▼ Вход

Этапы поискового продвижения сайта

Этапы поискового продвижения сайта

Суть всей поисковой оптимизации (поискового продвижения) заключается в том, чтобы создать потенциал, необходимый веб-ресурсу для попадания в ТОП выдачи по определенным ключевым запросам. Если площадка достигает вершин выдачи, проведенные мероприятия считаются успешными. Если этого не происходит, выявляют причины неудач, устраняют ошибки и недочеты, выполняют следующую попытку.

Чем же так привлекает вебмастеров поисковая оптимизация? Почему именно эта техника считается ключевой в улучшении рейтинговых показателей площадки? Каких результатов может ожидать вебмастер, что для этого необходимо?

Преимущества поискового продвижения:

1. Сравнительно малая стоимость.
2. Общедоступность.
3. Высокая результативность, дающая заметный прирост наиболее качественного поискового трафика.
4. Очевидное повышение посещаемости.
5. Долгосрочность и перспективность.
6. Относительная простота реализации.
7. Рост имиджа компании и узнаваемости бренда.
8. Повышение лояльности клиентов и партнеров.
9. Возможность выхода на мировые рынки.
10. Обеспечение стабильного развития организации.
11. Рост продаж, увеличение доходов.
12. Общее улучшение виртуального представительства.


 

Этапы поискового продвижения


1. Анализ ниши и конкуренции.

На первом этапе производится общая оценка целесообразности поискового продвижения в нише. Это важно, так как многие коммерческие темы просто невозможно раскрутить без дорогостоящей рекламной кампании. Оценка конкуренции позволяет заранее наметить пути дальнейшего движения, дает возможность сразу отобрать подходящие ключевые фразы, по которым возможно продвижение с минимальными финансовыми вложениями.

2. Подготовка семантического ядра.

Когда общие перспективные направления определены, приступают к составлению семантической основы будущего продвижения и оптимизации. В качестве главного ключа берется наиболее высокочастотная фраза, соответствующая тематике проекта, а после подбираются вспомогательные и смежные ключи.

После тщательной проверки и анализа, после удаления мусорных фраз из семантического ядра, уже можно перейти на следующий этап работ.

3. Создание оптимизированных страниц.

Каждой ключевой фразе из семантического списка должна быть присвоена отдельная страница ресурса. При этом самые популярные запросы выносятся на второй уровень вложенности и превращаются в заголовки разделов сайта, а редкие - распределяются по третьему и четвертому уровням. Например:

- путь к главной странице: site.ru/;
- путь к странице второго уровня: site.ru/page1/;
- путь к третьему уровню вложенности: site.ru/page1/text1/.

Для повышения потенциала страниц обеспечивается присутствие ключей в адресах URL, в заголовках и подзаголовках. Если говорить об оптимальных адресах, то здесь целесообразно использовать так называемые "ЧПУ" ("человекопонятные урлы"), то есть читабельные адреса. Что касается ключевых фраз в заголовках, то здесь и так все понятно.

4. Создание оптимизированного контента.

Создавать оптимизированные страницы бессмысленно, если на них не будет качественного контента. Суть такого наполнения заключается в том, что тексты должны содержать заранее отобранные точные поисковые фразы, а также их вариации.

Все эти мероприятия производятся с тем, чтобы поисковая система присвоила публикациям должную релевантность, а посетитель смог легко обнаружить продвигаемые статьи. Чем выше соответствие текста поисковому запросу, тем больше шансов, что страница пройдет в ТОП выдачи.

Хотя распределение ключей по тексту уже не дает былых результатов (после повышения внимания поисковиков к поведенческим показателям), оно все еще имеет большое значение при оценке релевантности.

5. Эффективность оптимизации.

Заключительным, но не последним этапом поискового продвижения является оценка полученных результатов, анализ эффективности. Проанализировать качество внутренней оптимизации можно несколькими способами:

- дождаться изменений в результатах выдачи;
- сравнить оптимизированную статью с аналогичными конкурентными текстами;
- использовать специальные сервисы и службы оценки релевантности;
- довериться опыту профессионалов (если это продвижение на заказ).

6. Наращивание ссылочной массы.

Подходящие тексты уже написаны и опубликованы. Теперь укрепить их позиции можно с помощью качественных внешних ссылок. Здесь работы переходят в область внешней оптимизации, которая не ограничивается только наращиванием ссылочной массы, а включает целый спектр других мероприятий.

Для успешного поискового продвижения с минимальными временными и финансовыми затратами будет достаточно заполучить 1-3 ссылки на каждую продвигаемую публикацию. При этом важна естественность ссылочной массы и ее разнообразие, которое не должно вызывать лишних подозрений у поисковых роботов.

Анализ и корректировка.

Операции, о которых говорилось выше, не могут считаться единственными и окончательными, так как работа над сайтом не завершается никогда.

В случае если поисковая оптимизация приносит желанный эффект, вебмастер может переключить внимание на прочие параметры площадки. Если же позитивный результат не наблюдается, в стратегию раскрутки вносятся коррективы, правки, дополнения, и все предыдущие шаги повторяются заново.

Непредсказуемость результата.

Отсутствие положительного результата (после точного выполнения всех рекомендуемых действий) является наиболее неприятным моментом. В поисковом продвижении кроется так много загадок и тайн, что даже опытные вебмастера и оптимизаторы по сей день не могут составить точных инструкций достижения гарантированного успеха.

В теории поисковая оптимизация - это только ряд полезных советов и мер, повышающих шансы выхода в ТОП, но не более того. Практическая же сторона таких рекомендаций просто непредсказуема. Сайт, продвигаемый в поиске, может:

- и взлететь к вершинам выдачи;
- и остаться на прежних позициях;
- и вообще попасть под штрафные санкции поисковиков.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100