-сайт на этапе старта. С технических настроек сервера и движка начинается любая внутренняя оптимизация и подготовка к раскрутке. Правильная техническая оптимизация сайта ускоряет ресурс, обеспечивает доступность страниц с любых браузеров и устройств, настраивает индексацию.

Читать далее

Настройка файлов .htaccess и robots.txt

Файлы .htaccess и robots.txt («аштиакцесс» и «роботс») – системные конфигурационные файлы, в которых содержатся директивы (параметры, команды, рекомендации) касательно пользовательских настроек веб-сервера, перенаправлений (редиректов) и индексации страниц поисковыми роботами. Оба файла имеют свои особенности, но обязательны к использованию. Функциональные возможности и настройки файлов .htaccess и robots.txt подробнейшим образом описаны в сотнях обучающих инструкций...

Читать далее


Продающий текст: цели, конверсия, признаки, составляющие

Продающий текст – рекламный текст, предназначенный для получения конверсии (целевого действия, лида) в данный момент времени. После прочтения такого текста читатель в идеале проявляет активность, превращается в клиента, заказчика, покупателя или партнера. Продающий текст убеждает, призывает и мотивирует читателя к нужным поступкам здесь и сейчас. Мгновенный отклик отличает продающие тексты от имиджевых текстов.

Читать далее

MFA сайты: заработок на рекламе Google AdSense

MFA (Made For AdSense) – сайты, которые создаются конкретно для заработка в сети контекстной рекламы Google AdSense (GA). До недавнего времени качеством контента и мнением аудитории на МФА сайтах пренебрегали, считая их проектами-однодневками. Технология массового создания MFA-площадок в чистом виде была популярна в 2010-2013 гг, но сегодня утратила актуальность.

Читать далее

Как создать свою партнерскую программу

Партнерская программа (ПП, партнерка, affiliate program, аффилиат-маркетинг) – взаимовыгодная форма сотрудничества между партнером и владельцем бизнеса. Возможность продавать товары или услуги силами аффилиата (партнера, паблишера). Партнерская программа - это также техническое решение учета переходов привлеченных клиентов по партнерским рекомендациям и промо-материалам (ссылкам, баннерам).

Читать далее

Движок (CMS) для сайта: готовый или самописный

Новички спрашивают, что выбрать для создания сайта, – готовую официальную CMS (систему управления контентом) или самописный движок (сленг - самопис)? Но единого ответа не существует. Сколько вебмастеров – столько мнений, а поэтому тема вызывает нескончаемые дискуссии и споры. В этой статье мы не навязываем однозначного решения – это бессмысленно. Владельцы общедоступных платных и бесплатных CMS продолжат утверждать, что их выбор единственно правильный.

Читать далее

Анализ сайта: сравнение параметров сайта с конкурентами

Анализ сайта или аудит – комплексная оценка внутренних и внешних факторов, влияющих на продвижение и позиции в поиске, посещаемость и доходность, юзабилити и поведенческие факторы, конверсии и динамику развития веб-проекта. Полный анализ сайта включает все важнейшие элементы и свойства веб-ресурса без исключения. При этом лучший аудит проводится только вручную.

Читать далее

Мобильные SMS подписки: Wap Click и Pin Submit

Все вы видели сайты, где для получения доступа к контенту/сервису нужно выслать SMS с кодовым словом, оформить подписку по СМС или верифицировать свой телефонный номер. Инструменты мобильной коммерции удобны и для владельцев контента и для пользователей по ряду причин.

Читать далее


UGС (User Generated Content) - пользовательский контент

UG-контент (User Generated Content: UGC или пользовательский контент) – информационное содержимое сайта/издания, созданное непосредственно пользователями и читателями. Термин «пользовательский информационный материал» впервые прозвучало в 2005г, и сейчас активно используется в соцсетях и на общественных веб-площадках, где каждый пользователь может генерировать и публиковать новые информационные записи.

Читать далее

Партизанский маркетинг и малобюджетная реклама

Партизанским маркетингом называют рекламные и маркетинговые приемы с малыми бюджетами, которые продвигают бренд или продукцию, привлекают клиентов и максимально увеличивают прибыль при минимальных затратах. Синонимы партизанского маркетинга – «малобюджетный», «малозатратный» маркетинг. Партизанский маркетинг – нескончаемый креатив и скрытая, неочевидная реклама, которая не входит в официальные списки рекламных методик.

Читать далее

Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта