▼ Вход

Что такое арбитраж трафика

Что такое арбитраж трафика

Арбитражем трафика зовется современная модель интернет-бизнеса, включающая покупку трафика по начальной цене и перепродажу его по более высокой стоимости. В данной схеме трафик - это общее число посетителей за единицу времени.

Вебмастер, занимающийся арбитражем, в веб-среде зовется арбитражником. Фактическая прибыль арбитражника заключается в разнице между затраченными финансами (на покупку трафика) и полученной денежной суммой (после перепродажи).

Из всего вышесказанного возникает ряд естественных вопросов:

1. Где покупать трафик?
2. Куда продавать трафик?
3. Как контролировать все внутренние и промежуточные процессы?
4. Что нужно для заработка на арбитраже трафика?

В данной обзорной статье мы ответим на все поставленные вопросы и предоставим общую информацию об арбитраже трафика. Изначально же нужно заметить, что для работы с этой маркетинговой моделью онлайн-бизнеса вовсе не обязательно иметь собственный сайт, хотя наличие такового будет полезно вебмастеру. К этому нюансу мы еще вернемся чуть позже, когда будем говорить о контроле трафика.

Где покупать трафик.

Если учесть, что доходы вебмастера - это разница между потраченными и заработанными средствами, то для увеличения прибыли было бы целесообразно:

- покупать трафик как можно дешевле (попутно отслеживая уровень его качества);
- продавать трафик по максимальной цене (оставляя себе разницу).



Для покупки трафика чаще всего используются следующие источники:

- сети контекстной и медийной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords и пр.);
- сети баннерной и тизерной рекламы (с невысокой стоимостью клика);
- сети таргетинговой (целевой) рекламы в социальных сетях.

При этом цены на трафик в каждом случае будут различными. Самый качественный (т.е. целевой) трафик можно получить из систем Яндекс.Директ и Google AdWords, но цена 1-го посетителя здесь будет очень высокой. С другой стороны, недорогой трафик можно получить из тизерной сетей, но конвертировать таких посетителей будет не просто.

Качество трафика - важный параметр, от которого зависит прибыль вебмастера. Качественный трафик отличается максимальной целевой заинтересованностью, предрасположенностью к совершению нужных действий, общей активностью, за которую платит рекламодатель. Оценка качества трафика - это тема отдельной статьи, и мы не станем ее развивать.

Где продавать трафик.

Чтобы продать приобретенный трафик как можно дороже, вебмастеру нужно участвовать в хорошей партнерской программе, которая:

- предлагает высокие партнерские отчисления за несложные действия;
- отличается простотой выполнения условий оффера;
- распространяет действительно качественный и популярный продукт;
- принимает самые разные виды трафика из различных источников;
- характеризуется высокой эффективностью клика (eCPC).

Отыскать хорошее рекламное предложение, с которым будет интересно и выгодно работать, можно в партнерских CPA-сетях (или CPA-агрегаторах). Тем не менее, опытные вебмастера предпочитают прямое сотрудничество с рекламодателем, где условия всегда оказываются лучше за счет устранения из схемы сотрудничества посреднических партнерских сетей (с их комиссионными сборами).

Правила партнерских программ ограничивают действия вебмастера. Если по условиям оффера запрещен прием трафика из социальных сетей или контекстной рекламы, то арбитражнику придется учесть эти ограничения.

Как контролировать процесс.

Процесс "покупки-продажи" трафика выглядел бы весьма хаотичным и непредсказуемым, если бы вебмастер не мог его контролировать, оценивать и анализировать, отслеживать на разных этапах.

Контроль трафика на промежуточном шаге - это исключительно инициатива вебмастера, от которой можно и отказаться. Практика показывает, что использование так называемого "сайта-прокладки" (продающего одностраничника или "landing page") дает объективную и точную информацию о результатах арбитража, позволяет корректировать эти процессы, добиваться максимальной конвертации трафика.

Когда вебмастер направляет купленный трафик на собственный продающий сайт (а не сразу на рекламный проект), у него появляется возможность:

- отслеживать качество приходящего трафика (например, выявлять число "ботов");
- повышать потенциальную заинтересованность пользователей собственными продающими и мотивирующими текстами;
- проводить разные эксперименты и тесты, оценивать их результаты;
- получать из цифр статистики новые идеи для оптимизации процессов арбитража;
- оценивать эффективность каждого своего объявления;
- более точно подсчитывать доходы и расходы;
- получать дополнительный бонус в виде подписчиков на свою рассылку;
- выявлять все те ошибки, которые влияют на результаты арбитража.

Присутствие такого одностраничника несколько усложняет схему движения трафика, но дает уникальную информацию, которую невозможно получить как-то иначе.

Пример заработка на арбитраже трафика.

Рассмотрим простейшую схему арбитража трафика, в которой вебмастер будет покупать трафик в тизерной или рекламной сети и "сливать" его через собственный одностраничник в партнерскую программу по продаже инфопродуктов. Как выглядит этот процесс в идеальных условиях?

1. Вебмастер пополняет баланс в системе тизерной рекламы на 1000 руб. Далее он создает несколько собственных тизеров, запускает показ объявлений по цене 1 руб. за клик.

2. Люди кликают по объявлениям и попадают на одностраничник вебмастера. 500 человек решают пройти по предложенным партнерским ссылкам.

3. На сайте рекламодателя только 5 человек оплачивают какой-нибудь инфопродукт.

4. За каждый оплаченный экземпляр инфопродукта рекламодатель отдает партнеру 500 руб. В общей сумме вебмастер получает 2500 руб. (за 5 экземпляров вместе).

Таким образом, вложив всего 1000 руб. в покупку трафика, арбитражник зарабатывает 2500 руб. Если вычесть отсюда начальные затраты в 1000 руб., то чистая прибыль вебмастера составит 1500 руб. Вот эта разница как раз и будет конечным заработком вебмастера на арбитраже трафика.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100