▼ Вход

Основные элементы целевой страницы

Основные элементы целевой страницы

Один сайт не может эффективно конвертировать всех посетителей в клиентов. Для этого нужно создавать отдельные целевые страницы, которые будут настроены под определенные сегменты аудитории. При разработке таких страниц учитываются интересы посетителей, характеристики, способы маркетингового влияния.

Создание целевой страницы.

Наибольший уровень конверсии сайта достигается за счет использования отдельных страниц для приема посетителей. Эти страницы называют целевыми, продающими или посадочными. Сейчас все чаще встречается такое название, как лендинг или landing page. Задачей целевой страницы является встреча посетителя и конвертация его в клиента.

С чего начать оформление?

Оформление целевой страницы необходимо начинать с того, чтобы определить главную проблему посетителя, зашедшего на сайт. На посадочной странице вы должны предложить пользователю решение его задачи.

Например, у потребителя есть следующая проблема: лишний вес. Вы предлагаете специальную программу похудения, аналогов которой нет. На целевой странице надо разместить информацию о вашем продукте, чтобы потенциальный клиент сразу увидел решение своей проблемы, которое вы можете предложить.

Оформление начинается с разработки и размещения заголовка. Заголовок должен отражать способ решения проблемы посетителя. Будьте кратки, но убедительны. Однако заголовок - это только начало. Кроме него надо придумать и разместить на странице краткое описание коммерческого предложения. Информация должны быть детализирована и структурирована, чтобы пользователю было проще понять смысл идеи.

Ярко обрисуйте все преимущества вашей программы. Вам надо доказать потребителям, что этот продукт уникален в своем роде, т.к. кроме вас еще сотни компаний могут предлагать различные методики. Чтобы человек выбрал вашу программу, его надо убедить в высокой эффективности данного способа.



Целевая страница должна воздействовать очень быстро. За несколько секунд посетитель решает, достойно ли ваше предложение его внимания. Броскими и запоминающимися фразами вы должны привлечь внимание к продукту, для продвижения которого создана целевая страница. Самый лучший способ влияния - убеждение на конкретном примере.

Вы можете разместить фотографии клиентов, демонстрирующих результаты "до" и "после" занятий по программе. Потенциальному клиенту сразу будет понятно, на что он может рассчитывать, приобретая ваш продукт.

Сделайте заметные и информативные заголовки, эмоциональные подписи к фотографиям или видеороликам. Используйте небольшие текстовые фрагменты, чтобы показать наиболее важную информацию и при этом не перегрузить клиента теорией.

Ключевые элементы в оформлении страницы.

Отличным мотиватором будут доказательства. Продемонстрируйте посетителям целевой страницы, какие результаты получили ваши клиенты, насколько они довольны товарами или услугами. Желательно использовать реальные отзывы людей. Добавьте на страницу фотографии клиентов с их положительными откликами о вашем продукте или компании. Такие доказательства работают лучше всяких убеждений.

Не забывайте о призыве к действию. Вся целевая страница должна быть единым инструментом к побуждению посетителей стать клиентами. Призывайте пользователей к действиям, которые оказывают непосредственное влияние на конверсию сайта.

Разместите на странице кнопки призыва, чтоб в один клик посетители могли переходить к заполнению формы заказа. Чем короче окажется путь к цели, тем проще будет конвертировать пользователей в покупателей.

Пример оформления и структура целевой страницы.

Ниже можно ознакомиться с одним из вариантов возможного оформления продающего Landing Page, его структурой и расположением основных блоков.

 

Пример целевой страницы


Постоянно тестируйте созданную целевую страницу, чтобы выявить возможные ошибки и своевременно их исправить. Анализируйте поведение посетителей, изучайте отказы и возвращения на страницу. Делайте все, чтобы максимально эффективно конвертировать пользователей в своих клиентов.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100