▼ Вход

10 идей для контента сайта

10 идей для контента сайта

Любой многостраничный сайт должен регулярно пополняться новым контентом. Обновления привлекают поисковых роботов, которые часто заходят с целью индексации новых материалов.

Если робот находит новый контент – все нормально, и сайт продолжает развиваться. Если нет – постепенно поисковые сервисы утрачивают интерес к не обновляемому проекту.

Аналогично поступают и пользователи. Люди приходит на сайт в поисках информации, товара или услуги из поиска, по ссылкам в соцсетях, закладках или даже контекстной рекламе.
 

Почему сайту нужны обновления контента


С помощью обновлений вы привлекаете новых клиентов, расширяете семантику ресурса и повышаете позиции в поиске. Также вы делаете анонсы обновлений и возвращаете старых клиентов, например, инструментами E-mail маркетинга, обеспечиваете рост продаж сайта.

Независимо от темы и степени коммерциализации сайта, интересные обновления – это существенный плюс! Ведь даже интернет-магазин за счет ведения блога сможет рассчитывать на:

1. Привлечение поисковых роботов.
2. Формирование лояльности.
3. Интерес новых клиентов или читателей.
4. Возвраты посетителей.
5. Повышение продаж сайта.
6. Увеличение посещаемости.
7. Поднятие поведенческих факторов.
8. Повышение узнаваемости бренда.
9. Рост естественной ссылочной массы (в т.ч. через упоминания в онлайн СМИ).
10. Поднятие конкурентоспособности.
11. Снижение затрат на рекламу (за счет поискового SEO-продвижения).


 

10 идей для контента сайта


1. Новости. Наверняка, в вашей компании или тематической нише появляются новости или происходят значимые события. Расскажите об этом людям.

Выделите для новостей отдельный раздел, создайте новый пункт в меню. Вашим посетителям и клиентам будут интересны новинки и события, происходящие с вашей компанией, сайтом или сферой деятельности.

2. Информационный контент. Объясните в статьях клиентам или читателям, как поступить в сложной ситуации, помогите разрешить проблемы целевой аудитории, проинформируйте.

Информационные тексты отвечают на общие вопросы – Как? Зачем? Как лучше? Почему это нужно? Что делать? С чего начинать? Что нужно знать и помнить? Как избежать ошибок? …и другие похожие вопросы, раскрытые в формате информационной статьи по вашей теме.

3. Списки, подборки. Это разновидность информационного контента, в котором материалы представлены в виде перечней, списков или ценных подборок.

Ориентируйтесь на целевую нишу и предлагайте пользователям актуальные подборки книг, видео, обучающих материалов, полезных сайтов, ссылок, сервисов или онлайн-инструментов. Даже если у вас интернет-магазин сантехники, вы можете представить список компаний, с которыми ведете сотрудничество (сайты производителей и поставщиков) - это повысит доверие клиентов.

4. FAQ. Наверняка, в вашу компанию поступает масса типичных вопросов, из которых можно создать целый раздел, обеспечив регулярное обновление сайта и разгрузив техподдержку или консультантов.

Каждый ответ на типичный вопрос от клиента оформите в виде отдельной статьи с исчерпывающей информацией. Объедините вопросы в список или меню. Ваши ответы, по сути, - работа с возражениями и замечаниями, которая повысит количество клиентов сайта.

5. Пошаговые инструкции. Чем сложнее проект, тем больше его посетители нуждаются в инструкциях и обучающих материалах.

Расскажите подробно в картинках-скриншотах или видеороликах, что и как делать пошагово. Приведите примеры. Ознакомившись с обучающими инструкциями, посетитель избавится от многих вопросов и начнет профессионально пользоваться вашим ресурсом.

Заметьте – инструкции есть даже в поисковых системах Яндекс и Google (например, руководства для вебмастеров и оптимизаторов), и их регулярно просматривают, изучают, используют.

6. Записи блога. Если на вашем многостраничном сайте нет блога – заведите его. Запись блога отличается от новости или информационной статьи уже тем, что повествование ведется от имени автора или компании (корпоративный блог).

Благодаря авторской подаче текста (желательно, от первого лица), люди увидят, что:

- пишет живой человек;
- у вашей компании есть "лицо";
- официальный представитель открыт для общения.

Это повысит доверие, вызовет симпатии, поспособствует росту продаж. В корпоративном блоге можно публиковать фото и видео, делиться планами или проблемами, писать о рабочих моментах, давать анонсы, интриговать, собирать мнения в комментариях или мотивировать.

7. Обзоры и рецензии. Возьмите за основу тематику сайта и напишите обзоры новых товаров, услуг, полезных сервисов, книг, видео. Предложите читателям выставить рейтинг, поделиться отзывами, сделать "репост".

Под каждую тему создайте страницу с рецензией, вашим личным мнением или экспертной оценкой. Привлеките к работе лидеров мнений и опытных специалистов – такая информация будет особенно полезна читателям.

8. Интервью и отзывы. Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы можете публиковать интервью или отзывы. Общение с сотрудниками вашей компании, клиентами или заказчиками - все это очень интересно читателям.

Отзывы можно брать у людей, связанных с темой вашего сайта:

- у экспертов и лидеров мнений;
- у простых пользователей и покупателей;
- у партнеров или конкурентов;
- у компаний-производителей товаров вашего магазина и т.д.

9. Рейтинги (ТОП). Если вы составите рейтинг лучших товаров, ТОП обучающих книг, ТОП полезных сервисов, то читатели это оценят. Чем точнее и информативнее получится рейтинг, тем больше шансов, что его добавят в закладки браузеров, будут просматривать снова и снова.

Рейтинг можно составить на мнении пользователей, на объективных характеристиках, результатах личных исследований и экспериментов. В любом случае статья-рейтинг поможет клиентам определиться с выбором и повысит ваш имидж, авторитет и экспертность.

10. Исследования, эксперименты, кейсы. Отличный вариант для эксклюзивного контента, которого не будет у конкурентов.

Предоставление отчетов исследований или успешных кейсов дает понять, что вы разбираетесь в теме и довольно успешны, что вам можно верить.

Кейсы особенно хороши в сфере услуг. Информация предоставляется в стиле "Было/Стало" и что для этого сделано. Отчеты об экспериментах и исследованиях используют для:

- составления рейтингов;
- подтверждения личного опыта;
- генерации уникального контента (в т.ч. инфографики);
- поднятия имиджа компании и доверия покупателей.


Партнерские программы- X-Monitor.ru © 2015-2016 |Обменники|Вопросы|Блог|Добавить ресурс|Реклама|Контакты|Карта сайта

Rambler's Top100