▼ Вход

Создание и развитие небольшого сайта

Создание и развитие небольшого сайта

О создании и запуске небольшого веб-ресурса мечтает каждая региональная компания. Для начала интернет-бизнеса маленькие продающие площадки хороши уже тем, что малобюджетны и недороги. Создание крупного интернет-магазина, с другой стороны, может испугать руководство небольшой фирмы или простого вебмастера масштабностью и дороговизной.

Именно поэтому специалисты рекомендуют начинать покорение Интернета с простенького торгового представительства или информационного проекта. Но давайте разберемся, как это выглядит на практике.


1. Хостинг. Для работы ресурса, состоящего из нескольких десятков страниц, понадобится минимум серверных ресурсов. Чтобы запустить сайт в Интернете, на начальной стадии можно использовать недорогой виртуальный хостинг со стандартными настройками.

По мере развития площадки начальные условия можно пересмотреть, сменить тарифный пакет, подключить нужные дополнительные опции. Главное - это не соглашаться на услуги бесплатного хостинга, а подбирать тот платный вариант, который обеспечит полноценную работу всех функций сайта.

2. CMS или конструктор. Для быстрого создания оболочки небольшого ресурса, в принципе, подойдет любая система управления контентом (CMS). Современные хостинг-компании способны также предложить удобные конструкторы сайтов, что в условиях небольшого проекта может оказаться наилучшим решением.



При желании маленький сайт можно установить на бесплатный "движок", и это вполне целесообразно. Обучившись несложной работе с CMS, владелец проекта (или руководство компании) может свободно отказаться от посторонней помощи. Но даже при обращении к специалистам напрямую или через биржи фриланса затраты здесь окажутся минимальными.

Примечание: выбор системы управления контентом не является конечным решением, и CMS можно легко сменить на другую.

3. Дизайн. На этапе старта вовсе не обязательно заказывать какой-то необычный и уникальный дизайн. Небольшая веб-площадка сможет прекрасно работать с шаблонным, но несколько измененным дизайном. Если использовать готовое шаблонное решение и внести в него некоторые правки, то это будет гораздо дешевле разработки дизайна с нуля.

Когда же вебмастер использует конструктор сайтов, он может обращаться к штатным специалистам, готовым прийти на помощь. В таких конструкторах можно найти даже уникальные дизайнерские оболочки (по приемлемым ценам), которые нигде и никогда ранее не использовались.

Примечание: уникальный, стильный и дорогостоящий дизайн может быть разработан уже после того, как ресурс начнет приносить первую прибыль. Данный момент не является принципиально важным.

4. Развитие. Управлять небольшим сайтом проще, чем объемным и многофункциональным порталом. Если проект станет развиваться постепенно (с самого нуля), его владелец получит бесценный опыт управления и сможет рассчитывать на собственные силы. С другой стороны, покупка и содержание готового крупного проекта будет изначально непростым и дорогостоящим решением.

Постепенное и планомерное развитие нового веб-ресурса позволит реализовать задуманные стратегии и идеи, поможет скорректировать процесс продвижения "по ходу дела". Небольшой сайт отличается маневренностью, которой нет у крупных площадок. С повышением посещаемости и уровня продаж:

- будут постепенно увеличиваться размеры продающей площадки;
- будут реинвестироваться деньги в развитие и наполнение сайта;
- будет обеспечен естественный рост веб-проекта.

Это лучшая стратегия развития, которая неизбежно приведет к высоким результатам!

5. Затраты. Стоимость маленького веб-проекта зависит от суммы тех операций, которые требуют сторонней помощи. Любые работы, с которыми не сможет самостоятельно справиться владелец площадки, придется заказывать и оплачивать дополнительно.

Тем не менее, такие расходы несоизмеримо малы, если сравнивать их с затратами на обслуживание большого и многофункционального портала. Расходы на маленький сайт можно также распределить во времени, улучшая ресурс постепенно (по мере наполнения бюджета и естественного возврата средств).

Если доход небольшой площадки растет, эти деньги частично реинвестируются в развитие сайта. Затраты начального этапа обычно минимальны и не превышают 100 долларов. Дополнительные капиталовложения могут быть разумно потрачены на рекламу, оптимизацию, продвижение и создание нового контента.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100