▼ Вход

Сайт попал под фильтр: что делать?

Сайт попал под фильтр: что делать?

Переходы из поисковых систем способны обеспечить сайт достаточным количеством посетителей. Поисковый трафик занимает второе место по качеству (после прямых переходов), а потому его потеря является реальной проблемой для большинства площадок. Исключение составляют лишь те веб-проекты, которые привлекают пользователей исключительно из социальных сетей, рассылок или рекламы. Все прочие ресурсы как огня боятся штрафных санкций и фильтров.

Поскольку фильтров достаточно много, мы не станем перечислять их все. Рассмотрим лишь общие признаки наложения штрафных санкций и разберемся с возможными способами избавления от них.
 

Признаки наложения фильтров на сайт поисковыми системами.


Представим, что на виртуальный проект наложены какие-либо штрафные санкции или ограничительные фильтры поисковых систем. Не будем вдаваться в подробности, а разберем общие "симптомы". Что в это время происходит с сайтом?

1. Падение позиций площадки в выдаче. Сайт, вызывающий подозрения у поисковых машин, практически сразу утрачивает занимаемые позиции в органической выдаче и получает все прочие сопутствующие проблемы.

2. Снижение посещаемости. Как только проект опускается в результатах поиска, его перестают замечать пользователи, переходов на сайт почти не осуществляется. Соответственно, посещаемость площадки мгновенно снижается.

3. Странная стабильность. Независимо от всех тех работ, которые выполняет вебмастер или оптимизатор, "движение" площадки останавливается. Специалисты называют данный эффект "заморозкой", что соответствует действительности. Проект не теряет позиций, не выпадает из индекса, но и не может продвинуться вперед.



4. Исключение из индекса. База данных поисковой системы очищается от некачественных страниц, которые временно исключаются. Ссылки пропадают из поиска до тех пор, пока площадка не выйдет из-под действия фильтров и не вернет утраченное доверие.

5. Описания и ссылки помечаются в выдаче особым образом. В качестве примера можно взять предупреждение Яндекса о том, что на сайте может находиться вредоносный код, вирусная программа, что проект представляет некую опасность для посетителей.

6. Бан ресурса, блокировка. Это худшее, что может случиться с сайтом. Срок подобной блокировки зависит от тяжести выявленных нарушений. Самый ужасный случай - пожизненная блокировка ресурса в регионе, бессрочный бан со стороны поисковиков.
 

Сайт попал под фильтр: что делать?


Для борьбы с фильтрами и санкциями, в первую очередь, нужно выяснить первопричину их возникновения. Невозможно устранить проблему, не понимания ее сути и смысла. Для прояснения ситуации можно:

- обратиться к службе технической поддержки поисковых машин;
- воспользоваться аналитическими сервисами (такие инструменты, к примеру, помогут определить наличие вредоносного кода);
- изучить статистику ресурса, провести полный анализ и самостоятельно выявить причину;
- поискать похожие случаи на форумах и детально ознакомиться с ними;
- обратиться за помощью к специалистам (платно или бесплатно).

Для бесплатной реализации последнего пункта рекомендуется посетить общедоступные форумы, открытые сообщества в социальных сетях, блоги известных вебмастеров. Среди постоянных посетителей почти всегда можно найти экспертов (опытных специалистов), готовых помочь бесплатным советом или небольшой консультацией.

На данном этапе важно понимать, что причин для блокировки площадки может оказаться даже несколько. Обычно фильтры поисковиков накладываются уже тогда, когда нарушения становятся очевидными и явными, а потому выявить эти причины не так уж сложно.
 

Вывод сайта из-под фильтра.


После установления причин придется поработать над их устранением. Любые сопутствующие оптимизационные действия будут очень полезны проекту. Не нужно ограничиваться только устранением нарушений, когда можно повысить общее качество проекта, увеличить все прочие рейтинговые показатели.

К примеру, сайт попадает под санкции за продажу ссылок. Если просто снять эти ссылки и ждать результата, то может пройти немало времени. Ресурс скорее вернет утраченные рейтинги, если вебмастер дополнительно:

- проведет грамотную внутреннюю оптимизацию;
- сообщит об улучшениях администраторам поисковых машин;
- улучшит юзабилити и повысит поведенческие показатели;
- сменит стратегию дальнейшего продвижения и развития;
- пополнит объемы уникального и полезного контента;
- получит несколько хороших ссылок с авторитетных площадок аналогичной тематики;
- привлечет трафик из социальных сетей и рекламы;
- поднимет общую активность пользователей.

Поведенческий фактор.

Суть в том, что поисковые системы особенно внимательно отслеживают действия посетителей, и почти всегда данный фактор можно использовать с выгодой. При этом поисковики также отчетливо определяют накрутки, а потому схитрить не получится. Если вебмастер не готов самостоятельно работать над повышением качества ресурса, но хочет поскорее избавиться от штрафных санкций, лучшим решением будет обращение за помощью к специалистам.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100