Продвижение веб-сайта направлено на то, чтобы росла посещаемость ресурса, повышалось качество трафика, возрастала конверсия. Привлечение новых посетителей на сайт - это первоочередная задача, которая в дальнейшем дополнятся другими целями. Но начнем с самого начала.
Способы привлечения посетителей на сайт могут быть разными, но цель их едина - повышение посещаемости проекта. Различные методики применимы в различных условиях. Какие-то несложные приемы можно реализовать своими силами, а что-то лучше доверить специалистам. Рассмотрим же основные методы и приемы.
Способы привлечения посетителей на сайт.
1. Поисковое продвижение. Выполнение задач поискового продвижения возможно при помощи 2-х инструментов: внешней оптимизации и внутренней оптимизации. Эти методы в сумме направлены на повышение видимости веб-площадки в результатах поиска, на получение поискового трафика.
Если вникнуть в суть, то работы здесь очень и очень много. Кроме того, полученные результаты поискового продвижения придется регулярно проверять, контролировать и анализировать. Среди достоинств этого способа стоит отметить долгосрочность и стабильность эффекта, сравнительную дешевизну. Очевидные недостатки: слишком серьезные временные затраты, высокая конкуренция, непредсказуемость результата.
2. Рекламная кампания. Наиболее скорый эффект (из всех техник привлечения посетителей на сайт) дает рекламная кампания. Данная методика оптимальна для коммерческих площадок, не желающих ждать результатов долгосрочного поискового продвижения.
Рекламная кампания запускается максимально быстро и сразу дает приток аудитории, причем не случайной, а целевой. Однако действует эта техника лишь до той поры, пока не заканчиваются бюджетные средства на ее оплату. С опустошением бюджета рекламной кампании, запустевает и сайт рекламодателя.
Плюсы рекламы: быстрый эффект, целенаправленность трафика, возможность тонкой настройки. Минусы: дороговизна, краткосрочность, бесперспективность.
Рекламная кампания - это отличный инструмент, чтобы быстро заявить о веб-проекте, пока не подействовали средства поискового продвижения. Главное - не превращать рекламу в основной источник трафика, а применять ее только в качестве дополнения.
3. Продвижение в соцсетях. Особый метод получения сравнительно дешевого и целевого трафика, приобретающий популярность в наши дни. В социальных сетях нынче так много людей, что их легко можно объединить в отдельные целевые группы (сообщества) и частично вывести на продвигаемый ресурс. Понятно, что не все посетители перейдут на сайт по предложенным внешним ссылкам, но какой-то трафик все-таки будет.
По большому счету, социальный трафик можно конвертировать в покупательский приток прямо в рамках социальных страниц, не переводя людей на основной ресурс. Соцсети позволяют участникам расплачиваться внутренними валютами, которые можно обменивать на электронные деньги и выводить из Интернета. Говоря проще, вести продажи можно прямо в социальных сетях, не перекачивая трафик на сайт.
Преимущества социального трафика кроются в его малой стоимости и общедоступности, а недостатки - в растущей конкуренции и нежелании пользователей следовать по внешним ссылкам. Кроме того, не все участники соцсетей реально платежеспособны, так как здесь очень много несовершеннолетней и подростковой аудитории.
Секрет в комбинировании. Реальный результат прироста посещаемости можно получить путем комбинирования всех вышеописанных техник. Когда одна методика дополняет другую, эффект суммируется.
Примерный порядок работ выглядит так:
1. Создается сайт и запускается поисковое продвижение.
2. Пока в поиске ресурс еще не заметен, пользователи привлекаются по рекламе.
3. Попутным образом создаются и развиваются тематические сообщества в крупных соцсетях.
Примечание: данная схема выглядит очень обобщенно, так как по каждому из пунктов можно написать отдельную книгу или даже серию обучающих публикаций. Информации по каждой методике действительно много, что и предопределяет сложность работы оптимизатора. Да и самих этих техник в действительности гораздо больше.
Сплит-тестирование или А/В тест
Изменения в SEO за последние годы
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи!
Разделы
Популярные материалы
Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2024 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта