▼ Вход

Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта

Как подбирать ключевые слова для продвижения сайта

Правильный выбор ключевых слов может оказать решающее воздействие на развитие виртуального ресурса. Если ключи подобраны грамотно, страницы проекта относительно легко проходят в ТОП динамической выдачи.

С другой стороны, ошибки в выборе ключей способны:

- серьезно усложнить раскрутку площадки;
- снизить "SEO-потенциал" ресурса;
- привести к ненужным финансовым затратам;
- ухудшить поведенческие показатели;
- уменьшить конверсию и уровень продаж;
- снизить конкурентоспособность и даже привести к полной блокировке сайта поисковиками!

Неправильный выбор ключевых запросов - этот первостепенный фактор, который негативно сказывается на всех прочих взаимосвязанных показателях проекта.
 

Как подбираются ключевые слова для продвижения сайта


1. Черновой список ключей. Оптимизатор должен отобрать те запросы, по которым (с его точки зрения) возможно и целесообразно вести продвижение. На данном этапе выделяются основные ключи, которые приблизительно соответствуют тематике сайта. По результатам работы составляется небольшой черновой список из релевантных и логичных фраз, подходящих проекту.

2. Проверка частотности. Здесь оптимизатор использует специальные инструменты и сервисы, отображающие популярность (частотность) конкретных ключевых запросов. Для решения подобных задач используется сервис Яндекс.Вордстат. Оптимизатор вводит в форму проверки те фразы, которые отобраны на предыдущем этапе, оценивает популярность каждого запроса.



Важно: нельзя забывать, что Яндекс.Вордстат отображает обобщенную частоту запросов с учетом различных вариаций. Для определения точного показателя частоты нужно пользоваться так называемыми "операторами" (это кавычки, восклицательные знаки перед словами и прочие символы).

3. Анализ конкуренции. На этом шаге из общего списка популярных ключей нужно выделить те, которые наименее конкурентны в нише. Популярные тематические фразы последовательно вводятся в строку обычного поиска, а далее анализируются результаты органической выдачи. Важно определить те ключевые слова, по которым выдача относительно свободна от серьезных и крупных конкурентов.

Примечание: нельзя забывать, что классический поиск может отображать результаты выдачи с учетом конкретного региона. Выдача в разных географических точках тоже будет разной.

Данный этап считается наиболее ответственным и серьезным, так как здесь выявляются основные фразы, которые будут помещены на главную страницу сайта и страницы верхних разделов. На этих же поисковых запросах будет выстроена вся стратегия последующего продвижения.

Если специалист грамотно решит эту задачу и отыщет "правильные" слова, то вероятность быстрого выхода в ТОП повысится. Если в работе будет допущена ошибка, то дальнейшее развитие ресурса существенно замедлится и усложнится.

4. Составление конечного списка ключей. На этом этапе начинается сбор полного семантического ядра (с учетом предыдущих шагов). В семантическую основу сайта должны войти все те слова и фразы, словоформы и обороты, которыми пользуются целевые посетители. Семантическое ядро следует строить на базе тех ключей, которые наиболее популярны при наименьшей конкуренции.

5. Правка семантического ядра. На завершающем этапе оптимизатору нужно еще раз проанализировать семантическое ядро и удалить из списка неподходящие поисковые запросы, которые не соответствуют деятельности сайта. Как только семантическое ядро будет очищено от лишних пунктов, специалист сможет приступить к его практической реализации.
 

Оптимизация сайта по ключевым запросам


Ошибочно думать, что подбор ключевых фраз для продвижения - это и вся работа оптимизатора. Список ключей никогда не может считаться окончательно полным и завершенным, его придется регулярно обновлять, дополнять, корректировать.

По большому счету, после первичного выбора ключей работа оптимизатора только-только начинается. На сайте проводится первая внутренняя оптимизация, в странички ресурса внедряются ключи из семантического ядра, запускается процесс раскрутки, отслеживается результативность нововведений.

По результатам контроля и анализа выявляются те ключевые фразы, которые дают наилучший и наихудший эффект. С последней группой запросов проводится дополнительная работа. Одни ключи удаляются, другие - заменяются новыми, третьи - корректируются.

Таким образом, выбор ключевых фраз для оптимизации сайта можно считать постоянным и бесконечным процессом, который не должен останавливаться. В своей работе оптимизатор неустанно:

- ищет поисковые запросы, которые принесли бы сайту успех;
- избавляется от слов и словосочетаний, которые не дают результата;
- оценивает эффективность продвижения и корректирует семантическое ядро.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100